Хранилище 13 5 сезон
Warehouse 13
Склад 13, Ангар 13

Актеры:
Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Эллисон Скальотти, Дженелл Уильямс, Аарон Эшмор, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррэй, Саймон Рейнольдс, Фаран Таир
Режисер:
Тауния Маккирнан, Константин Макрис, Стивен Серджик
Жанр:
фантастические, детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
6 серия из 6
(22.05.2014)
Сюжет сериала
Парацельс представляет собой серьезную угрозу. Клаудия хочет сразиться с ним, думая, что Хранилище ее защитит. Ведь девушка уже давно стала частью этого волшебного пространства, в чем вскоре Парацельс смог убедиться.
Клаудии интересно, позволит ли ей Хранилище убить злодея. Но девушку ждёт неприятный сюрприз: раз Парацельс может управлять Хранилищем, а Клаудия является его частью, значит, Парацельс может управлять и Клаудией.
Молодой женщине некуда деваться: Парацельс смог увидеть все, что она знает. Кроме того, Клаудия должна найти несколько артефактов, чтобы Парацельсу удалось кое-что построить. Тем временем Пит отправляется в больницу за Микой. >> Сезон 5
Хранилище 13 / Warehouse 13 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Невозможно переоценить восторг, который испытываю, размышляя о просмотре этого сериала – поистине, он выделяется на фоне всего, что мне доводилось видеть! Чувство глубокой сожаления не покидает меня, когда осознаю его короткий жизненный цикл. Неужели справедливо было обречь столь прекрасное произведение на завершение на шестом сезоне, в то время как другие проекты, такие как «Сверхъестественное», радуют зрителей уже целую декаду? Это кажется вопиющей несправедливостью, заставляющей остро переживать.
С первых минут повествование пленяет, захватывает в свой водоворот интриг и загадок. Существует несметное количество сериалов, эксплуатирующих тему сверхъестественного, но концепция Хранилища – древнего архива знаний, берущего свои корни из глубин тысячелетий до нашей эры – по-настоящему уникальна и захватывает дух. Нельзя не отметить и блистательный актерский ансамбль, сумевший с поразительной точностью и выразительностью воплотить замысел режиссера, привнести в образы глубину и нюансы.
Я убеждена, что каждый, кто удостоится возможности познакомиться с «Хранилищем 13», будет испытывать нежелание прощаться с его героями и миром, созданным на экране. Грусть от финала неизбежна… однако, не стоит отчаиваться! Всегда существует надежда на возрождение, на возвращение к истории. Представьте себе продолжение, в котором заключительная серия, казалось бы, завершающая сюжетную линию, служит лишь отправной точкой для новой фазы, возможно, для проверки агентов, для обнаружения скрытых угроз или для устранения какого-то катастрофического сбоя в работе Хранилища… Неужели это невозможно?
С огромным воодушевлением и искренней рекомендацией предлагаю вам к просмотру это великолепное произведение искусства. Ваши ожидания будут оправданы – вы получите искреннее удовольствие, которое запомнится надолго… но и испытаете легкую печаль, осознавая, что история подошла к концу.
И я, в свою очередь, продолжаю хранить веру, надежду на возвращение… ведь в этих древних стенах, в какой-нибудь криогенной капсуле, возможно, покоится ключ к продолжению захватывающей истории.
Встречайте фееричный, искрометный и по-настоящему интригующий сериал, где привычные законы физики и морали разбиваются вдребезги, уступая место миру предметов, наделенных немыслимыми способностями, и людям, одержимых поиском и сокрытием этих таинственных артефактов. Каждый персонаж – это сложная и многогранная личность, несет на себе печать прожитых лет, пережитых травм и приобретенного жизненного мудрости.
