Анна (2021)
Anna

Анна (2021)

Anna

Актеры:
Джулия Драготто , Алессандро Пекорелла , Клара Трамонтано , Джованни Мавилья , Роберта Маттеи , Элена Льетти , Мириам Далмазио
Режисер:
Никколо Амманити
Жанр:
драмы, приключения, ужасы, фантастические
Страна:
Италия, Франция, США
Вышел:
2021
Добавлено:
4 серия (novamedia) из 6 (30.04.2021)
Сюжет сериала
В стране начинает распространяться новый вирус. Он постоянно мутирует. Мария считает, что в Палермо небезопасно, поэтому маленькую Анну нужно отвезти в деревню. Недавно были новые случаи заражения: семья вернулась из Франции, и привезла с собой заразу. Девочке не хочется уезжать, но папа обещает ее навещать. Прошло несколько лет. Наступили ещё более страшные времена, когда почти все люди вымерли. Нет ни взрослых, ни детей. Анна объясняет своему брату Астору, что они живы благодаря тому, что их защищает лес. Мальчик думает, что его сестра особенная. Девушка говорит, что у нее есть волшебство, которое ее защищает. Когда она умрет, защита перейдет к Астору, и он сможет выходить за пределы ограды. Мальчик мечтает, чтобы скорее настал такой день.
Рецензии
В декорациях завораживающей Италии разворачивается причудливый мини-сериал "Анна" – апокалиптическая сага, где привычный уклад жизни уступил место дикой, безжалостной реальности. Безжалостная пандемия, словно невидимый саван, поглотила все взрослое население планеты, оставив на обломках цивилизации лишь беспомощное поколение детей. Теперь им предстоит столкнуться с неумолимой необходимостью выживания, копаясь в руинах заброшенного, некогда процветающего города в поисках скудной пищи. Анна и ее младший брат нашли временное пристанище в уединенном доме, скрытом в объятиях леса. Этот зеленый оазис становится их убежищем от опасной дикости, царящей в заброшенных городских джунглях. Причина столь крайней осторожности – жестокость сородичей, чья голодная ярость толкает на безрассудные, смертоносные поступки. В один из дней, Анна, движимая необходимостью и отвагой, решается на рискованное предприятие – она в одиночку отправляется в заброшенный город, пока ее брат, под надежной защитой колючей проволоки, остается дома, ожидая её возвращения. Однако, их существование омрачено еще одним мрачным обстоятельством: дети являются переносчиками таинственного вируса, дремлющего в их организмах. Этот вирус, словно змея, ждет своего часа, пробуждаясь в критический момент и унося жизни юных носителей. Надвигается ли над ними неотвратимая гибель? Существует ли шанс на спасение, на обретение вакцины, способной прервать этот порочный круг? Возможно, луч надежды мерцает в самой гуще руин – в городе предположительно остался жив взрослый человек. Появится ли он, чтобы стать проводником в новую, лучшую жизнь? "Анна" – это захватывающее зрелище для ценителей жанра научной фантастики, предлагающее не только зрелищную историю, но и заставляющее задуматься о хрупкости человеческого бытия, о природе выживания и о силе надежды даже в самых безнадежных обстоятельствах.
Это кинематографический шедевр, обращенный к тем, кто склонен к глубоким размышлениям и способен визуализировать альтернативные реальности, проигрывая в уме гипотетические сценарии "что, если...". В комментариях часто встречается мнение, что картина "Анна" обнажает неприглядную сущность человеческой природы, представляя собой мрачное отражение нашей несовершенности. Однако, мне лично не показалось, что это что-то принципиально новое, чего я не встречала в реальной жизни. В фильме затронута фундаментальная истина: нравственное становление подрастающего поколения неразрывно связано с присутствием взрослых, являющихся ориентирами и наставниками. Если этот жизненно важный элемент исчезает, неминуемо наступает деструктивный хаос. Нельзя не отметить, что даже при наличии взрослых, в наше время уже существуют организованные группы несовершеннолетних, и представить, что произойдет, когда эта опора окончательно рухнет, – по-настоящему пугающая перспектива. Детям необходимы проводники, взрослым – установленные правила и границы. В ином случае, все становится подвластно стечению обстоятельств, и, в случае обретения влияния индивидуумом с психопатическими наклонностями, дикость и бескомпромиссная жестокость расцветают пышным цветом. Законы толпы, как известно, не ведают милосердия. Помимо разлада в душах, каждый ребенок, представленный в этой истории, переживает колоссальную, невосполнимую утрату – потерю не только близких, дорогих или малозначимых взрослых, но и подрыва основ миропорядка, который они воспринимали как данность. В одной из сцен показан душераздирающий момент: маленький мальчик, разогнавшийся, не справляется с управлением и с трагической высоты падает, окончив свое существование. Предстоит осознать, что выжившие дети находились бы в постоянной угрозе, сталкиваясь с непрекращающейся гибелью сверстников от подобных случайных трагедий, от болезней, лишенных надлежащего лечения. Главная героиня, Анна, выделяется на фоне остальных персонажей благодаря особой ответственности, возложенной на неё матерью – забота о младшем брате. Это бремя создает в ее душе оплот, противостоящий надвигающемуся хаосу, являясь своеобразным якорем надежды. Как матери, я не могла не испытывать глубокое сопереживание, представляя себя на месте матери Анны и ее брата, ощущая эту невыносимую тяжесть знания о том, что те, кого ты принесла в этот мир, останутся наедине с безжалостной стихией мирового хаоса. Ее выбор тактики выживания кажется мне разумным и дальновидным. Подчеркну, что это не динамичный экшн, хотя напряженные моменты, безусловно, присутствуют. Не стоит ожидать от него захватывающего сюжета – хотя он и развивается логично, без излишних затянутостей. Это фильм для тех, кто хочет погрузиться в размышления, испытать щемящую грусть, проанализировать увиденное и поделиться своими впечатлениями с близкими. В конечном счете, это глубокая история о любви – любви к людям и самой жизни, о ее хрупкости и необходимости ценить каждый момент.