Второй шанс (2016) 1 сезон
Second Chance
6.99
7.40

Второй шанс (2016) 1 сезон

Second Chance

Актеры:
Роберт Казински, Дилшад Вадсариа, Адхир Кальян, Сиэра Браво, Тим ДиКей, Ванесса Ленгиз, Аманда Детмер, Скотт Менвиль, Кармен Мур, Филип Бейкер Холл
Режисер:
Сара Пиа Андерсон, Майкл Куэста, Адам Кэйн
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
11 серия (NewStudio) из 11 (02.04.2016)
Сюжет сериала
Многие люди мечтают получить ещё один шанс. Хотя новая возможность что-либо исправить может стать настоящим испытанием. Джимми Причард был убит. Однако Джимми получает шанс на новую жизнь. Только теперь у Джимми другая физическая оболочка. Тем временем из местной тюрьмы сбегают двое преступников. Причард думает, что может помочь с их поимкой. Джимми разговаривает с Дювалем и сообщает, что они сводные братья. За три месяца до этих событий Дюваль как раз в очередной раз навещал отца. Соседи высказывали недовольство. Отец слушал слишком громкую музыку, слишком много курил. Однако он ещё и занимался расследованием. Ведь шесть банков – это слишком много.
Рецензии
Этот сериал представляет собой весьма приятное времяпрепровождение, не претендующее на звание кинематографического триумфа, но безусловно достойное внимания на регулярной основе. В его основе лежит захватывающая, хоть и несколько схематичная, история, начинающаяся с фигуры шерифа, человека, склонного к уклонению от строгих рамок закона, но глубоко преданного идеалам честности и справедливости, что, впрочем, сам он и подчёркивает. Начальный эпизод трагически оборачивается для героя: на его дом, где находится его сын, происходит жестокое нападение, кульминацией которого становится, как представляется, самоубийство шерифа – обстоятельство, кажущееся нелепой случайностью, но впоследствии оказывающимся ключевым элементом запутанного повествования. Затем повествование переносит нас к представителям влиятельного клана, где мы знакомимся с близнецами: Мари, харизматичной и амбициозной руководительнице процветающей корпорации, и её брату-гению, Отто – замкнутому, склонному к самокопанию, но обладающему редким даром изобретательства, благодаря которому и зародилась сама компания. В центре сюжета возникает острая необходимость в дорогостоящем лечении сестры Отто от онкологического заболевания. Охваченный невыносимым страхом одиночества и отчаянием, Отто совершает отчаянный шаг – "воскрешает" нашего шерифа, используя его кровь для сложной, новаторской терапии, которая позволяет излечить сестру. На первый взгляд, кажется, что сюжетная линия четко очерчена и рассчитана на несколько сезонов взаимовыгодного симбиоза: шериф получает помощь в расследованиях, а сестра Отто – жизненно важную кровь для поддержания здоровья. Однако, к удивлению, исцеление происходит, и необходимость в шерифе как в источнике крови отпадает. Перед зрителями возникает неразрешимая загадка: что же теперь уготовано Отто и его возрожденному подопечному? Как будут трансформироваться их взаимоотношения в новых обстоятельствах? Ответы на эти вопросы обещают раскрыться в последующих сериях, заставляя с нетерпением ждать продолжения.
