Древние 1 сезон
The Originals
Первородные

Актеры:
Джозеф Морган, Дэниэл Гиллис, Фиби Тонкин, Чарльз Майкл Дэвис, Леа Пайпс, Даниэль Кэмпбелл, Юсуф Гейтвуд, Райли Воулкел, Стивен Крюгер, Клер Холт
Режисер:
Крис Грисмер, Джесси Уарн, Майкл А. Алловиц
Жанр:
боевики, драмы, приключения, ужасы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2013
Сюжет сериала
Сериал повествует о трех вампирах: Ребекке, Элайдже и Клаусе. Раньше они принимали участие в жизни Нового Орлеана. Первородные в тайне ото всех правили населением города, а также решили предоставить удобства для жизни всем необычным существам.
В городе клубов и спиртного жизнь главных героев превратилась в сплошные развлечения. Как оказалось, волчица Хейли ждёт ребёнка от Клауса, который решил сместить своего любимца Марселя, распоряжающегося Новым Орлеаном.
После приезда Майкла в Новый Орлеан стабильная жизнь героев пошатнулась. И вот теперь, спустя много лет, вампиры снова вернутся в город. Сейчас здесь существует баланс сил между всеми существами, но это ненадолго. >> Сезон 1
Древние / The Originals Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Признаюсь, несмотря на то, что не являюсь ярой поклонницей "Дневников вампиров", не могу отрицать их влияние на современную поп-культуру. История оказалась для меня не столь захватывающей, а драматизм, казалось, больше вызывал раздражение, чем сопереживание, а эмоциональные всплески Елены - скорее, утомляли. Привлекательность братьев, соперничающих за ее внимание, была скорее комична, чем трогательна. Тем не менее, я не могу упрекать актерский состав – они, безусловно, превосходно справились с возложенными на них задачами, воплотив задумку режиссеров. Однако, сегодня речь пойдет о другом – о спин-оффе, порожденном все той же вселенной "Дневников", повествующем о судьбах Майклсонов, древних вампиров, чья жизнь предвосхитила многие современные события.
Это сериал, который смог по-настоящему очаровать и увлечь меня, заставив полностью погрузиться в его мир. После некоторой "ванильности" "Дневников вампиров" передо мной открылась история, насыщенная драмой и глубиной, поистине являющаяся праздником для ценителя качественного зрелища. К сожалению, эхо старой истории, а именно любовный треугольник, напоминающий историю Стефана, Елены и Дэймона, все еще ощущается. Однако, ожидание, вызванное предвкушением встречи с древними вампирами, сбылось, и меня не постигло разочарование – пока что.
Сюжет не претендует на звание новаторского, однако, он изящно и убедительно подан зрителю. В центре повествования – ожесточенная и беспощадная борьба за власть между Клаусом и его когда-то преданным учеником, Марселем. Помимо классических образов вампиров, создатели щедро добавили в этот бурлящий котел магических орлеанских ведьм, беременную оборотню Хейли и прочие мистические сущности. Все это, казалось бы, банальная история взлетает на новую высоту, становясь пленительной, сильной и запоминающейся. В немалой степени этому способствуют актерские работы – подбор актеров просто восхитителен!
Несмотря на то, что многие персонажи знакомы нам по "Дневникам", я испытывала надежду на свежие идеи и оригинальный взгляд. Эта надежда, однако, была приглушена – авторы сознательно закрепили за некоторыми героями уже сложившиеся образы, лишь добавив к ним новые грани характера и многослойность. Особого внимания заслуживает Джозеф Морган, блистающий в роли Клауса. Ему удается воплотить не только образ психопата, но и передать внутреннюю сложность и противоречивость своего персонажа. Благодаря ему, зритель видит, что значит "семья" в этом жестоком мире. Однако, больше всего меня покорил персонаж Даниэла Геллиса – Элайджа. Он является воплощением чести, достоинства и благородства, истинным героем с большой буквы. Даже будучи кровожадным вампиром, он сохраняет внутреннюю силу и верность принципам. Клер Холт, знакомая нам по роли русалки в "Дневниках вампиров", в этом сериале раскрывается в полной мере, демонстрируя всю глубину и драматизм своей героини Ребекки. Фиби Тонкин, которую мы видели в сериале "Н2О" и "Тайный круг", здесь создает яркий и запоминающийся образ Хейли, удачно сочетая в нем черты оборотни и будущей матери. Глядя на нее, действительно веришь в ее звериную сущность – одинокую, сильную и стремящуюся к обретению семьи. Жаль, что сюжетная линия, посвященная семье Хейли, была приостановлена, но я надеюсь на ее возвращение.
