Супердевушка 4 сезон
SupergirlСупергерл
5.88
6.20

Супердевушка 4 сезон

Supergirl Супергерл

Актеры:
Мелисса Бенойст, Мехкад Брукс, Кайлер Ли, Джереми Джордан, Дэвид Хэрвуд, Калиста Флокхарт, Питер Фачинелли, Дженна Дуан-Татум, Бриана Венскус, Лаура Бенанти
Режисер:
Глен Винтер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Сюжет сериала
В газетах пишут, что пока нету Супермена, Супердевушке приходится трудиться вдвойне. Тем временем в одном из музеев Мадрида пропала ценная картина. Но Супердевушке удалось быстро найти пропажу. И сразу же она отправляется в новое место, где требуется ее помощь. Мисс Дэнвер присоединяется к репортёрам, которые прибыли на встречу с госпожой Президентом. Мисс Дэнвер интересует вопрос годовщины амнистии пришельцев. Госпожа Президент ценит все то, что Супердевушка и преемница Джона Джонса сделали для города и всей планеты в целом. Джеймс счастлив видеть свою любимую, которая только что вернулась из Метрополиса. Мисс Дэнвер должна написать статью про саммит, а затем встретиться с новичками.
Рецензии
Не стоит возлагать на сериал «Супердевушка» поисков новаторства и оригинальности. Это, пожалуй, самый типичный, самый предсказуемый образец среди фантастических полотен, основанных на комиксах, с сюжетом, от которого уже тошнит от избитости. Наблюдая за подобными проектами, невольно вспоминаешь мудрое высказывание о том, что истории, вытекающие из комиксной базы, обречены на короткий век. Первые сезоны, безусловно, представляли определенный интерес. В конце концов, мы привыкли видеть в роли спасителя человечества мускулистого мужчину. А здесь перед нами – молодая женщина, призванная отстоять мир от злодеев, пришельцев и прочей нечисти. Пара лет назад я испытала неподдельное восхищение первым сезоном. Меня покорила история главной героини, стремящейся повторить путь своего брата, облаченного в мантию супергероя. О Супермене мы слышали бесконечное множество рассказов, а вот о его сестре, Каре, – практически ничего. Это был своеобразный поворот винта в жанре фантастики, который изначально казался невероятно захватывающим. Мы знакомимся с Карой, девушкой, некогда отправленной с криптонской планеты с миссией заботы о младшем брате, но обстоятельства сложились иначе, и героиня провела длительное время в криокапсуле, скитаясь бескрайними просторами космоса. К моменту ее прибытия на Землю ее брат уже превратился в известного супергероя. В детстве Кару усыновил профессор, и она обрела долгожданную родительскую любовь в его семье. По мере взросления она решила скрывать свои сверхъестественные способности, стремясь казаться обычной девушкой. Она устроилась на работу журналистом в один из популярных медиа-канала. На первый взгляд, сюжет завязывается весьма увлекательно и интригующе. Любопытно было наблюдать за жизнью героини, за ее окружением, за романтическими перипетиями и стремлением быть «как все». Однако, незаметно для зрителя, история начинает терять свою первоначальную искру. С одной стороны, понятно, когда героиня спасает мир из острой необходимости, но повторять судьбу своего брата – это, на мой взгляд, излишне. Это более упрощенный, адаптированный сюжет, чем мы видели в истории о Супермене. Слишком много глупых, вымученных любовных сцен, словно созданных лишь для привлечения внимания. Создается впечатление, что между главными героями есть взаимная симпатия, но обстоятельства не позволяют им быть вместе, однако эта линия развивается как-то неестественно. Вместе с тем, встречаются и другие, наивные и нелогичные сюжетные линии, которые просто ошеломляют своей нелепостью. Подобный сюжет, я думаю, идеально подойдет для юной аудитории, для тех, кому важна безмятежность и легкость повествования. В заключение, стоит отметить, что от четвертого сезона я не ожидаю ничего выдающегося. Возможно, десять лет назад подобный проект смог бы заворожить меня, но сейчас я уже не испытываю прежнего энтузиазма.
