Спасение (2017) 2 сезон
Salvation

Спасение (2017) 2 сезон

Salvation

Актеры:
Йен Энтони Дэйл, Деннис Буцикарис, Сантьяго Кабрера, Дженнифер Финниган, Чарли Роу, Kyle Alcock, Шон Аффлек, Жаклин Байерс, Грег Кэлдерон, Rachel Drance
Режисер:
Хуан Карлос Фреснадильо
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
13 серия (GoldTeam) из 13 (19.09.2018)
Сюжет сериала
Чтоб предотвратить астероидное столкновение с планетой Земля, одному из аспирантов технологического института приходится объединиться с миллиардером в технологической индустрии. Грей, работая долгое время в правительстве секретарем, окружила себя завистниками. Правда в том, что никто не знает, чем пришлось пожертвовать ей для достижения своего успеха. Все что она имеет – это ее самостоятельные достижения, ценой которых были ежедневные изнурительные усилия. В тот момент, когда новость о столкновении астероида становится доступной для общества, Грей с Дариусом приходится применять все возможные способы для сохранения порядка.
Рецензии
Второй сезон, открывшийся первой серией, демонстрирует поразительную кинетичность повествования, словно устремляясь вперед с неудержимой силой. Однако, под этой стремительностью прослеживается некая независимость сюжета, будто он выстраивается не в соответствии с первоначальными замыслами, а рождается в процессе самого развития событий. Формат повествования ощущается скорее как протяжная, многогранная кинокартина, нежели обычный многосерийный проект. В этой конструкции просматривается четко очерченная финал, предустановленная еще на этапе создания идеи. Раскрытие персонажей происходит постепенно, словно сложный пазл, каждая деталь которого открывает новые грани их характеров. Сюжетная линия, утончаясь и сплетаясь, неумолимо подводит к ожидаемой кульминации. При этом, визуальное сопровождение - динамичные сцены и захватывающие дух кадры - лишь подчеркивают эту напряженность. Несмотря на кажущийся диссонанс между стремительным развитием событий и постепенным раскрытием персонажей, это ощущение воспринимается органично и даже гармонично. Особо поощряет сдержанность создателей в использовании визуальных эффектов. Примитивизм в этом аспекте не приводит к ущербу, а напротив, придает происходящему особую достоверность, ощущение реальности, приближая зрителя к самому ядру повествования. Игра актеров, безусловно, находится на высоте, создавая надежную основу для демонстрации оперативных и гениальных решений, принимаемых главными действующими лицами. Влияние и харизма главного героя, будь то Дариус или Лиам, чьи таланты кажутся безграничными, несомненно, завораживает. Однако, на данный момент, не вполне ясно, кто из них по праву может претендовать на роль некоего "избранного". Предположения наводят на мысль о том, что не исключено, что центральной фигурой может оказаться Грэйс. Или же, неожиданно, Лиам, чьи способности и интеллект не кажутся столь очевидными на первый взгляд. Нельзя не питать надежды на то, что создатели смогут сохранить заявленный уровень мастерства и продолжить создание этого увлекательного и захватывающего сериала, дарящего зрителям новые эмоции и размышления.
Здравствуй, дорогой читатель! Сегодня мы обратимся к рассмотрению проекта, известного как "Спасение". По мере приближения к завершающей стадии второго сезона, постепенно формируется некое, пусть и предварительное, впечатление о данном телевизионном феномене. Несмотря на приличный бюджет и усилия создателей, "Спасение" не завоевало головокружительного успеха и, судя по всему, не обретет статуса культовой классики. Скромная, но приятная участь уготована ему – роль комфортного вечернего развлечения, которое, вероятно, не станет объектом повторного просмотра в будущем. Однако, в процессе просмотра вы, без сомнения, ощутите прилив позитивных эмоций и получите дозу хорошего настроения, если, конечно, вы не являетесь убежденным сторонником националистической риторики и не являетесь ярым защитником образа России-матушки. В данном сериале, как и во многих аналогичных американских продукциях, Россия представлена в весьма стереотипной и упрощенной манере, как государство, застрявшее в эпохе тоталитарных порядков и находящееся на стадии экономического и индустриального упадка, характерного для периода Советского Союза. Если же говорить о сути произведения, то следует отметить, что замысел сюжета достаточно нов, а ход повествования весьма непредсказуем. Однако, если анализировать отдельные эпизоды, то их разрешение нередко бывает очевидным. Визуальная составляющая, включающая графику и декорации, выполнена на достойном уровне, и не вызовет у вас приступов эстетического дискомфорта. Тем не менее, мотивы поступков некоторых действующих лиц порой кажутся противоречивыми и лишены всякой логики, а нарочитый пафос, пронизывающий множество диалогов, заставляет с неохотой прокручивать сцены назад. К огромному облегчению, присутствуют убедительные актерские работы, что является значительным преимуществом для любого сериала. Раскрывать содержание, пересказывать сюжетные перипетии я, разумеется, не стану. Я лишь рекомендую вам дать сериалу шанс, посмотреть несколько эпизодов и сформировать собственное, независимое мнение. Позволю себе лишь констатировать, что "Спасение" вполне заслуживает внимания в качестве вечернего развлечения. Вы наверняка поинтересуетесь, какую оценку я бы поставил этому сериалу? Я бы выделил ему цифру в диапазоне 6,5-7 баллов из десяти. Ни больше, ни меньше – вполне заслуженная оценка.