Другие персонажи не вызвали у меня столь бурного восторга. Однако, я с нетерпением жду раскрытия характера Марселя. Сюжетная линия с Давиной показалась мне несколько запутанной и наивной. Шестнадцатилетняя могущественная ведьма, одержимая местью, но при этом, порой, выглядит как ребенок. Ее действия кажутся нелогичными и противоречивыми, заставляя записывать их в список нелепостей.
В итоге, получилась замечательная история, которая радует отсутствием чрезмерного внимания к любовной тематике. Здесь рассказывается о семье, о родственных узах, о близких людях. "Древние" показывают нам, насколько важно быть в кругу семьи, чтить и уважать своих близких. На мой взгляд, это прекрасный сериал. Идея не нова, но она интригует и держит в напряжении. Именно это делает историю живой и настоящей. Актеры проделали великолепную работу. Благодаря их искренней игре, зритель чувствует эмоциональную связь с происходящим, как будто сам является участником событий. "Древние" заставляют задуматься о многом, переосмыслить ценности. Надеюсь, мое впечатление разделяют многие. Авторам – огромная благодарность за титанический труд и смелость, позволившую им отойти от "Дневников" и создать самобытный и невероятно интересный фильм. На этом я завершаю свой рассказ. Спасибо за внимание!
Я не могу признаться, что являюсь ярым поклонником "Дневников вампиров". Скорее, я оставался невосприимчив к этому феномену, даже не удосужившись взглянуть ни на одну серию. Но судьба распорядилась иначе, и я неожиданно узнал о существовании "Древних". Поначалу меня охватило предчувствие – не очередной вторичный продукт, жалкая пародийная копия предшественника? Поэтому я поспешил отбросить эту идею, решив воздержаться от просмотра. Однако, мои близкие, воодушевленно дискутируя о сюжете, постоянно подпитывали мое любопытство. Из обрывочных разговоров я выяснил, что в этом сериале отсутствует Нина Добрев – актриса, к чьей игре у меня всегда было прохладное отношение. Собрав волю в кулак и не обнаружив ничего более привлекательного, я все-таки решился на просмотр "Древних".
И, должен признаться, моей радости не было предела. Разочарование же... оно и вовсе оказалось мимолетным, едва уловимым, словно взмах крыла бабочки.
С первых же кадров меня захватило буйство красок, интригующая динамика повествования и насыщенный эмоциональный фон. Ох, как же я, поглощенный захватывающим вихрем событий, расстроился, осознав, что количество вышедших серий еще далеко не исчерпывающее! Но уже сейчас я могу делать предварительные выводы: одно из главных достоинств сериала – практически полное отсутствие затянутых любовных интриг. Да, это настоящее откровение! Какая свежая, нестандартная концепция! Как можно избежать любовных перипетий в истории о вампирах? Но создатели блестяще справились с этой задачей, подарив мне искреннее ожидание следующих эпизодов!
