Хранилище 13 2 сезон
Warehouse 13
Склад 13, Ангар 13

Актеры:
Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Эллисон Скальотти, Дженелл Уильямс, Аарон Эшмор, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррэй, Саймон Рейнольдс, Фаран Таир
Режисер:
Джейс Александр
Жанр:
фантастические, детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Сюжет сериала
Пита и Мику отправляют в новое хранилище в Южной Дакоте. Их задача – вернуть артефакты, пропавшие оттуда. Агенты разбирают дела о народном мстителе, вообразившим себя супергероем, о появляющихся из прошлого ковбоях, морпехах, гладиаторах, моделях из Милана, начинающих стареть быстрее обычного. И это только начало!
Мика и Клаудия отправляются разобраться в деле о команде, которая стала побеждать за счет артефакта. Герои узнают, что один из объектов хранилища находится в России. Возвращая артефакт за артефактом, Пит и Мика узнают, что Уэллс завладела первым оружием массового поражения. В конце сезона перед агентами встает задача – поймать плохого Санту. >> Сезон 2
Хранилище 13 / Warehouse 13 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно наткнувшись на этот сериал, я не возлагал на него никаких особенных ожиданий. В своей обычной практике я не стремлюсь к поиску откровений в просматриваемой медиапродукции, подобно тому, как и в отношении большинства других сериалов. Однако, этот проект, неожиданным образом, оставил глубокий след в моём восприятии. Возможно, на мой субъективный опыт повлияло некое очарование стимпанк-эстетики, ведь в последнее время подобного рода феноменов немало. Не исключено, что вдохновение черпалось из научных изысканий и инновационных изобретений, связанных с именами гениев, таких как Никола Тесла и Томас Эдисон. Каждая серия оказывает гипнотическое воздействие, заставляя зрителя с неподдельным любопытством следить за развитием событий.
Не стоит, впрочем, приписывать этой работе статус блокбастера с астрономическим бюджетом, соизмеримым с затратами на такие грандиозные проекты, как «Герои» или «Остаться в живых». Это, безусловно, достойный представитель жанра научной фантастики, не претендующий на звание мастодонта индустрии развлечений. Даже его распространение осуществляется не на центральных, наиболее популярных телеканалах, в том числе и на территории Соединенных Штатов. Решительно не стану преувеличивать уровень актёрской игры, равно как и красоту визуальных эффектов или глубину сюжетной линии. Тем не менее, я с удовольствием продолжаю просмотр, поскольку не нахожу в нём ничего критически негативного.
Попытки обнаружить в нём элементов чего-то потустороннего также не увенчались успехом – картина реалистична, несмотря на фантастический антураж.
Подытоживая, я настоятельно рекомендую этот сериал к ознакомлению.
Оцениваю его на восемь баллов из десяти - это весьма достойный результат, отражающий позитивное впечатление от просмотра.
Представьте себе: опытные оперативники Секретной службы, Беринг и Латтимер, чья репутация была отточена в череде напряжённых миссий. Их хладнокровие и профессионализм позволили спасти жизнь Первой Леди, что открыло перед ними совершенно иной, загадочный путь. Вместо привычной рутины – приглашение в элитное подразделение, возглавляемое харизматичной госпожой Фредерик. Эта команда, словно исследователи тайн, посвящена изучению аномальных явлений, артефактов и мест, пропитанных потусторонней энергией.
Здесь, однако, жанровые рамки размываются, и сериал, хотя и навеян духом популярных произведений, таких как «Секретные материалы», отходит от заезженных штампов. В центре повествования – столкновение личностей, яркий контраст характеров: Беринг, воплощение дисциплины и опытности, и Латтимер, чья неловкость и склонность к шуткам регулярно выводят его из-под контроля, привнося в серьезные ситуации искру комизма.
Стоит отметить, что зачастую первые эпизоды американских телепроектов становятся их зенитом, демонстрируя максимальный потенциал и концентрацию креативных усилий. Возьмем, к примеру, «Остаться в живых», где премьерная серия была щедро профинансирована – бюджет в 12 миллионов долларов. В современности, когда сценаристы порой прибегают к упрощённым и не всегда оригинальным решениям, важно, чтобы пилотная серия была впечатляющей, незабываемой. Именно она формирует первоначальное впечатление о сериале, задает тон и создает ожидания.
