Последний человек на Земле 2 сезон
The Last Man on EarthПоследний мужик на Земле

Последний человек на Земле 2 сезон

The Last Man on Earth Последний мужик на Земле

Актеры:
Уилл Форте, Кристен Шаал, Дженьюэри Джонс, Мэл Родригез, Клеопатра Коулмэн, Мэри Стинберген, Борис Коджо, Джейсон Судейкис, Аланна Висенте, Марк Бун Джуниор
Режисер:
Фил Лорд, Кристофер Миллер, Питер Атенсио
Жанр:
боевики, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Сюжет сериала
Жизнь постепенно налаживается. Хотя хочется каких-нибудь новых впечатлений. Фил вместе с Кэрол решили отправиться в небольшое путешествие. Вначале все начиналось неплохо. Однако вскоре Кэрол закапризничала, ей захотелось домой. Непонятно, как так получилось, но Фил потерял Кэрол. Мужчина думает, что она добралась домой своим ходом. Однако, вернувшись в Тьюсон, Фил видит свой дом разрушенным, а Кэрол нигде нет. Тем временем брат Фила, астронавт Майк, который находится на околоземной орбите, не теряет надежды найти признаки разумной цивилизации. Между тем Кэрол своим неожиданным появлением спровоцировала у Гордона сердечный приступ.
Рецензии
Представьте себе зыбкую грань реальности, где человечество сократилось до единичной точки, к единому, отчужденному существу. Задумайтесь, что бы сделал человек, оказавшийся единственным обитателем планеты? Как бы он себя вел, как бы он пытался сохранить остатки своей человеческой сущности в этой безмолвной пустоте? И вот, на сцену выводится Фил, блестяще воплощенный Уиллом Форте – последний человек на Земле. Он отправляется в отчаянное путешествие по американским просторам, словно безумный скиталец, надеясь, хотя и с нарастающим отчаянием, обнаружить хоть один признак жизни. Однако его поиски бесплодны. Фил, одинокий властелин безжизненного мира, перебирается в родной город, где обретает временный приют. Но надежда, даже самая призрачная, не покидает его. Он решает обратиться к небесам, используя громадные рекламные щиты, словно монументальные послания, чтобы установить связь с теми, кто, возможно, еще жив. Фил, несмотря на абсурдность ситуации, неуклонно верит в то, что он не одинок, что где-то вдали горит огонек человеческого присутствия. Авторы, гениально играя на струнах фантазии, позволяют зрителю заглянуть в самые сокровенные уголки сознания человека, оказавшегося в подобной изоляции. Постепенно, под гнётом безграничного одиночества, Фил начинает утрачивать связь с теми устоями, которые определяли его человечность, пока не остается один на один со своей причудливой реальностью. Единственное, о чем он отчаянно просит в своем странствии, – это присутствие женщины, тепло человеческой души. И, как ни странно, эта мольба находит отклик во Вселенной. В каждом сериале заложена скрытая красота, проистекающая из взаимодействия персонажей и той атмосферы, которая их окружает. Здесь, несомненно, ситуации кажутся знакомыми, но декорации, эта безграничная пустота, придают им совершенно новый оттенок. Сериал отличается неповторимым, притягательным стилем и глубоким, пронзительным смыслом. Безусловно, это, в первую очередь, комедийный проект, но и в нем присутствует некая особенная драматическая составляющая. Юмор здесь возведен в ранг высокого искусства. Все гэги, остроты и комические ситуации, возникающие в контексте отношений последнего человека на Земле, вызывают искренний, безудержный смех. Но настоящая жемчужина этого сериала – это, конечно, Фил Миллер, главный герой. Этот эксцентричный, озорной, непредсказуемый персонаж просто уморительно смешон. Его выходки и причудливые шаги не нуждаются в дополнительных комментариях. Он же – один, он свободен, он – последний. И, несмотря на его безумие, образ Фила неизбежно проникает в самое сердце зрителя. Однако, в рамках сериала, персонаж открывает себя лишь через разрисованные мячи – этакий символ его одиночества и стремления к контакту. Этот сериал способен преподать ценные уроки, непроизвольно задевая такие темы, как ложь, честность, труд и, главное, фундаментальную потребность человека в общении. Он демонстрирует, как бы человек ни пытался уйти от себя, как бы ни искал оправдания своей изоляции, ему всегда необходим другой человек. Это история о том, что человек, даже самый неординарный и независимый, нуждается в прикосновении человеческой души. Я с нетерпением ждал продолжения этого великолепного сериала, и вот, радость – второй сезон уже здесь! По достоинству оцениваю этот проект высшим баллом – десять из десяти! Браво! Потрясающая история, достойная внимания каждого! Всем смотреть!