Заворожённая, я погрузилась в просмотр этого сериала, и признаюсь, вырваться из его захватывающего сюжета оказалось невероятно сложно. Не вынося подобной практики – ждать недели между эпизодами, рискуя утратить нить повествования, я обычно избегаю серийных историй. Однако, этот проект обладал некой магнетической притягательностью, неудержимо тянувшей меня вперед, и я, к моему огромному удовлетворению, не пожалела об этом ни капли. Сам сюжет представляет собой поистине оригинальное переплетение событий, что, безусловно, стало одним из ключевых факторов, привлечённых моим вниманием. Сюжетные линии сплетаются в сложный узел: гибель уважаемого шерифа, внезапная кончина отчаявшейся женщины, и, параллельно, гениальный брат, долгие годы посвятивший разработке спасительного лекарства от её недуга. С роковой новостью о кончине старика, он принимает дерзкое, практически безумное решение – использовать генетический материал усопшего, стремясь к невозможному: регенерации, возвращению к жизни. И вот, бывший шериф обретает сознание в своей постели, совершенно не понимая, что с ним произошло, погружённый в пучину недоумения. Дальнейшее развитие событий разворачивается в русле поисков возмездия и торжества правосудия. Теперь он, движимый неутолимой жаждой восстановления справедливости, противостоит злу, объединив усилия со своим сыном, агентом ФБР, готовым поддержать отца в его непростом пути. Безусловно, низкий поклон всем исполнителям ролей! Каждый актер продемонстрировал высочайший профессионализм и мастерство, органично воплощая своих персонажей. Отдельной похвалы заслуживает блистательная игра Роберта Казински, воплотившего образ Джимми Причарда, Дилшад Вадсариа, очаровавшая нас ролью Мэри Гудвин, и Тим ДиКей, убедительно представивший Дюваля Причарда. Их вклад в создание столь атмосферного и захватывающего повествования неоценим.
Прежде чем углубиться в размышления о предлагаемом телепроекте, необходимо прояснить один фундаментальный вопрос, являющийся ключом к пониманию его судьбы: почему число эпизодов было ограничено одиннадцатью, а не стандартные тринадцать? История создания этого произведения кинематографического искусства, именуемого изначально "Код Франкенштейна", затем подвергшегося переименованию в "Зазеркалье", и, наконец, получившего закрепленное имя "Второй шанс", ознаменована чередой изменений и сокращений. Попытки найти ответы на вопросы, мучащие увлеченных зрителей, скорее всего, обречены на неудачу, ведь причины произошедшего кроются в закулисье телевизионной индустрии. Но о чем же повествует этот сериал, отделяя фантастические элементы и детективную интригу от ядра повествования? В сущности, сквозь призму захватывающего сюжета, он исследует вечные и неугасимые семейные узы. Жизнь неумолимо диктует своим подопечным совершать ошибки, наносить душевные раны близким и, к великому сожалению, прошлое остаётся непоправимым. Однако, в редкие и драгоценные моменты, появляется шанс на искупление, позволяющий переосмыслить мнение окружающих, но для этого необходимо претерпеть глубокие и внутренние преобразования, зачастую не затрагивающие внешность. Невозможно не отметить выдающуюся актерскую игру Роберта Казински, воплотившего на экране образ Джимми Притчарда. Даже те критики, которые, в целом, отнеслись к сериалу сдержанно, признали, что это, пожалуй, единственное, что сумело возвысить шоу над посредственностью. Стоит упомянуть и Дилшад Вадсарию, чей образ Мэри Гудвин, несмотря на кажущуюся простоту, был исполнен с тончайшим мастерством. Ей выпала задача излучать очарование невинности, вызывать сочувствие и располагать к себе добротой, и она блестяще справилась с этой ролью (я лично находил комичными их непринужденные реплики на тему переливания крови). Отдельно стоит выделить работу Тима Дикея, однако, если вы знакомы с телесериалом "Белый воротничок", то здешний Дювал Притчард не предложит вам ничего кардинально нового - он эхо знакомого образа агента Питера Бёрка. В конечном счете, несмотря на все перипетии и неоднозначную реакцию критиков, сериал оказался удачным, о чем свидетельствуют положительные отзывы аудитории. *P.S.* Если вас заинтересовала подобная тематика, я настоятельно рекомендую обратить внимание на испанский телесериал "Я жив", доступный на [укажите источник]. Он предложит вам еще более глубокое погружение в вопросы жизни и смерти, предлагая уникальную перспективу на проблеме второго шанса.