Хотя каждая серия представляет собой самостоятельное расследование, заманчивое дело, сплетающееся с другими, тем не менее, сквозь призму отдельных эпизодов прослеживается целостная, развивающаяся канва повествования и глубокие трансформации в взаимоотношениях главных героев. Такое захватывающее переплетение сюжетов удерживает зрителя в состоянии непрекращающегося ожидания, вызывая желание немедленно погрузиться в новые эпизоды, поскольку финал каждой серии оставляет ощущение незаконченности, не давая возможности просто отпустить историю.
Особой теплоты и очарования были удостоены специальные "новогодние" эпизоды, которые, к сожалению, ограничились лишь двумя воплощениями, что, несомненно, стало досадной потерей для преданных поклонников сериала.
Однако, если честно, есть один аспект, который отравляет удовольствие от просмотра – персонаж Стива. Признаю, он добавляет колорита и оригинальности, однако выдуманная для него нетрадиционная сексуальная ориентация вызывает определенный дискомфорт и не позволяет полноценно проникнуться его образом.
В остальном, сериал радует своей динамичностью, искрометным юмором и трогательными моментами. Если слухи оказываются правдивыми и пятый сезон станет заключительным, завершив историю логичным финалом, а не брошенным на полуслове из-за падения рейтингов (избежав традиционного «продолжение следует…» - вопросительного знака для разочарованного зрителя), то это будет достойным завершением. Ведь прекрасно остановиться вовремя, когда вдохновение угасает, а история достигла своей кульминации – это лучше, чем растягивать ее искусственно, рискуя потерять изначальный шарм.
В любом случае, настоятельно рекомендую к просмотру – этот сериал способен подарить часы увлекательного и незабываемого зрелища.
Долгое время я откладывала написание этого размышления, откладывала написание своей рецензии на телесериал "Хранилище 13". Время, как известно, ускользает, и вот, наконец, появилась возможность поделиться своими впечатлениями.
Заинтересовалась я этой кинематографической работой сразу после ознакомления с первичным описанием. Меня всегда привлекали истории, окутанные туманом тайны, пронизанные непостижимым – повествования, где реальность переплетается с фантастическими, мистическими элементами. "Хранилище 13" предложило именно такое путешествие, полное загадочных реликвий, хранящих в себе неисчислимые тайны.
Сюжет повествует о двух сотрудниках Федерального Бюро Расследований, которым предстоит выполнить секретное, чрезвычайно деликатное поручение, получившее название "Хранилище 13". Их задача – обнаружение и безопасное помещение в тщательно охраняемое место артефактов, наполненных непостижимой силой и представляющих потенциальную угрозу для общества и государственных интересов. Агенты Майк и Питер становятся проводниками в мир, где переплетаются наука и мистика.
Не стану лукавить, сериал оставляет ощущение легкости, почти беззаботности при просмотре. Каждая новая серия – это новое расследование, новый артефакт, ведущий к новым приключениям. Особого внимания заслуживает актерская игра, позволяющая сочетать напряженные моменты с искрометным юмором, создавая атмосферу непринужденности и позитива.
Обилие комичных ситуаций, остроумных диалогов, несомненно, способствовало разрядке напряжения и добавило сериалу очарования. Нельзя не упомянуть о визуальной составляющей. Конечно, учитывая возраст проекта, спецэффекты могут показаться несколько устаревшими по современным стандартам. Однако, я полагаю, что даже с учетом этого, визуальное оформление таинственности, окружавшей артефакты, вполне достойно и создает нужную атмосферу.
В целом, сериал оставил после себя приятное впечатление. Однако, просматривая рейтинги "Хранилища 13", невольно задумываешься, почему наш зритель не проявил столь явного интереса к этой кинематографической работе. Отзывов негусто, а цифры просмотров говорят о невысокой популярности. Тем не менее, личные впечатления от просмотра оказались исключительно позитивными. Надеюсь, мои размышления были интересны, и спасибо всем, кто уделил время для прочтения!
Мир вокруг нас, увы, нередко оказывается иллюзорным лабиринтом обмана. Доверие – роскошь, которую все труднее себе позволить, ведь зачастую рекламные обещания о чудодейственном исцелении обманывают наши надежды, а хваленые инновации в области здоровья, вместо ожидаемого оздоровления, оказываются бессильны, либо даже наносят скрытый вред.