Приветствую вас! Желаю поделиться своими размышлениями относительно сериала «Последний человек на земле». Стоит признать, что эта картина, увы, не порадовала новаторским подходом. В эпоху, когда кинематографическая индустрия все чаще грешит повторами, сериал, к сожалению, не стал исключением. Мы все чаще сталкиваемся с переосмыслением знакомых концепций, жанровых трансформаций, но результат, как правило, оставляет желать лучшего. Главный протагонист – фигура, лишенная какой-либо особенной харизмы, даже его внешность не вызывает немедленного восхищения. Он оказался единственным, по крайней мере, так ему кажется, и вместо того чтобы использовать предоставленную ему возможность для созидания и осмысления своего положения, он прибегает к весьма примитивным формам развлечения: грабеж музеев, присвоение произведений искусства, неистовое поглощение пищи, и, что особенно прискорбно, поглощение порнографического контента, который он также нелегально приносит в свое жилище. По мере развития сюжета появляются новые персонажи, однако внимание привлекает женщина, чья личность существенно отличается от бесцельного существования главного героя. Она предстает как личность с глубиной и потенциалом, но, к сожалению, не становится центральным фокусом повествования. На первый взгляд задумка сериала кажется невероятно перспективной, однако создателям не удалось раскрыть ее потенциал в полной мере. Проработка персонажей и повествование выглядят поверхностными, словно созданы под взглядом юного человека. Неуместно, когда мужчина в сорок лет пытается воссоздать подростковые увлечения и беспечность. И тем не менее, он использует предоставленную ему уникальную возможность для эгоистического самовыражения. Лично мне просмотр не доставил ожидаемого удовольствия. Однако, признаюсь, я вхожу в разряд тех, кто испытывает трудности с прерыванием просмотра на его середине. Надежда, как известно, умирает последней, и я наивно полагала, что авторы смогут кардинально изменить направление развития сюжета. Однако ожидания не оправдались. Не критикуйте строго мое субъективное мнение, ведь у каждого зрителя свои собственные предпочтения. Но, к моему сожалению, сериал не вызвал у меня положительных эмоций. Даже убедительная игра актеров не смогла кардинально изменить общее впечатление от этого телепроекта. «Последний человек на земле» – это, скорее, не комедийная зарисовка, а драма, в которой сорокалетний мужчина проживает жизнь, словно подросток, увлекаясь примитивными формами саморазвлечения и избегая ответственности.
Я глубоко убежден, что импульсивная оценка проекта сразу после его стартовых эпизодов была бы крайне опрометчивой. Мое восприятие сериала претерпело кардинальную трансформацию, и то, что казалось многообещающим началом, обернулось настоящим разочарованием. Изначально я склонялся к оценке в диапазоне от восьми до девяти баллов, но после завершения первого сезона я вынужден констатировать: заслуживает он лишь единицу. Позвольте мне детально изложить причины столь категоричного вердикта. Концепция, задуманная авторами, была поистине блестящей, обладала огромным потенциалом для развития на протяжении нескольких сезонов. Можно было бы создать захватывающую сагу, основанную на этом новаторском замысле, с увлекательной историей и совершенно уникальным сеттингом. Однако уже в первом сезоне эта прекрасная идея подвергается непоправимым повреждениям. Мы, как наивные зрители, с нетерпением предвкушаем продолжение, захватывающие сюжетные повороты и неповторимую атмосферу. К сожалению, в какой-то момент происходит необъяснимый сдвиг в работе сценаристов. Великолепная идея, демонстрировавшая столь многообещающее начало, постепенно превращается в вульгарную комедию, вызывающую острое отвращение. Проект не преподнес мне ни единого интересного или приятного момента. Даже столь критикуемый и скатившийся до самого дна сериал "Физрука" вызывал во мне больше позитивных эмоций, чем то, что мне продемонстрировали авторы данного проекта. По всей видимости, создатели решили, что современная публика жаждет пошлого черного юмора, но это глубокое заблуждение. Посмотрите на последние комедийные сериалы, вышедшие на экраны! Вспомните их судьбы. Разве они добились успеха? Вовсе нет. И виной тому, как вы уже догадались, этот нелепый, зачастую безвкусный юмор, который не всегда уместен в любом сериале. О работе режиссера и актерского состава я с уверенностью говорить не могу. Изначально дуэт Адама и Евы представлялся весьма перспективным и самобытным, демонстрируя достаточную долю комизма и органичности. Авторы старались создать ощущение