Супердевушка 2 сезон
SupergirlСупергерл
5.88
6.20

Супердевушка 2 сезон

Supergirl Супергерл

Актеры:
Мелисса Бенойст, Мехкад Брукс, Кайлер Ли, Джереми Джордан, Дэвид Хэрвуд, Калиста Флокхарт, Питер Фачинелли, Дженна Дуан-Татум, Бриана Венскус, Лаура Бенанти
Режисер:
Глен Винтер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Сюжет сериала
Кара скромная девушка, представитель древнего инопланетного народа. Кара обнаруживает безызвестного спящего мужчину в капсуле с криптона. Когда она приготовляется к встрече с Джеймсом, совершается авария внеземного корабля, поэтому Кара с Суперменом спасают судно и садят на поверхность. Они выясняют, что главной мишенью была новый генеральный директор, из-за того, что был посажен ее брат. На неё вновь нападает киллер в период церемонии переименования компании. Кара и Кларк останавливает уничтожение небоскреба. Джон рассказывает Алексу, что он разыскал криптонит и решил сберечь его, несмотря на пожелания Кларка, ведь он хотел ликвидировать минерал.
Рецензии
## Возникновение легенды: Предыстория и анализ "Сепердевушки" Изначально, меня охватывало желание глубоко погрузиться в историю создания этого, без преувеличения, причудливого и новаторского сериала. Идея его зарождения, казалось, зрела годами, и прежде я не встречал подобного образа героини. Если же вам не пристаёт к сердцу столь подробное исследование его генезиса, вы смело можете перелистнуть эту страницу и приступить к моей рецензии. Зарождение этого приключенческого полотна произошло примерно десятилетие назад, в эпоху, когда в индустрии развлечений превалировали коммерческие интересы над художественной ценностью. Многие компании, включая гигантов Marvel и DC, ощущали острую нехватку финансирования для поддержания своей деятельности и создания достойных проектов. В стремлении обеспечить себе финансовую стабильность, они, словно раздаривая ценности, начали продавать права на экранизации всевозможных супергероев любому, кто готов был предложить достойную цену. Так, на свет появились такие неоднозначные проекты, как "Сорвиголова" и "Тайны Смоулвиля", не сумевшие завоевать широкую популярность, но очаровавшие определённую аудиторию. Время неумолимо движется вперед, и кинематографический ландшафт подвержен постоянным трансформациям. Marvel осознала суть успеха и поняла, на чём можно извлекать ощутимую прибыль. Компания начала выпускать один за другим блокбастеры о своих легендарных героях, в то время как DC погряз в хаосе разбазаривания своих активов. Несколько их картин, таких как "Возвращение Супермена" и "Зелёный фонарь", не смогли добиться желаемого успеха. Потребность в перемене ситуации подтолкнула к созданию трилогии о "Тёмном рыцаре" – беспрецедентного успеха, закрепившегося в анналах киноискусства. Эта мрачная, реалистичная интерпретация мира супергероев, не виданная ранее, вызвала шквал восторженных отзывов. DC получила за это достойное вознаграждение. Marvel же, ослеплённая перспективами огромных гонораров, полностью поглотила денежные потоки, забыв о важности телевизионных проектов. В этот период бурного развития, компания CW приобрела сериал "Стрела", который был выведен из-под влияния творчества Нолана, хотя и сохранил некую связь с его вселенной. Сериал обрел новое звучание. Однако останавливаться на достигнутом было рано, и вскоре появился позитивный и увлекательный сериал "Флеш", занявший почетное место и завоевавший сердца многих зрителей. Его успех был огромен, принеся CW заслуженную гордость. Не оставаясь в стороне от трендов, Marvel спешно создала "ЩИТ" и достаточно жесткую "Сорвиголову", которые, подобно "Флешу" и "Стрелой", привлекли молодежную аудиторию и стали серьезными конкурентами. Тогда CBS осознала секрет успеха – необходимо заинтересовать аудиторию, выходящую за рамки уже существующих сериалов. Особенно этот момент касался женской аудитории, предпочитавшей истории о вампирах, оборотнях и волшебницах, а не о супергероях. Поэтому возникла острая потребность в создании героини, способной покорить сердца подростков и разделить с ними свои секреты. Так и появилась "Сепердевушка"! Перейдем к детальному анализу этого самого сериала, чтобы выяснить, что же делает его столь привлекательным, особенно учитывая уже вышедший второй сезон. Предназначенный для взрослой женской аудитории, сериал обещает не только захватывающие приключения, но и возможность сопереживать главной героине, разделяющей с ней любовные переживания, сложные разговоры с начальницей и обожание поклонников. Сюжет развивается вокруг традиционного архетипа – благородного возлюбленного, которого героиня воспринимает лишь как друга, в то время как её внимание привлекают не менее привлекательные, но неспособные предложить