Кстати, актерский состав заслуживает самых восторженных отзывах. Не стану сравнивать с "Дневниками вампиров", поскольку я не знакома с ними, но могу с уверенностью утверждать, что Джозеф Морган продемонстрировал выдающуюся игру, воплотив на экране образ безумного, эгоистичного и безжалостного Клауса. Он сложный, противоречивый персонаж, который, несмотря на свою мрачную сущность, вызывает у зрителей, и у меня в частности, нескрываемое восхищение! Дэниел Гиллис в роли Элайджи также заслуживает высокой оценки. В его исполнении получился персонаж, совершенно отличный от его "наставника" – всегда спокойный, добрый и сочувствующий. Его многие любят, но, признаться, наблюдать за ним не так увлекательно, как за его антагонистом. Однако, будущие серии, несомненно, покажут, кто из них настоящий лидер! Клэр Холт, исполнившая роль Ребекки, не занимает центрального места в повествовании, но и не остается в тени. Она порой проявляет деспотичный нрав, но в то же время наделена добротой и обаянием. Пусть и кажется, что она испытывает нежные чувства к Элайдже, очевидно, что Никлаус она его также любит и чтит.
Семейные узы – это, пожалуй, главная тема, которую поднимает перед нами этот сериал. Благодаря этой сюжетной линии, зритель невольно задумывается о своей семье, о тех людях, которые в ней состоят. Фиби Тонкин великолепно справилась с ролью неоднозначной и невероятно притягательной Хейли. Честно говоря, я раньше не считала актрису выдающейся, но после ее работы в "Древних" решила пересмотреть ее предыдущие роли – в "Н2О" и "Тайном круге". Здесь она смогла естественно проявить материнские чувства и передать все необходимые эмоции, соответствующие ее персонажу.
Бывают моменты, когда я теряю ощущение реальности, границы между игрой актеров и настоящими событиями стираются – настолько профессионально они справляются со своей работой! Итоговый вывод: как можно скорее нужны новые серии, чтобы с головой погрузиться в прошлое и настоящее Первородных, ведь мы в полном восторге!
Первоначально, сериал "Дневники вампиров" вызывал у меня стойкое отторжение. С самого своего появления, около полудесятка лет назад, он, казалось, был заточен под запросы юной аудитории, щедро приправленный излишней сентиментальностью и мелодраматизмом, что делало просмотр увлекательной истории практически невозможным. Однако, по мере углубления сюжета, поднимаемые темы обретали нетривиальную серьезность, а динамика повествования набирала обороты, достигая кульминации в каждой сцене. Начальные эпизоды поверхностно затрагивали тему запретной любви между смертной и бессмертным, но последующие сезоны стремительно эволюционировали, вовлекая в орбиту повествования древние мифы, вековых охотников на нежить, могущественных ведьм, готовых на самые отчаянные поступки ради своих отпрысков, и многое другое, что раздвигало границы привычного восприятия. Естественно, для такого размаха истории стало очевидной теснота привычного городка, и настало время порождения, нового витка, который был выпущен в свободное плавание, чтобы развиваться в совершенно ином направлении.
"Древние" – логичное продолжение, спин-офф, выросший из популярнейшего "Дневников вампиров". Теперь зрителям предоставляется уникальная возможность прикоснуться к истории Первородных, древнейших вампиров, чьи попытки воссоединиться с родней, вернуть утраченные владения, находящиеся под контролем ученика Клауса, длится уже несколько сезонов. Повествование отличается многогранностью и сложным переплетением интриг, порой отдаленно напоминающим изначальную серию. Клаус возвращается в родной город, погружаясь в воспоминания о былой славе и могуществе, вспоминая, как много столетий назад он являлся неоспоримым властелином. Однако, неумолимый бег времени принес свои коррективы: Клаус утратил влияние, а его ученик дерзает действовать по собственному усмотрению. Древние вынуждены разбираться в хитросплетениях соперничества, не подозревая о масштабах грядущей угрозы, надвигающейся на их мир.
Актерская игра выше всяких похвал. Она выделяется своей выразительностью и оригинальностью, значительно отличаясь от исполнения ролей в "Дневниках вампиров". Артисты мастерски передают глубину характеров, наделяя своих персонажей уникальными чертами, превращающими их в самобытные и запоминающиеся фигуры в этом новом, темном мире. Мы видим знакомых, преобразившихся героев, готовых на все ради признания критиков. Актеры не боятся экспериментировать и с удовольствием раскрывают потенциал своих ролей. Поверьте, они этого заслуживают, демонстрируя исключительное мастерство.