Зрителю предстоит ощутить мощь виртуозной режиссуры, полюбоваться величественными пейзажами, оценить убедительную игру актеров, насладиться новаторскими спецэффектами, погрузиться в хитросплетение интригующего сюжета и испытать прилив радости от искрометного юмора. По моему мнению, этот сериал найдет отклик в сердцах всех поклонников сверхъестественного, готовых к захватывающим приключениям и нетривиальным открытиям.
В недрах секретной службы, где тени хранят больше, чем свет, агенты Беринг и Латтимер, действуя с молниеносной оперативностью и исключительным мастерством, сотворили настоящий подвиг, вырвав из когтей опасности Первую леди Соединенных Штатов. Этот дерзкий акт отваги открыл им путь в элитное подразделение, курируемое загадочной Миссис Фредерик, – отдел, занятый поиском, идентификацией и изучением аномальных артефактов, окутанных завесой тайны. Изначально, задумка казалась предсказуемой, напоминающей клише, почерпнутые из вселенной «Секретных материалов», однако создателям удалось избежать банальности, выстраивая динамичную игру характеров ключевых персонажей, что придало повествованию свежести и увлекательности.
Как показывает горький опыт, дебютные эпизоды американских телевизионных проектов зачастую отличаются особой кинематографической насыщенностью и запоминающимся стилем. Инвестиции, как финансовые, так и творческие, направляются на создание безупречного пилота, по которому зритель формирует общее впечатление о сериале. Однако, к сожалению, нередко последующие серии разочаровывают, поскольку сценаристам все сложнее поддерживать первоначальный уровень креативности, прибегая к упрощенным и зачастую нелогичным сюжетным ходам. Тем не менее, этот конкретный проект дарит зрителю визуальный пир: поразительная режиссерская работа, живописные ландшафты, талантливая игровая форма актеров, захватывающие спецэффекты и остроумный американский юмор, способный вызвать улыбку даже у самого искушенного зрителя. Это зрелище представляет собой гармоничное сочетание развлечения и загадки, обещающее увлекательное погружение в мир необъяснимого.
Воспоминания об обстоятельствах моего первого знакомства с сериалом "Хранилище 13" померкли сквозь призму прошедших лет, словно изображение на старой фотографии. Однако, отчетливо помню, как юная, наивная, возможно, не обремененная особой проницательностью, я поддалась очарованию первых минут, захваченная его магией. Началась лихорадочная погоня за эпизодами, неутолимая жажда просмотра, короткие периоды, когда поиск казался тщетным, и последующее, более отчаянное, стремление восполнить утраченное.
"Хранилище 13" занимает особое место среди тех немногих, но глубоко значимых произведений, которым мне посчастливилось быть свидетелем. Это не просто развлекательная забава – это тщательно выстроенная вселенная, где завораживающая история переплетается с интригующим сюжетом, а яркие и многогранные персонажи порождают живой интерес. И, что бесспорно ценно, сериал практически лишён излишней сентиментальности и мелодраматизма. Особую преклонение вызывает гениальная концепция артефактов – существ, обладающих невероятной силой и несущих в себе потенциальную опасность. Представить масштаб усилий, потребовавшихся для создания этих уникальных и жутковатых предметов, кажется практически непостижимым.
Безусловно, не стоит идеализировать "Хранилище 13": технологии и визуальные эффекты, безусловно, уступают современным стандартам, а в середине повествования может ощущаться некоторая затянутость, к финалу – легкая монотонность. Однако – и это самый важный нюанс! – концовка возмещает все возможные недостатки. Это, пожалуй, один из самых совершенных финалы, что мне доводилось наблюдать. Все нити романа сплетены воедино, все вопросы находят свои ответы, и добавить к этой картине что-либо значимое попросту невозможно – лишь бы испортить уже сложившийся баланс.
Возможно, именно поэтому, под девизом "Главное мечтать" я живу уже много лет, я так беззаветно предана "Хранилищу 13". Возможно, эта фраза – некий компас, указывающий путь к тому, что действительно ценно и волшебно.