Завершив очередной вечерний марафон сериалов, я ощутила непреодолимую тягу к чему-то новому, неизведанному. Листая свои тщательно сформированные закладки, мой взгляд остановился на названии, искрящемся интригой – «Хранилище 13». Аннотация к сериалу, казалось, обещала настоящий калейдоскоп захватывающих событий, и я, повидавшишая на своем киносмотрении немало, уже стала придирчивым зрителем. Чтобы по-настоящему поразить меня, необходима картина с неповторимым, новаторским сюжетом, не являющимся банальной вариацией на уже знакомые темы.
Изучив описание, я с трепетом ожидала погружения в действительно стоящий кинопроект. Как же я ошибалась!
Первые эпизоды не вызвали во мне бури эмоций, хотя зачастую пилотные серии служат лишь введением в мир героев и прояснением общего контекста. Я тешила себя надеждой, что сюжет постепенно набирает обороты, словно река, набирающая силу в горной долине, чтобы затем увлечь зрителя в водоворот драматических событий.
Я томилась в ожидании, надеясь, что вот-вот все перевернется, закрутится захватывающий детективный узел, возникнет напряженная интрига, и я буду с нетерпением ждать каждой последующей серии. Но ожидание не оправдалось. Такого не случилось ни в последующих сериях, ни в более поздних сезонах.
Тем не менее, я не отказалась от просмотра. Сериал трансформировался в негромкий фон, сопровождающий мои повседневные заботы. Ранее мне редко не везло с выбором кинокартин. Конечно, я встречала критику, отрицательные отзывы даже на те сериалы, которые покорили мое сердце. Иногда недоброжелатели уличали актеров в неубедительной игре, сюжет – в банальности, режиссуру и сценарий – в отсутствии вдохновения. Конечно, не обошлось без недочетов, без шероховатостей. Однако, после просмотра этого телесериала, я, наконец, постигла истинное значение отвратительной актерской игры. Смотря на персонажей, невольно задаешься вопросом: как такие люди прошли отбор в ряды Федерального Бюро Расследований? Взять хотя бы Пита – его игра вызывает лишь недоумение. Персонажи не вызывают сочувствия, симпатии, независимо от того, являются они положительными или отрицательными героями. Ведь зритель должен испытывать эмоциональную связь с каждым из них, кому-то сопереживать, кого-то презирать, к кому-то относиться с почтением. В этой истории я оставалась безучастной, безразличной к судьбам персонажей – они не трогали ни одной струны моей души.
Стоит упомянуть и о самом сюжете. Он, к сожалению, далек от новаторства. Производится впечатление, что из моих любимых сериалов изъяли все интересные моменты и поместили их в эту полотну, создавая жалкую пародию. Ситуации, безусловно, занимательны, но шаблонность здесь выходит за рамки разумного, переходя в откровенный перебор. У каждого из персонажей есть своя тайна, мрачное прошлое. Казалось бы, вот сейчас разразится настоящая интрига, но примитивность и однообразие не дают сюжету раскрыться в полной мере, не позволяют ему достичь своего потенциала.
Спецэффекты выполнены на достойном уровне, но это не то, что, по моему мнению, необходимо этой картине, это не добавляет ей изюминки.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что задумка, безусловно, многообещающая, и можно почерпнуть немало интересного, но одной лишь идеи недостаточно, чтобы сериал действительно захватил зрителя и заставил его возвращаться к экрану вновь и вновь.
Сериал можно смотреть, но не стоит возлагать на него надежды на масштабное, душещипательное и захватывающее зрелище.
Долгожданный финал, вознаграждение за преданность зрителя – именно так можно было бы резюмировать этот сезон, кульминация многолетней саги. Победа над Парацельсом, как и над любым иным антагонистом, оказалась не мгновенной, но завершение, которое он принес, в лице Бенедикта Валда, ощущалось как органичное, законченное, будто недостающая грань паззла наконец-то встала на место.