Воссозданная атмосфера захватывает дух, поддерживая единый тон и не противореча общей концепции. Даже появление второй серии не смогло ослабить ту напряженность и динамизм, заложенные пилотной серией. Если режиссер продолжит развивать сюжет в подобном ключе, нас ожидает еще один долгоиграющий проект, способный радовать зрителей на протяжении многих лет. Либо же нас ждет завершение истории в первом же сезоне, на пике творческого триумфа, оставив после себя лишь приятные воспоминания и веру в успех спин-оффов.
Подводя итог, можно сказать, что получился чрезвычайно живой и увлекательный сериал, насыщенный яркой атмосферой и множеством интересных деталей. Он безусловно придется по вкусу всем поклонникам "Дневников вампиров". Это поистине успешное дополнение к уже давно полюбившейся публикой франшизе. Не стесняйтесь рекомендовать этот сериал своим близким, друзьям и родным. Я остался в восторге!
Я сопровождаю этот сериал с самого первого эпизода, и моя мотивация была далека от фанатичного поклонения франшизе "Дневников вампира". Скорее, меня привлекало эстетическое любопытство, очарование харизмой и мастерством актеров, Джозефа Морганна и Дэниела Гиллиса, блистательно воплощающих первородных вампиров, братьев Клауса и Элайджу.
Если вы ценитель мифологических историй, повествующих о сверхъестественном, то этот проект однозначно заслуживает внимания. Здесь перед вами переплетение существ из темного царства: вампиры, оборотни, ведьмы, гибриды – все они обитают на улицах Нового Орлеана, где в вихре страстей бушуют противостояние любви и ненависти, верности и предательства. В каждой серии присутствует глубокий драматизм, который, в сравнении с "Дневниками вампира", делает "Древние" более зрелым и рассчитанным на взрослую аудиторию. Безусловно, присутствуют и привычные голливудские штампы, такие как любовные треугольники и внезапно выяснившиеся родственные связи, но они не портят общего впечатления.
Несомненно, сериал захватывает и удерживает внимание, однако чего-то такого, что выделило бы его из общего ряда и принесло абсолютную уникальность, ему все же не хватает. Тема сверхъестественного в американских (и не только) сериалах переживает пик популярности, и зачастую новые проекты носят ярко выраженный характер коммерческого предприятия. Создатели, словно по наитию, понимают, что аудитория жаждет подобного контента, и не прилагают излишних усилий для поиска принципиально новых идей. Тем не менее, стоит отметить превосходно подобранные саундтреки, настоящая работа композиторов, чьи труды по праву заслуживают похвалы. После просмотра каждого эпизода в моем плейлисте появляется как минимум одна композиция, ставшим неотъемлемой частью этого мистического полотна.
Среди персонажей наибольший интерес вызывают Хейли и Элайджа – я искренне надеюсь на их союз. Не могу не восхищаться Камиллой – сильной и независимой женщиной, способной противостоять даже "его величеству" Клаусу, который, к слову, предстает перед зрителем в новом свете, демонстрируя более ранимую и человечную грань.
