Континуум 4 сезон
Continuum

Континуум 4 сезон

Continuum

Актеры:
Рэйчел Николс, Эрик Кнудсен, Виктор Уэбстер, Стивен Лобо, Роджер Р. Кросс, Лувия Петерсен, Омари Ньютон, Лекса Дойг, Ричард Хэрмон, Брайан Маркинсон
Режисер:
Пэт Уильямс, Уильям Варинг, Дэвид Фрэйзи
Жанр:
фантастические, триллеры
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (11.10.2015)
Сюжет сериала
Кира прибыла с особой миссией из 2077 года. После гибели Эмили Алек нарушил планы Киры вернуться в свое время. Парень был готов на все, чтобы вернуть любимую. Ради нее он вернулся в прошлое. Однако произошел конфликт двойников. Кроме того, произошла путаница во временных линиях. Эмили арестована за попытку убийства Алека в текущей временной шкале. Настоящий Алек и его двойник вступили в кровавую схватку. Второй Алек почти согласился подписать документы. Тем временем Карлос сообщает, что мистер Седлер снимает все обвинения против Эмили. Карлос принимает благодарность молодых людей. Алек рассказывает, как его обманом заставили передать управление компанией.
Рецензии
Завершение третьего сезона проекта «Континуум» не стало точкой завершения, оставляя открытым вопрос о его дальнейшей судьбе. И, признаться, надежды на продолжение, порой, вызывает скорее сожаление, чем предвкушение. Похоже, что исчерпан потенциал, с которого стартовал этот амбициозный проект. Не то чтобы идеи окончательно истощились, скорее, они утратили свой блеск, а исполнение перестало соответствовать заявленному уровню. В проекте померкла искорка, двигавшая им вперед. Авторы сумели создать поистине выдающееся начало, но последующее развитие превратилось в заметный спад качества. Взгляд на Киру Кэмерон, в блестящем исполнении Рэйчел Николс, вызывает все большее ощущение диссонанса. История этой героини перестала будоражить воображение многих зрителей. Почему? Причина проста: «Континуум» утратил способность удивлять, шокировать и держать в напряжении – качества, критически важные для сериала подобного жанра. Недостает глубины, той самой многогранности, которая способна заставить зрителя размышлять над увиденным. Для тех, кто в первые сезоны сравнивал «Континуум» с культовым «Остаться в живых», разочарование оказалось особенно болезненным. Идея, казалось, заключалась в том, чтобы заманить зрителя бесконечным потоком загадок, параллельными вселенными и непредсказуемыми поворотами сюжета. Однако эта амбициозная стратегия обернулась хаотичным переплетением событий. Создатели, по всей видимости, сами потеряли нить повествования, запутались в собственных конструкциях, а попытки их распутать лишь усугубляли ситуацию. И вот мы имеем финал третьего сезона, пропитанный неразрешенными вопросами и туманными недоговоренностями. Кто будет обладать достаточным терпением и памятью, чтобы уследить за всем этим многослойным повествованием? Ответы ускользают, а логические несостыковки множатся, становясь неотъемлемой частью сериала. Создается впечатление, что разработчики решили эксплуатировать лояльность зрителей, намереваясь выжать максимум прибыли из проекта. Прогноз на четвертый сезон, по моему мнению, неутешителен – продолжение лишь закрепит тенденцию к снижению качества, усугубив уже существующие проблемы. Очевидно, что создатели, ощутивший завышенный интерес аудитории, решили и дальше "кормить" зрителя, пусть даже это принесет лишь разочарование и ощущение пустоты. Стремление к наживе, к сожалению, привело к катастрофическому падению уровня сценарного материала. «Континуум» постепенно теряет статус качественного фантастического сериала, превращаясь в нечто посредственное и невыразительное. Техническая реализация не отличается инновациями или особой изобретательностью. Визуальная составляющая вполне скромная, без запоминающихся спецэффектов. Актерская игра, в целом, оставляет желать лучшего. Авторы могли бы потрудиться над выбором более убедительных исполнителей, особенно для второстепенных ролей. Появление новых персонажей, зачастую, выглядит неорганично и не добавляет сериалу изюминку. Тем не менее, Рэйчел Николс, исполнительница главной роли, демонстрирует заметные усилия, стремясь сохранить достоинство образа. Нельзя не отметить, что основные персонажи, представленные в ограниченном количестве, все же подобраны качественно, и, возможно, они – единственная причина, по которой стоит продолжать просмотр. В заключение, моя оценка проекта – пять баллов из десяти. Оценил бы первые два сезона на восемь, но третий сезон нанес непоправимый ущерб целому проекту. Четвертый, предсказываю, лишь усугубит эту негативную тенденцию, окончательно похоронив надежды на возрождение "Континуума".
Переносимся в футуристический Ванкувер, окутанный неоновым сиянием и технологическим прогрессом. Год – 2077. Мир претерпел радикальную трансформацию, отринувший привычные политические границы и национальные идентичности. Устаревшая модель государственности канула в Лету, уступив место эпохе, где корпорации заняли место законодателей судеб, фактически заменив собой правительства. Эта концепция, развитая создателями сериала «Континуум», хоть и не является совершенно новаторской, находит отклик в духе времени, рисуя мрачную панораму будущего, где власть сосредоточена в руках мегакорпораций. Однако, даже в этом новом порядке, зреют недовольство и восстание. Вместо традиционных националистических террористических актов, на сцену выходят радикальные группировки, направляющие свой гнев на корпоративные гиганты, сносящие жизни невинных людей. Одна из таких операций завершилась катастрофой: взрыв колоссального небоскреба унес жизни около