постапокалиптического натурализма, однако, к сожалению, все это было разрушено. Помимо низкопробного юмора, сериал подводит к отвратительной картине, обусловленной, без сомнения, неуклюжей и гротескной игрой Уилла Форте. С чем сравнить его актерское мастерство? Скорее всего, с крайне неудачной игрой начинающего КВНщика или человека, совершенно незнакомого с основами актерского искусства, но отчаянно пытающегося создать видимость игры. Сценаристы, по всей видимости, намеренно загнали главного героя в образ абсолютного дурака, неспособного адекватно оценивать происходящее. В результате, главный герой и его исполнитель словно отрываются от общей системы координат, в которой действуют остальные актеры. Форте кривляется и вытворяет нелепости, причем все у него получается крайне неуклюже. От такой игры испытываешь скорее дискомфорт, чем развлечение. Продолжать просмотр сериала после подобного просто не хочется. Именно поэтому я не могу не признать полный провал актерской и режиссерской работы. И когда авторы начали добавлять в это все пошлость, ситуация стала совершенно безнадежной. На этом, казалось бы, мое общение с сериалом должно было закончиться, но есть еще несколько моментов, которые хотелось бы отметить. Кристен Шаал, на мой взгляд, играла неплохо. Ее образ был живым, настоящим, вызывал доверие. Однако по какой-то необъяснимой причине ей достался образ весьма нелепой женщины. Этот образ явно не соответствует ее актерскому таланту и, возможно, даже растрачивает его впустую. Дэньюэри Джонс – это персонаж из параллельной вселенной. Актер, безусловно, хорош, но мне кажется, что он, в отличие от Форте, играет в другом, совершенно ином жанре сериала. Это выглядит крайне странно: Кристен будто бы участвует в хорошей комедии, Форте – в пошлой дешевой комедии, а Джонс – в настоящей мелодраме. И что же мы в итоге смотрим? Бред. Полнейший недостойный внимания бред. Ему я ставлю единственное из десяти и настоятельно не советую к просмотру. Даже не приближайтесь, если не хотите испытать горькое разочарование.
В последние годы кинематограф и телеиндустрия переживают настоящий бум историй, погружающих зрителя в постапокалиптические миры. Начало этому тренду положил культовый фильм «Безумный Макс», представленный отечественному зрителю больше тридцати пяти лет назад. С тех пор этот жанр разросся, породив множество сериалов и фильмов, привлекающих внимание своей мрачной, но завораживающей перспективой – возможностью заглянуть в лицо гипотетической катастрофы. Что же столь притягательно в этих сюжетах, воссоздающих облик планеты после глобальных потрясений? Картины варьируются от воображаемых сценариев атомной войны и стремительно распространяющихся эпидемий до столкновений с внеземными цивилизациями, нашествий монстров и даже нашествию нежити. Единственная, неизменная нить, связывающая все эти повествования – это вечная борьба за существование, за право дышать, пить и есть в мире, где рухнули привычные устои. Иногда выжившие объединяются, создавая хрупкие союзы, чтобы противостоять общей угрозе. В других случаях, нехватка ресурсов и инстинкт самосохранения толкают их к ожесточенной борьбе друг с другом. Если причиной гибели человечества стала смертельная болезнь, то главные герои, словно рыцари в поисках Святого Грааля, отчаянно стремятся найти эликсир жизни. Если же на Землю вторглись зомби или инопланетные захватчики, то борьба с ними становится последней отчаянной битвой за право на существование. Этот жанр постоянно эволюционирует, старые сюжеты переосмысливаются и обновляются с использованием передовых спецэффектов и технологий, а новые, оригинальные идеи рождаются из глубин воображения сценаристов. И, что немаловажно, эти проекты пользуются огромной популярностью у зрителей, формируя устойчивый спрос на подобные развлечения. "Ходячие мертвецы" – яркий тому пример, сериал, чьи рейтинги бьют все рекорды. Недавно на экраны вернулся "Безумный Макс" в современном исполнении, а телеканал представил нам "Последний корабль" – еще одну попытку визуализировать конец света. Кажется, человечество жаждет не просто развлечения, а бегства от реальности, возможность увидеть мир, свободный от лжи, коррупции и несправедливых законов, мир, где люди сами определяют свою судьбу и несут ответственность за свои поступки. Это, конечно, утопические мечты, но в них есть некая притягательность – возможность на время окунуться в альтернативную действительность и поразмышлять о ценности человеческой жизни. И вот, в этот калейдоскоп постапокалиптических сюжетов врывается новый сериал – "Последний человек на Земле". Однако, он