Сюжет разворачивается вокруг вековой вражды вампиров и ведьм, раздирающих французский квартал Нового Орлеана – города, окутанного мрачной славой и считающегося одним из самых опасных в мире. Именно здесь, столетия назад, было основано семейство древних вампиров Майклсон, а сейчас городом правит Марсель – вампир, обращенный Клаусом и ставший для него своеобразным отпрыском. Его авторитет внушает страх, и боятся его все: вампиры, ведьмы и даже люди, пытающиеся сосуществовать с этим сборищем сверхъестественных существ. Однако, с возвращением Клауса в Новый Орлеан, идиллия рушится. Древний, не терпящий подобной популярности пасынка, всеми силами стремится вернуть себе трон и подчинить город. Попутно он вынужден разбираться с внутренними семейными конфликтами: с сестрой Ребеккой, мечтающей избавиться от деспотичного брата путем заколачивания белого дуба в его сердце, и с братом Элайджей, отчаянно пытающимся спасти Клауса от тьмы и безжалостности. Обостряет ситуацию еще и внезапное проявление чувств Клауса к Камилле, барменше, активно флиртующей с Марселем, а также к беременной оборотне Хейли, испытывающей взаимность к Элайдже.
Уж кто сказал, что путь будет усыпан розами?))
Что есть семейные узы? Когда возникает та глубокая, всепоглощающая привязанность, побуждающая к самопожертвованию, к исполнению любых, даже самых немыслимых, поступков ради близкого человека? Что ж, эта особенная группа людей, несомненно, воплощает эти качества.
Персонажи этой захватывающей истории поистине уникальны и многогранны:
Клаус – личность противоречивая: эгоцентричный, дерзкий, до крайности беспощадный. Однако под маской безжалостности скрывается глубокая, робкая любовь к своей семье, и он способен на невероятные действия ради её защиты. Отцовская страсть, пронизывающая его существо, толкает его на абсолютное вседозволенность, когда речь заходит о безопасности его дочери.
Элайдже – олицетворение благородства, интеллекта и самоотверженности. Его преданность брату настолько глубока, что он готов принести себя в жертву ради его спасения, проявляя невероятную стойкость и верность.
Ребека – сложная натура, сочетающая в себе надменность, импульсивную влюбчивость и отвагу. Она бесчисленное количество раз отказывалась от всего ради своего брата, несмотря на его неспособность ответить ей взаимностью и дать ей ощутить тепло любви и быть любимой.
Связанные тысячелетней клятвой, эти трое нерушимо верны друг другу, невзирая на любые испытания и потрясения, которые могут их постигнуть.
Но эта "семья" не ограничивается только ими. Среди её членов обитают и другие, чьи чувства к ней варьируются, охватывая как всю общность, так и отдельные её части:
Фрея, старшая сестра, разлученная со своей семьёй на долгие столетия, тем не менее, в ключевые моменты оказывалась спасительницей жизни Клауса, Элайдже и Ребеки, демонстрируя силу неразорванных родственных связей.
Финн, чья материнская любовь достигает неимоверных пределов, побуждая его пожертвовать собой ради её замыслов. При этом он не смог простить ей выбор, сделанный ею – предпочтение бессмертия вампира вместо естественной кончины.
Кол, чьё отчаянное желание обрести семейную принадлежность постоянно разбивалось о стену отвержения. Тем не менее, надежда на то, чтобы стать частью этой семьи, не угасала в его сердце.
Что же можно рассказать об их родителях? Их истории не менее трагичны и причудливы. Мать, движимая отчаянием, сначала хотела уничтожить своих детей, чтобы сломить проклятие, что привело к их превращению в вампиров. Затем она была готова к радикальным мерам – переносу их душ в новые тела – лишь бы избавить их от дара бессмертия. И даже готова была принести в жертву собственную внучку, чтобы спасти своих отпрысков от неминуемой гибели. Отец же посвятил тысячелетие одному лишь желанию – уничтожить Клауса, которого он не считал своим сыном. Безграничная любовь к старшей дочери сломала его, когда ему сообщили о её смерти от чумы (хотя на самом деле её похитила тетя).
Вот такая эксцентричная и дисфункциональная семья! Но кто мы такие, чтобы осуждать? По крайней мере, они испытывают любовь и получают её в ответ, каждый по-своему, каждый в своей уникальной манере. И, несмотря на все перипетии, противоречия и трагедии, они продолжают быть семьей… семьей, преданной друг другу, семья, которая, возможно, нуждается в понимании, но несомненно, нуждается в любви.