Несмотря на, несомненно, перспективную задумку и даже обнадеживающее начало, повествование погрузилось в излишнюю затянутость, ощутимо разрушая первоначальный импульс. Возникает некое дежавю: представим себе сценарий, в котором мировое сообщество, парализованное взаимными недоверием, не способно на консолидированные действия, и, помимо очевиднейшей космической угрозы, грозится устроить друг другу взаимную атомную расправу. Подобный апокалиптический финал, к сожалению, вполне реалистичен. Однако, повествовательный аспект оказался существенно слабее. Поведение ключевых действующих лиц, особенно нелепые и смазливые романтические зарисовки, которые, словно издевательский трюк, вставляются после разрешения очередной катастрофической ситуации, вызывают откровенное разочарование. Складывается ощущение, что авторы, по какой-то неясной причине, игнорируют логику происходящего: замминистра, будучи должностным лицом, не имеет представления о радикальных убеждениях собственного отпрыска – что звучит абсурдно. Интриги, словно грибы после дождя, возникают из ниоткуда: пресс-секретарь Пентагона сперва состоит в тайных отношениях с одним персонажем, затем с другим, а впоследствии выясняется, что её отец – влиятельный агент разведывательной службы. Затем её охватывает новая увлеченность, кульминацией которой становится феерическая поездка в Москву, где она вынуждена вести переговоры с эквивалентом российского Дораму – персонажем, облаченным в ауру мистической мощи и загадочности. Идея показать планету, балансирующую на грани гибели, безусловно, плодотворна и в отдельных эпизодах реализована с немалой долей мастерства. Но столь внушительное количество сюжетных линий, оставшихся недосказанными и грубо оборванных, стало настоящим испытанием для зрительского терпения. Финал второго сезона, словно выскочивший из ниоткуда, ощущается искусственным и лишенным всякой логической обоснованности. Возникает закономерный вопрос: неужели ни одно государство, ни одна организация, имеющая хоть какое-то отношение к космической деятельности, не посчитала необходимым провести более детальное изучение этого астероида? Прощение, но это граничит с абсурдом. Потоки сюжетных решений столь сильно искажены, что дальнейший просмотр третьего сезона представляется скорее актом подтверждения заранее сформированных, вполне очевидных догадок. Моя оценка – 4 балла из 10. В качестве отдельных недостатков хочется отметить неровную, порой неубедительную актерскую игру, резкие, пагубные колебания в развитии сюжета, и, конечно же, колоссальное количество сюжетных нестыковок. С уверенностью могу посоветовать обратить внимание на более интересные и качественно выполненные проекты, посвященные схожей тематике.