не следует проторенным дорожкам, он ломает стереотипы и предлагает зрителю совершенно неожиданный взгляд на привычную тему. Повествование разворачивается в мире, где бушевала страшная эпидемия, унесшая жизни людей, животных и насекомых. При этом, удивительным образом, сохранились растения, создавая картину буйства зелени, ярких цветов и изобилия кислорода. Это уникальная деталь, позволяющая избежать привычной борьбы за выживание, которая обычно занимает центральное место в подобных историях. Покинув родной город, главный герой, по сути, последний мужчина на Земле, посвятил себя исследованию окружающего мира. Он наслаждается свободой, ест то, что пожелает, носит что ему нравится, играет, спит и ведет себя, как ему заблагорассудится. Однако, идиллия оказывается недолгой. В город приезжает женщина, которая, по её словам, является последней представительницей женского пола на планете. И тут сюжет делает крутой поворот, выясняется, что она далеко не последняя. Впереди ожидает жестокая борьба, не за еду и воду, а за право обладать последним мужчиной на Земле. И что самое удивительное, в этой борьбе персонажи не проявляют никаких положительных изменений, не становятся умнее, сильнее или мудрее. Они остаются такими же эгоистичными, ленивыми и не желающими ничего делать. Вместо отважных героев, готовых на все ради спасения человечества, мы видим простых обывателей, озабоченных лишь своим комфортом. Главная цель сериала – не спасение мира, а обладание последним мужчиной. Именно этот абсурдный, комичный взгляд на постапокалиптическую реальность делает сериал столь привлекательным. Он позволяет посмеяться над человеческими пороками, поразмышлять о ценностях и, самое главное, получить удовольствие от просмотра. Это качественный, интересный и действительно хороший сериал, который, без сомнения, стоит вашего внимания. Рекомендую к просмотру и надеюсь, что вы получите незабываемые впечатления! Приятного просмотра!
В тени апокалиптического мрака, когда смертоносная чума косила целые города и оставляла после себя лишь безмолвные руины, произошло невероятное – выживание. Среди безжалостной гибели, где эхо человеческого существования сошло на нет, остался он – Филлип, человек простой и непритязательный, не нуждающийся в масках и показных жестах. Он был просто жив, и одиночество стало его печальной спутницей. Перед ним раскинулся мир, преображенный в его личную сокровищницу. Автомобили, готовые к эксплуатации, дома, ожидающие хозяев, полные припасы, достаточные для насыщения даже самого ненасытного гурмана – все это было в его распоряжении. Но сердце Филлипа тосковало по Тусону, по знакомым улицам и осколкам ушедшей жизни. Он оставлял за собой символические знаки, словно сея семена надежды, веря, что не он один пережил эту катастрофу. И его вера была вознаграждена: на его пути возникла она – молодая женщина, притягивающая к себе своей непосредственностью, лукавым блеском в глазах и неподражаемой иронией. Она была далека от глянцевых идеалов, которые диктовали журналы, но в этом постапокалиптическом мире, где выбор невелик, ее присутствие было благословением. Однако, Кэррол не желала скатываться до уровня примитивного существования. В ней жила глубокая приверженность моральным принципам и уважение к семейным ценностям, которые она непреклонно стремилась сохранить. Поэтому настаивала на проведении брачного обряда, на официальном оформлении союза. Филлип осознавал, что Кэррол, в буквальном смысле, была единственной женщиной на истерзанной планете. Но это не значило, что ее образ был единственным в его сердце. И она, в свою очередь, не собиралась отступать. В ее взгляде читалась решимость, а в улыбке таилась неукротимая энергия. Со временем, к этой странной паре стали присоединяться другие выжившие. Люди, которых в обычных обстоятельствах никогда бы не объединило ничто. Разные характеры, противоположные мировоззрения, совершенно несовместимые судьбы – все они оказались связаны в крохотной, хрупкой общине, вынужденной строить новую цивилизацию на руинах старой. Им предстояло начать все с самого начала, переосмыслить ценности, изобрести новую мораль и найти общий язык друг с другом. В этой необычной истории, пронизанной абсурдом и трагизмом, сквозит искренняя ирония, высмеивающая человеческую потребность в общении, в принадлежности к социуму, в стремлении найти свое место в мире, даже если этот мир – лишь жалкий отголосок былого величия. Это забавная, трогательная и по-своему мудрая картина о том, как люди, подгоняемые инстинктом, продолжают искать смысл и счастье, даже когда мир рухнул вокруг них.