"Хранилище 13" – это не просто сериал, это зрелищная сказка, предназначенная для взрослой аудитории. Дети, вероятно, не смогут постичь всю глубину и многослойность повествования, но зрелые зрители с легкостью погрузятся в этот мир, усыпанный аллюзиями к историческим личностям, окутанный тайной и населенный придуманными, но настолько правдоподобными фактами, что не остановить поток воображения. Не будучи классикой детективного жанра, вроде Агаты Кристи, он тем не менее, вызывает небывалый интерес и завораживает своей загадочностью.
Я убеждена, что каждый, кто хоть немного увлекается детективным жанром и миром фэнтези, должен увидеть этот сериал. Тот, кто не утратил способность мечтать, кто все еще перечитывает сказки и жаждет волшебства на экране. Здесь вы найдете интересных и запоминающихся персонажей, искрометный юмор, освежающий отход от штампов в отношениях между партнерами, тонкое взаимодействие поколений и ценные уроки морали.
Не упустите возможность познакомиться с "Хранилищем". Это зрелище не может оставить вас равнодушными и не преподнести разочарования.
Второй сезон поражает своей динамикой, не позволяя интриге угасать ни на йоту. Развитие сюжета органично переплетается с раскрытием характеров, демонстрируя героев с неожиданных ракурсов и нюансов. Особого внимания заслуживает стойкость Арти – его убеждения, оказавшиеся верными, придали повествованию весомую долю достоверности. Если бы все персонажи покорно приняли ложь, это существенно подточило бы реалистичность происходящего. Пит, неизменно являющийся источником позитива, продолжает выполнять свою функцию – скрадывать мрачную атмосферу неуместным юмором, что, безусловно, необходимо в сериалах такого рода. Мика претерпела заметную трансформацию, став мягче, хотя эта доброта и обернулась для неё неприятностями. Самоупрек и жесткость по отношению к себе лишь подчеркивают глубину её характера и серьезность взгляда на мир.
Клаудия, давно уже не та крохотная девчушка, что прежде. Её согласие на вступление в союз с хранилищем, пусть и не сразу, говорит о взрослении и осознанном выборе. Она не могла бы поступить подобным образом, будучи наивной девочкой. Эта вера, что она испытывает к Питу и Мике, постепенно сплавляет их в единое, своеобразное семейство. Множество отсылок, подобранных с удивительным мастерством, радуют внимательного зрителя. Они не являются просто декоративными элементами, а органично вплетаются в канву сюжета, например, комичная трактовка внешности Хелены, которую умело обыгрывает Мика.
Безусловно, на жанр, к которому принадлежит этот сериал, существует немало достойных аналогов, и возможно, и наоборот, он опирается на уже устоявшиеся тропы. Однако, он обладает уникальными чертами, выводящими его за рамки шаблонных решений. Присутствие сверхъестественных явлений не перегружает повествование, а уравновешивается долей реализма, создавая гармоничное сочетание необычного и знакомого. Каждая сюжетная линия – это миниатюра, отдельный фильм, с тщательно прописанным сценарием.
Как и в любом творческом проекте, не обошлось без шероховатостей. Однако, в отличие от других произведений, где недостатки затмевают достоинства, здесь они отходят на второй план, не нарушая общего впечатления – подобно незначительным погрешностям в вычислениях. Заслуживает внимания и тот факт, что Арти продемонстрировал свою способность к проявлению злобы, когда это необходимо, хотя и не сумел убить Хелену. Стоит отметить и его предыдущий поступок – спасение Хелены, за что он впоследствии испытывал угрызения совести. Эмоциональная палитра героев, их переживания и терзания, находят отклик в сердцах зрителей. Да, подобные ситуации не происходят ежедневно, но каждый из нас хоть раз сожалел о необдуманных поступках или упущенных возможностях. В этом и заключается мораль сериала – неизбежность выбора и ответственность за свои решения.
Вместе с тем, финал сериала, к сожалению, не оправдал возложенных на него надежд. Если бы не предшествующая демонстрация «доброго» облика Хелены, ее превращение в антагониста могло бы показаться искусственным, хотя добро и победило зло, как и положено. Эта победа, безусловно, наполнена ностальгическими отсылками, посеянными в предыдущих сериях, хотя некоторые из них могут показаться несколько натянутыми. Однако, для меня лично, они вполне приемлемы и составляют логическое завершение повествования.