тридцати тысяч человек. Виновные были схвачены и приговорены к смертной казни, но, в обстоятельствах, окутанных тайной, им удалось совершить дерзкий побег из-под стражи, а затем и провалиться в аномальную временную петлю, переносящую их в прошлое, в 2012 год. Эта неслучайность, несомненно, несет в себе глубокий подтекст, хотя и не может считаться абсолютно оригинальной идеей в контексте кинематографических клише. За террористами, словно тень, в прошлое перемещается и специально подготовленный оперативник из будущего, одержимый целью предотвратить их преступления. Сюжет, несомненно, увлекателен, обладает сильной динамикой, однако не может похвастаться абсолютной новизной. Авторы используют проверенные временем тропы, опираясь на уже сформировавшиеся стандарты жанра путешествий во времени. Нельзя не отметить небольшие шероховатости и несовершенства, однако это не мешает сериалу оставаться зрелищным и захватывающим. Повествование развивается стремительно, легко вплетая главных героев в ткань событий. Кира Кэмерон, героиня сериала, с удивительной простотой устраивается на работу в полицию, а ее молодой напарник демонстрирует поразительные способности, вызывая чувство легкой недоверчивости. Однако динамика сюжета удерживает зрителя в напряжении, а мастерски поставленные сцены экшена – погони, перестрелки, допросы и рукопашные бои – не оставляют равнодушными. С другой стороны, можно предположить, что затраты на спецэффекты были избыточными и могли быть сокращены без ущерба для качества. Актерская игра, к сожалению, не вызывает восторгов. Многие исполнители демонстрируют неровное мастерство, а созданные ими персонажи, к сожалению, остаются карикатурно стереотипными. Исключением является лишь образ Келлога, чья игра поражает глубиной и естественностью, заставляя зрителя сопереживать его судьбе. Остальные персонажи, к сожалению, лишены этой нюансированности, что бросается в глаза в некоторых сценах. К счастью, сериал избежал чрезмерной эротизации, что позволило сохранить динамику повествования. Однако, очевидно, создатели намеренно тянут сериал, стремясь продлить его существование. Несмотря на то, что сериал не вызывает откровенного скучания, с каждой новой серией ощущается усталость от одних и тех же персонажей и стиля. Оптимальным было бы завершение на третьем сезоне, так как даже он уже кажется излишним. Появление информации о четвертом сезоне вызывает смешанные чувства, и решение о его просмотре откладывается. Помним, что первый сезон был проглочен за несколько дней, вызывая неподдельный интерес, в то время как второй начал утомлять раньше обычного. Как водится, все закончится закономерным падением рейтинга и преждевременным закрытием. Впрочем, время покажет, что ждет этот проект в будущем. На данном этапе я порекомендовал бы вам ознакомиться с этим сериалом. Моя оценка – семь из десяти, и ни балла больше.
На мой взгляд, этот сериал представляет собой любопытное, но, увы, несколько приглушенное зрелище. Если попытаться выразить мою оценку вкратце, то это будет нечто вроде "обещающе, но не до конца реализовано". За плечами у проекта уже четыре сезона, и это заслуживает внимания, но, к сожалению, не все ожидания оправдались. Сюжет закручивается вокруг группы террористов, оказавшихся в ловушке в высокотехнологичном учреждении, предназначенном для исполнения смертных приговоров. В день казни, на глазах у изумленной публики, происходит мощный взрыв, который, казалось бы, должен был положить конец их существованию. Однако, взрыв становится порталом, швыряющим как преступников, так и хладнокровную оперативницу Киру, в прошлое – из футуристического 2077 года в 2012-й. Теперь Кира, одержимая идеей поймать сбежавших злодеев, вынуждена адаптироваться к реалиям прошлого, попутно отчаянно размышляя о способах возвращения в родное время. В процессе расследования она встречает Алекса Седлера, невероятно одаренного хакера, чья помощь оказывается жизненно необходимой. Как страстного поклонника научной фантастики, я была заворожена одной из рецензий и немедленно приступила к просмотру. Мир будущего, 2077 год, поражает своей технологической изощренностью, где полиция использует инструменты, позволяющие буквально выслеживать преступников, что разительно отличается от уровня 2012 года. Кира вынуждена применять весь свой арсенал знаний и технологических наработок, чтобы выжить и преследовать своих целей в прошлом. Особую изюминку сюжету придает уникальная "карта памяти" в голове Киры – способность мгновенно распознавать лица и вспоминать мельчайшие детали взаимодействия с людьми, что добавляет глубины ее восприятию окружающего мира. Безусловно, сама концепция сериала невероятно увлекательна и свежа. Образ главной героини, Киры, просто завораживает, и актриса Рейчел Николс блестяще воплотила ее на экране. Нельзя не отметить и персонажа Алекса, харизматичного гения, чья быстрота мышления и профессиональный опыт обещают прорыв в технологическом будущем. Тем не менее, несмотря на все достоинства, в сериале чего-то не хватает. Признаться честно, ожиданий от столь оригинального сюжета было больше. "Континуум" – это скорее развлекательный проект на один просмотр, который не вызывает желания возвращаться к нему снова и снова. Несмотря на новаторский подход к сюжету, сериал не смог полностью покорить меня. Я вынуждена констатировать, что он оказался несколько слабее, чем я ожидала. Однако, для ценителей фантастического жанра я все же рекомендую его к просмотру – он, безусловно, предлагает что-то новое и необычное. Благодарю за ваше внимание и до скорой встречи!