Взаимоотношения между Питом и Микой, зародившиеся еще в первом сезоне, казались не случайным совпадением. Годы совместной службы, преданность делу, сплетенные судьбы – все это предопределило столь трогательный, не наигранный финал их истории. Впрочем, образ Клаудии Донован, предстающей в роли надзирателя, вызвал некое сожаление. Не хватает той притягательности, той харизмы, свойственных Миссис Айрин Фредерик. Нечто подобное, скорее, попытка подражания, а не воплощение подлинного характера.
История Хранилища, его смены агентов, регентов, надзирателей – это летопись перемен. И эти перемены не были поверхностными, не являлись повторением одного и того же. В Хранилище избирали личностей, наделенных уникальным призванием, не клонов, а людей, способных внести свой неповторимый вклад. Невозможно было не уловить ироничную пародию на Хранилище 13 в финальной сцене, что добавило очарования.
Арти, несомненно, остается ключевой фигурой на протяжении всех сезонов. Его образ, казалось бы, неизменный, на деле же прослеживается эволюция, смягчение характера. Появление сына, их совместное время – это то, что делает финал таким эмоциональным, таким личным. Пожалуй, было бы восхитительно увидеть более продолжительную сцену воссоединения, либо просто гостевое появление, но даже в существующем виде финал достаточен.
Стивен Джинкс, безусловно, порадовал своей игрой, его комедийная акторская манера прослеживается и в дальнейших ролях. Было бы интересно увидеть его на экране раньше, чем в последующих проектах. Парацельс, из числа злодеев, вызывает наибольший интерес. Его идеология, основанная на научном прогрессе, а не на жажде власти и страданий, рождает неоднозначные чувства. Пожалуй, его даже можно понять, ведь он единственный, кто пытается продвигать науку, даже если его методы сопряжены с моральными дилеммами. Его видение Хранилища, с его технологичной инфраструктурой, подчеркивает важность защиты артефактов.
Сериал поднимает важный вопрос: как сбалансировать необходимость охраны артефактов и потенциальную возможность их использования? Хотя герои и прибегают к использованию артефактов, даже самых могущественных, этот баланс, как ни странно, присутствует. Главная проблема заключается в неспособности сценаристов проработать поражения антагонистов. Их интерес проявляется лишь в начале, а затем они превращаются в карикатурных злодеев, движимых жаждой мести. Но это можно простить, ведь отдельные серии этого сезона, особенно эпизод, где герои переносят в другой сериал, отличаются блестящей режиссурой и мастерством актеров.
Фраза Пита о прибавках к зарплате, прозвучавшая в финале, вызывает двусмысленность. Возможно, это намек на требования актеров, а может быть, всего лишь легкая ирония. Жаль, что серий было так мало, хотя их качество и отличалось высоким уровнем. Шесть-восемь серий на сезон и больше сезонов в целом позволили бы расширить вселенную и привлечь новых актеров. Хранилище 14 или 23 - это темы для отдельного обсуждения.
Для меня этот сериал прежде всего душевный. В последнем сезоне выкрутили на максимум все те качества, что мне дороги. Больше, чем завершение истории, хочется продолжения, но финал, несмотря на свою быстроту, хорош. Обсуждать темы, поднятые в сериале, можно бесконечно, но пятый сезон получился именно таким, каким должен был быть. Даже за шесть серий смогли вместить все необходимое, хотя немного растянуть было бы полезно.
Лучшие сезоны - это первые, вторые и пятые. Третий и четвертый не лишены интереса, но скорее служат переходным этапом. Это лишь мое субъективное мнение, которое я с удовольствием обсужу с другими зрителями после просмотра. Я рекомендую этот сериал всем, кто ищет что-то большее, чем просто развлечение. Здесь есть душа, искренность, актеры, создающие ощущение большой семьи. Каждая серия, каждая глава их истории хочется пережить вместе с ними. Заваривайте чай и наслаждайтесь просмотром!