Приятно видеть, как каждый персонаж нашел свой уголок спасения в этом захватывающем повествовании. Концепция надвигающегося на Землю небесного тела – не новшество в мире фантастики, однако здесь она преподнесена с изяществом и глубиной, вызывая неподдельный интерес. Несомненно, гений Дариуса Тенза проявляется в его способности филигранно разворачивать события, предлагая поистине грандиозные решения, казалось бы, неразрешимых проблем. Остальные действующие лица, бесспорно, заслуживают внимания, хотя и не достигают той же высоты, что и он, по моему мнению. В их биографиях обнаруживаются темные эпизоды, тщательно скрываемые от посторонних глаз, а любовные связи порой кажутся туманными и неоднозначными. Несмотря на угрозу глобального уничтожения, персонажам удается не только выжить, но и активно проживать насыщенную жизнь: они успевают сменить несколько романтических партнеров, окунуться в вихрь деструктивных культов, разрушить их изнутри, совершать акты самоотверженного героизма и, в некоторых случаях, прибегать к сомнительным поступкам. Жизнь их кипит, бурлит, словно неистовый поток. Некоторые сцены показались мне чрезмерно драматизированными, словно приправленными избыточным количеством специй. Тем не менее, сама идея – очаровательна и провокационна. Естественно, остался вопрос, что же скрывалось в ледяной груде, обрушившейся на планету, учитывая, что история завершилась после двух сезонов. Признаться, я не уверена, что была бы готова к переживаниям третьего, поэтому, пожалуй, к добру, что финал оказался завершенным, логичным и, смею утверждать, поистине экстраординарным. Особенно вдохновляет то, что они успели элегантно и безжалостно избавиться от самых деструктивных элементов человечества, словно исполнители справедливого, но тайного правосудия.
«Спасение» – это захватывающий научно-фантастический триллер, вовлекающий зрителя в водоворот всемирной катастрофы, где на карту поставлено само существование человечества. Этот проект, созданный для ценителей напряженных и многослойных сюжетов, исследует сложную картину реакции людей на экзистенциальную угрозу, заставляя задуматься о границах человеческой стойкости и моральной ответственности. Хотя сериал не стал новаторским прорывом в жанре, он демонстрирует визуально привлекательный сплав передовых технологий, сложной политической интриги и глубоко личных трагедий. В центре повествования – Лиам Коул, одарённый студент Массачусетского технологического института (в блестящей интерпретации Чарли Роу), и Дариус Танц, технологический магнат, сколотивший состояние на инновациях (Сантьяго Кабрера выдает яркий, запоминающийся образ эксцентричного гения). Внезапно, они обнаруживают пугающую правду: через полгода Земля столкнется с гигантским астероидом, несущим гибель. Чтобы избежать всеобщей паники и хаоса, они вступают в тайный союз с Грейс Барроуз, опытным чиновником Пентагона (Дженнифер Финниган, убедительно воплотившая образ женщины, раздираемой противоречивыми обязательствами), с целью предотвратить неминуемую катастрофу. Однако их отчаянные попытки осложняются сплетением корпоративных амбиций, теневыми правительственными махинациями и острыми этическими дилеммами. Нависшая угроза астероида создаёт атмосферу гнетущей напряженности, а динамичные сюжетные повороты – стремительные технологические прорывы, внезапные предательства, неожиданные союзы – поддерживают зрителя в состоянии постоянного напряжения и ожидания. Сериал не боится затрагивать непростые темы: от непомерной цены, которую приходится платить за сохранение тайны, до пределов допустимости в научной этике. Кабрера, как Дариус Танц, буквально излучает харизму, заряжая экран своей энергией, а Финниган поражает глубиной и правдивостью, демонстрируя внутреннюю борьбу своей героини между долгом перед страной и любовью к семье. Однако, в некоторых моментах, принимаемые решения могут казаться излишне упрощёнными, а детали, касающиеся применения технологий, — несколько надуманными и неправдоподобными. Некоторые диалоги и сюжетные ходы предсказуемы, а второстепенные персонажи, такие как дочь Грейс, проработанная лишь поверхностно (в исполнении Рэйчел Дрэнси), не получают достаточного внимания. Финал оставляет множество вопросов без однозначных ответов, хотя основные сюжетные линии и арки завершаются. «Спасение» искусно балансирует между мрачной апокалиптической тематикой и захватывающей драмой, напоминая своеобразный гибрид между бескомпромиссным «Списком смерти» и зрелищным «Армагеддоном». Здесь акцент делается не на дорогостоящих спецэффектах, ограниченных телевизионным бюджетом, а на исследовании глубинных человеческих слабостей – на том, как страх и жажда власти искажают принятие решений. Это сериал для тех, кто ценит динамичный темп повествования и апокалиптические сценарии, способные увлечь и держать в напряжении до самого конца. Несмотря на обилие штампов и неточности в изображении научных аспектов, он захватывает благодаря удачному сочетанию экшена и сложных моральных выборов. Если вы готовы простить проекту некоторые недостатки и ищете просто способ приятно провести время – «Спасение» станет отличным выбором. Однако не стоит искать в нем глубины философского осмысления, присущие таким шедеврам, как «Интерстеллар», или психологической проницательности, свойственной «Черному зеркалу».