Завершился четвертый цикл повествования в грандиозной киновселенной Arrowverse, созданной телеканалом CW, и, признаться, впечатление оставило двойственное. От самого сезона веет какой-то диссонансом, ощущением нестыковки. Изначально сюжет представлял собой интригующую зарисовку политической борьбы, где под покровом масок скрывались мятежники, стремящиеся к переменам. Напоминало это своеобразный отголосок вселенной "Аватар: Легенда об Корре" – динамичные конфликты и загадочные фигуры. Однако, вскоре накал страстей поутих, и сюжетная линия резко сместилась в сторону фигуры Лекса Лютора, мастерски выстроенная интрига, в конечном итоге, выявила его как некоего манипулятора, стоявшего за всем этим. Именно эта арка, связанная с Лютором, оказалась наиболее увлекательной. Ведь когда речь идет о сериале о супергероях, подсознательно ждешь колоритных приключений, эффектных проявлений сверхспособностей, а политические перипетии, к сожалению, изобилуют и в реальности. Складывается ощущение, что образ Марсианина был намеренно принижен на протяжении всего сезона. Да, я понимаю, что развитие персонажа – важный элемент повествования, неизбежный прием для углубления характера, однако, подобное воплощение, с моей точки зрения, было лишено всякой искры, преобразилось в нечто монотонное и невыразительное. Отсутствовало чувство сопричастности, сочувствия к персонажу – что, безусловно, негативно сказывается на восприятии всей истории. Особого внимания заслуживает и тенденция к всепрощающей толерантности, которую демонстрируют создатели. Кажется, что в ближайшем будущем на планете СиДаб не останется людей, сохраняющих свою естественную идентичность, или тех, кто принадлежит к единому полу. Первый, подобный шаг уже сделан, и дальнейшее развитие событий вызывает определенную обеспокоенность. В общем и целом, данный сезон производит впечатление некоего посредственного продукта. В нем нет неожиданных поворотов, сюжет развивается по предсказуемой траектории. Наблюдается небольшое улучшение визуальной составляющей, качество спецэффектов стало более достойным, но этого, к сожалению, недостаточно. Моя субъективная оценка – 6 баллов из десяти возможных.
Поклонникам кинематографических полотен о супергероях я бы предложил переосмыслить свой подход к их восприятию. Не стоит погружаться в поверхностное увлечение, улавливая лишь самые очевидные элементы, стремящиеся компенсировать недостаток содержания за счет обилия спецэффектов и динамичных сцен. Под этой глянцевой оболочкой зачастую скрывается весьма специфический подтекст, являющийся своеобразной пропагандой в самых разнообразных ее проявлениях. Речь идет не только о демонстрации моделей поведения и отношений, включая и однополые, но и о тонких намеках, касающихся манипуляции, шантажа и злоупотребления властью. Каждый зритель, несомненно, находит в этих повествованиях нечто свое, отражающее его собственные интересы и взгляды. Кто-то восхищается красотой исполнителей, и это вполне объяснимо – они профессионалы своего дела, воплощающие задумки режиссера и получающие за это вознаграждение. Но за кулисами этого великолепия скрывается совершенно иной пласт – труд сценаристов. Их работы представляют собой настоящую головоломку, поскольку от серии к серии прослеживается изменчивость намерений: то ли они стремятся ввести зрителя в заблуждение, то ли продвигают определенные идеи, то ли вскользь комментируют реалии современной жизни и предлагают способы борьбы с ними. Стоит помнить, что в реальности супергерои не существуют. Напротив, те, кто действительно воплощает в себе лучшие человеческие качества, нередко подвергаются гонениям и превращаются в изгоев, а то и в антагонистов. К сожалению, это отражает тенденции сегодняшнего дня. Поэтому, мой совет – либо пересматривайте наиболее содержательные эпизоды, либо просматривайте эти произведения на ускоренной скорости, чтобы избежать излишнего погружения в их неоднозначное содержание.