ей настоящей глубины отношений. Со временем она, несомненно, осознает истинную ценность этой верной дружбы и поймёт, что именно он – тот самый, кто ей нужен. Неизбежно в сюжет вплетены истории о различных организациях, противоборствующих друг другу в борьбе за спасение мира. В условиях такой опасности героиня неизбежно будет рисковать своей жизнью, отважно бросаясь навстречу любой угрозе, что порой приводит к тяжелым ранениям, но быстрое восстановление благодаря её сверхспособностям компенсирует потери. Однако, как только внимание акцентируется на деталях, становится очевидным, что проект страдает от шаблонности. Персонажи лишены глубины и достоверности, их игра кажется искусственной и неубедительной. Сюжет, лишенный оригинальности, предсказуем и банален. Сражения, выполненные с помощью компьютерной графики, не производят впечатления. Неоднозначной деталью является отсутствие связи с фильмом "Человек из стали", несмотря на обилие отсылок к нему. Более того, создается впечатление, что сериал больше ориентирован на "Флеша" и "Стрелу", но даже намеков на них нет. С одной стороны, это может восприниматься как создание новой, интересной супергеройской вселенной. С другой стороны, DC, похоже, настолько увлеклась расширением вселенной, что допустила множество нестыковок и недоработок. Те, кто смотрел "Стрелу" и "Флеша", наверняка обратили внимание на отсутствие упоминаний о Супермене и Метрополисе, в то время как в нашем сериале они постоянно всплывают. В целом, сериал, вероятно, найдет отклик в сердцах ярых поклонников супергеройского жанра или подростков, которым близок подобный сюжет. Также его могут оценить поклонники Мелиссы, которая часто появляется в кадре в откровенных нарядах. Лично меня же проект не зацепил, показавшись слабым и предсказуемым. Поэтому я не планирую тратить на него свое время.
Второй цикл повествования возвышает этот телепроект до невиданных ранее высот, открывая перед зрителями захватывающий новый виток развития. В центре внимания – знаковая фигура, Кларк Кент, будущий Супермен, воплощенный на экране с поразительной убедительностью Тайлером Хэклином. Неизбежно, в кругах поклонников возникло мгновенное сопоставление с культовым сериалом "Смолвилль", породив волну споров и разногласий. Некоторым критикам, казалось, новый образ Супермена представляется неудачной реинкарнацией, достойной лишь презрительных откликов, в то время как другие, напротив, щедро осыпают исполнителя хвалебными одами, возвещая о его триумфе. Позвольте мне высказать собственное мнение: интерпретация Кларка Кента, предложенная Хэклином, глубоко резонирует со мной. В ней просматриваются черты того самого Кента из "Смолвилля", но он словно созрел, приобрел жизненную мудрость, обрёл мужественность. Именно таким я и представляю себе зрелого, закаленного в боях Супермена, героя, несущего тяжкий груз ответственности за судьбы целых миров. О дальнейшей динамике сюжета и его способности удержать интерес аудитории судить пока преждевременно. Однако, учитывая ошеломительный успех, которого DC Comics добилась в текущем году – и на просторах кинематографа, и на телеэкранах – я не могу не испытывать огромных надежд. Возможен ли настоящий прорыв, способный перевернуть представление о комикс-эпопеях? Время покажет, но перспективы выглядят поистине многообещающими.
Для поклонников завораживающих историй, подобных "Тайнам Смоулвиля", мрачной эпохе "Бэтмена", захватывающему дух "Сорвиголовы" и обширной вселенной "Marvel", предлагается обратить пристальное внимание на этот новый проект. Сценаристы, послужившие источником вдохновения для создания персонажа – Супердевушки, воплощенной в прекрасной женщине, внесли весомый вклад в развитие кинематографической тенденции, затрагивающей феминистические мотивы. Героиня предстает перед нами воплощением положительных качеств: воплощением доброты, искреннего тепла и непоколебимого чувства справедливости. Несмотря на некоторое первичное смущение, возникающее после просмотра первой серии, когда кажется, что повествование несколько замедляется и не хватает динамики, последующие эпизоды захватывают зрителя в свой водоворот. Сюжет умело переплетает упоминания о Супермене, однако акцентирует внимание на его сестре, центральной фигуре повествования. Стоит отметить выдающуюся игру Мелиссы Бенойст, чья интерпретация роли значительно превзошла ее предыдущие работы в сериале "Хор". Наблюдается заметный рост актрисы как профессионала, и ее харизма идеально сочетается с образом открытой, обаятельной и непосредственной девушки, которой она придает жизнь. Персонаж, словно созданный для нее, позволяет Бенойст в полной мере раскрыть свой актерский талант и подарить зрителям незабываемые моменты.
