Джефф Кинг - человек-ракета
King of the Rocket Men

Джефф Кинг - человек-ракета

King of the Rocket Men

Актеры:
Тристрам Соффин, Мэй Кларк, Дон Хэггерти, Хаус Питерс мл., Джеймс Крэвен, А. Стэнфорд Джолли, Дуглас Эванс, Тед Адамс, Стэнли Прайс, Дейл Ван Сикел
Режисер:
Фред С. Браннон
Жанр:
боевики, криминальные, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
1949
Добавлено:
сериал полностью из 12 (09.11.2016)
Сюжет сериала
Газеты напечатали новость о гибели в авиакатастрофе выдающегося ученого, члена научной ассоциации Пола Кеньона. Вскоре в одной из лабораторий научной ассоциации произошел разрушительной силы взрыв. Профессор вышел из администрации научной ассоциации и сел в машину, которая сразу была заблокирована. Невидимый голос сообщил, что машиной управляют на расстоянии, выйти из нее невозможно. Профессор Дрейк не смог исправить ситуацию, и машина рухнула с обрыва. Газеты напечатали очередную ужасающую новость о гибели ещё одного члена научной ассоциации. Профессор Миллард работал в лаборатории, когда с ним связался невидимый голос, которому интересно, что напишут в газетах про смерть профессора Милларда.
Рецензии
В нынешней медиа-среде, переполненной однотипными развлечениями, вспыхивает феномен, заслуживающий пристального внимания – сериал "Джеффри Кинг – Человек-ракета". Он не просто пересказывает давно известную историю, но и демонстрирует дерзкий эксперимент, пытаясь переосмыслить границы серийного комикса в телевизионном формате. Проект, безусловно, ощущается эхом знакомых вселенных, ранее адаптированных для экрана, но авторам удалось привнести в него уникальный контекст и существенный контент, что не могло не привлечь широкую аудиторию. Безусловно, режиссура заслуживает высшей похвалы. Она вывела повествование на качественно новый уровень, создав захватывающее и увлекательное зрелище. Парадоксально, но сюжет, уже имеющий прочную почву в истории и, казалось бы, лишенный возможности удивить, неожиданно оказывается поразительным. Сценарий, который мог бы с легкостью считаться шедевром для эпохи сороковых годов, вызывает любопытство: как бы он преобразился с учетом современных кинематографических инноваций и творческих подходов? Фред Браннон, несомненно, подарил нам нечто особенное – историю, пропитанную неповторимым шармом, отличным от привычных штампов. Сегодня мы можем взглянуть на него сквозь призму времени, но для получения максимального удовольствия необходимо осознавать его принадлежность к определенной эпохе. Дух времени ощущается в каждой сцене, создавая неповторимую атмосферу. Несмотря на очевидные достоинства, необходимо признать, что персонажи, возможно, слегка лишены глубины и оригинальности. Это, впрочем, характерно для типичной супергеройской истории, выполненной в лучших традициях жанра. Авторы, похоже, предвидели будущую критику и не стремились к новаторству в плане развития характеров. Сценарий, несмотря на свою прикольность и креативность для своего времени, порой ощущается несколько монотонным. Актерская игра, безусловно, компетентна, однако в современном контексте, сериал может показаться зрителям несколько устаревшим и неспособным удержать их внимание. А перспектива провести целых три часа перед экраном ради просмотра этой истории кажется практически невыполнимой задачей. Тем не менее, "Джеффри Кинг – Человек-ракета" представляет собой ценное свидетельство эпохи и дерзкий эксперимент, который заслуживает внимания даже в эпоху цифровых развлечений.
Выражаю глубочайшую признательность студии "Трамвай фильм" за бесценную возможность приобщиться к сокровищнице ретроспективы американской мультипликации и скромного, но изобретательного художественного кино, преимущественно фантастической направленности. На суд зрителей предстаёт поистине уникальный феномен – киносериал, подчеркиваю, именно киносериал, а не эпизодическая зарисовка. Его оригинальная форма предполагала трансляцию самостоятельных фрагментов, продолжительностью около 19 минут, по одному разу в неделю, создавая атмосферу ожидания и постепенного погружения в повествование. Примечательно, что несмотря на скромный бюджет, он обошёлся в 165 тысяч долларов США, что делало его самым дорогостоящим проектом студии "Республика" за 1949 год – компании, заслуженно зарекомендовавшей себя как производитель таких анимационных и кинематографических сериалов. Повествование, если осмелиться переложить имена персонажей на почву русской фонетики, повествует о приключениях Джеффа Королёва, оказавшегося в эпицентре противостояния с коварным и непредсказуемым доктором Вулканом. Этот, казалось бы, ничем не примечательный сюжет, получает особое очарование благодаря атмосфере той эпохи, неискушенности и изобретательности при создании спецэффектов, и, конечно, неповторимому колориту персонажей, живущих в мире, где грань между реальностью и фантасмагорией тонка и изменчива.