

Двойник (Корея)
Duel
Дуэль, Dyooeol

Актеры:
Чжэ Ён Чон, Чон Ын Ким, Се Чжон Ян, Ын Су Со, На Юн Ли, Кён Хо Юн, Ун Чхве, Сон Ук Ли, Ки Ду Ким, Чхоль Мин Ли
Режисер:
Чон Чжэ Ли
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
15-16 серия из 16
(31.08.2017)
Сюжет сериала
Дочери Чан Дык Чона, начальника отдела полиции, ставят смертельный диагноз. Все ожидают назначения операции для девочки. Узнав о положительном решении, служитель закона с дочерью едут в больницу, но в это время на них нападает неизвестный человек. Целью похитителя стала дочь Чан Дык Чона.
Мужчина долго сражался с бандитом, пытаясь вырвать девочку, но кто-то вводит ему инъекцию странного вещества, которое отключает его сознание. Чан Дык Чон успевает заметить у нападающего ранение на руке.
Неожиданно для себя Дык ловит человека, узнав в нем прошлого обидчика. Но есть одна странность: арестованный утверждает, что в это время не был в городе. Чон не понимает, почему в тот момент перед ним внезапно появляется похожий на похитителя парень. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм оставляет двойственное впечатление, словно зритель сталкивается с красивой, но слегка искусственной конструкцией. Актерская игра, безусловно, заслуживает похвалы – в особенности блистательный перформанс исполнителя главной роли, демонстрирующего поразительную трансформацию, виртуозно воплотившего два образа в едином лице. Сочувствие вызывает и юная актриса, чей талант, несмотря на определенные ограничения сюжета, проступает сквозь призму экранного повествования. Техническая сторона фильма, операторская работа и монтаж, также выполнены на достойном уровне, создавая вполне увлекательный визуальный опыт.
Однако, несмотря на эти несомненные достоинства, возникает стойкое чувство дежавю. Сюжет, кажется, соткан из знакомых элементов, из фрагментов, уже неоднократно увиденных в других картинах. Режиссер, словно опытный мозаичист, подобрал эти кусочки с тщательностью, стремился к их гармоничному сочетанию, но привлек к процессу "склеивания" нечто, что лишь усиливает ощущение вторичности - некую вымышленную, зловещую болезнь, от которой существует единственная, чудодейственная вакцина. Несмотря на заявленную новизну, эти элементы ощущаются, как нечто навязанное, неорганично вплетенное в основное повествование.
Словно заглядывая за глянцевую обертку, зритель не находит глубокой эмоциональной связи с персонажами. Они остаются далекими, отчужденными, не вызывают искренней привязанности или сострадания. Вместо ожидаемого эмоционального резонанса, ощущается лишь легкое, мимолетное удивление. И, увы, ни одна сцена не смогла пробудить слезу искреннего сочувствия, оставив после просмотра ощущение незавершенности, недосказанности. В итоге, это, пожалуй, можно определить как зрелище, которое занимает разум, но не трогает сердце.