Спешу поделиться своими размышлениями, выросшими после завершения просмотра второго цикла эпизодов, и, признаюсь, пришел к весьма пессимистичному заключению: сериал, к сожалению, не дотягивает до ожидаемого уровня. Попытаюсь изложить свои соображения структурированно. Что, собственно, лежит в основе привлекательности жанра супергеройской саги? Безусловно, сами герои – их мировоззрение, внутренняя эволюция, способы преодоления яростных испытаний, глубина их человеческой сущности. Когда же все эти аспекты терпят крах, когда характер персонажа выхолощен до плоскости шаблонного образа, интерес иссякает уже через несколько эпизодов, а решение возникающих трудностей кажется не закономерным следствием действий, а случайным, неестественным «делом рук» – восторга не возникает. Немаловажным аспектом является и сюжетная линия, трагически страдающая от непомерной алогичности. Создатели, стремясь к запутанности, умудряются создать повествование, которое выглядит натянутым и неправдоподобным. Порой, возникает ощущение, что проконсультироваться с Оракулом из серии «Матрицы» было бы куда продуктивнее, нежели изобретать причудливые, неубедительные ходы. И вот мы подходим к самому болезненному вопросу – физической достоверности. Да, я осознаю, что это – мир супергеройских сил, где действуют особые законы. Однако, демонстративное игнорирование фундаментальных физических принципов, граничащее с абсурдом, отталкивает. К 2017 году, когда кинематограф накопил огромный опыт, переносить неконтролируемые потусторонние явления, допустимые в печатном издании, на экран становится попросту неуместно. То, что завораживает на страницах комиксов, выглядит гротескно и нелепо на большом экране. Однако, не будем погружаться исключительно в негатив. Попробуем взглянуть на сам сезон более сбалансированно. В этот период создатели, судя по замыслу, стремились к углублению психологической палитры персонажей, к приданию им большего объема и сложности. И в этом, несомненно, им удалось достичь определенных успехов. Теперь у каждого героя есть своя личная драма, свои стремления и мотивации, что добавляет глубины его образу. Ввод новых антагонистов получился относительно гармоничным, некоторые их решения кажутся логичными и даже обоснованными. Интересно представлена плеяда новых, второстепенных персонажей, каждый из которых привносит в повествование свою уникальную окраску. Несмотря на ощутимую неровность повествования, сезон в целом можно оценить как достаточно целостный, с четко прослеживающейся основной сюжетной линией. Вместе с тем, меня смутило чрезмерное количество столкновений «сильных и независимых» с обстоятельствами, якобы посягающими на их достоинство. Не возникает ощущения борьбы за равноправие, а прослеживается тенденция к превознесению женского начала над мужским, причем не в контексте исторического развития событий, а в форме прямолинейных утверждений, лишенных аргументации и логической завершенности. Однако, повторюсь, это – исключительно мое субъективное мнение. Подводя итог, могу констатировать, что просмотр данного сериала не является обязательным. Он годится лишь на роль фонового шума или для тех, кто испытывает симпатию к актерам или конкретным персонажам. Ни в коем случае не стану рекомендовать его широкому кругу зрителей, но и не стану отговаривать от него. Лично я бы оценил этот сериал на три балла из десяти. Однако, в силу присутствия одного персонажа, который вызвал у меня искреннюю симпатию (что, само по себе, красноречивый факт о сериале, в котором запомнился лишь один герой), я все же округлил оценку до пяти баллов из десяти.
Признаюсь, я всегда относилась к экранизациям вселенной DC с непримиримым скепсисом. Попытки воссоздать на экране истории о Супермене, Бэтмене и прочих легендарных персонажах неизменно вызывали лишь разочарование, и ни один из сериалов не смог удержать мое внимание дальше нескольких эпизодов. Однако, когда мой запас историй о героях метаполиса и Готэма был исчерпан, а прежние впечатления померкли, я решилась на новый эксперимент – начать просмотр "Супергерл". Ирония судьбы, но эта картина в полной мере соответствовала моим минимальным ожиданиям, но, внезапно, я обнаружила, что продолжаю следить за развитием сюжета! Позволю себе прямое высказывание: "Супергерл" – это причудливое сочетание простоты, наивности и, порой, вызывающей абсурдности. Однако, именно эта своеобразная легкомысленность, как ни странно, способна стать прекрасным способом отвлечься от повседневной суеты и освободить разум от навязчивых мыслей. Существует множество сериалов, требующих максимальной концентрации и вовлеченности, и немало тех, которые можно включить на заднем плане, не задумываясь о развитии событий. "Супергерл" занимает, на мой взгляд, уникальное положение между ними – это своего рода золотая середина. Чтобы оценить всю прелесть этого сериала, необходимо подойти к его восприятию с определенной долей смирения, не ожидая от него глубоких философских откровений и сложного, филигранного сюжета. Приняв его такой, какая он есть – легкой, наивной и несколько нелогичной – вы обнаружите, что он способен приятно расположить к себе своей непосредственностью и очарованием. Это сериал, к которому нужно "прийти", понять его собственный, неповторимый ритм.