Очарование этой истории, несомненно, велико. Она проносится перед глазами, подобно мгновению, оставляя послевкусие недосказанности, и при этом не лишена своеобразной прелести. Вопрос о том, было ли справедливо возлагать вину на Дикея, намекая на его возможную двойную роль, как и у агента ФБР, – вот что послужило искрой, толкнувшей меня к просмотру. Разлука с "Белым воротничком" оказалась болезненной, и появление этого сериала стало настоящим глотком свежего воздуха. Но, несмотря на это, между ними нет ничего общего. Название, безусловно, выбрано с исключительной точностью, отражая сущность повествования. Пожалуй, каждый из нас, оказавшись в подобной ситуации, ухватился бы за второй шанс. Это, несомненно, самая заманчивая перспектива, согласитесь. Вернуться в прошлое, чтобы услышать горькую правду о себе, – да, это испытание не из приятных, однако оно дарует возможность исправить допущенные ошибки, вновь ощутить тепло родных объятий и просто насладиться ласковым прикосновением солнечного света! Невозможно вообразить, как можно было отказаться от продолжения. Возможно, создатели прониклись словами своего героя, Джорджа, размышлявшего о том, что истинная ценность жизни заключается в ее конечности, и перенесли эту философию на свой сериал? Концепция, конечно, вызывает споры. Имеет ли человек право на подобное вмешательство в ход времени? И кто, кроме самого Творца, способен выполнить такую сложную задачу? По всей видимости, никто. Даже не стоит пытаться. Хотя, я уверена, очередь из желающих, стремящихся изменить свою судьбу, была бы колоссальной. Но в контексте фантастики, подобный проект имел бы оглушительный успех и был бы немедленно продлен. Как странно – тратить десятилетия на создание мультфильмов о Человеке-пауке, а бросить на полуслове такую захватывающую историю! Искренне жаль. Будем надеяться на чудо. Подобные слухи, как и в случае с "Светлячком", чьи поклонники до сих пор потрясены его преждевременным окончанием, вселяют слабую надежду. Авторы, вы услышали нас?
Произведение оставило после себя стойкое, благоприятное впечатление, поскольку многие представители детективного жанра грешат однообразностью и предсказуемостью. Часто, за затянутыми расследованиями и запутанными интригами, теряется человеческая сторона, эмоциональный фон, а персонажи остаются плоскими, не раскрытыми в полной мере. Серии, словно отрывочные страницы, не связаны между собой общей канвой повествования, лишены той глубокой взаимосвязи, которая делает историю по-настоящему захватывающей. В данном же сериале автор, к счастью, сумел выстроить сложную систему взаимоотношений, выходящую далеко за рамки исключительно детективной линии и приключений сыщика. В финале, будь то завершение сезона или, кто знает, спустя два десятилетия, главный герой, словно отходит в тень, хоть и продолжает выполнять свою работу, однако суть происходящего окрашена глубоким личным драматизмом, вызывающим легкую меланхолию и сочувствие. Безусловно, не обошлось и без недочетов, ляпов, нелогичностей, однако наиболее вопиющим, поразившим воображение, оказался момент, когда гениальный создатель сложной системы, позволяющей обходить смерть, совершенно упустил из виду элементарную деталь – наличие предохранителя при создании 3D-печатного пистолета! Эта оплошность вызвала не столько раздражение, сколько искренний, почти истерический смех. Ведь, разрабатывая любое устройство, особенно огнестрельное оружие, необходимо в полной мере понимать его принцип действия и последовательность работы, включая безопасность – наличие предохранителя. Это, без сомнения, заслуживает всеобщего "фейспалма". Несмотря на это, финал сериала оставил ощущение светлой, почти счастливой развязки. Однако заключительные минуты, по моему мнению, были намеком на продолжение, подогревая интерес и порождая интригу. К большинству представителей жанра я испытываю критическое, отстраненное отношение, зачастую бросая их после нескольких эпизодов, если они не способны увлечь. Данный же сериал сумел меня по-настоящему зацепить. Рекомендовать к просмотру я бы, безусловно, посоветовал. Задумка оригинальна, игра актеров безупречна, а персонажи обладают яркой индивидуальностью и вызывают глубокое сопереживание. Однако, предупреждаю: если вы глубоко прочувствовали происходящее, если сериал пришелся вам по душе, приготовьтесь к тому, что начало будет искрометным, захватывающим, а финал… оставляет желать лучшего, мягко говоря. Получилась, пожалуй, изрядная тавтология, но она лишь подчеркивает неоднозначность впечатлений.