12 обезьян 4 сезон
12 Monkeys

Актеры:
Аарон Стэнфорд, Аманда Шулл, Кирк Асеведо, Барбара Зукова, Эмили Хэмпшир, Ной Бин, Том Нунен, Демор Барнс, Эндрю Гиллис, Мюррэй Фюрроу
Режисер:
Дэвид Гроссман, Майкл Ваксман, Джон Бэдэм
Жанр:
детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10-11 серия (GoldTeam) из 11
(14.07.2018)
Сюжет сериала
В данном сезоне герои возвращаются в далекий 2047 г. Катерина остается в живых, благодаря Кассандре, которая отказалась от идеи ее уничтожить. Но в ней до сих пор присутствует противоречие, ведь Катерина жаждала убить ее сына. А сама Коула стремилась поймать Эйтана, т.к он якобы был свидетелем происшествия. В это время в природе все больше появляются нестабильные ситуации, например, река все меньше стала охлаждаться.
Спустя время выясняется, что не Эйтон является свидетелем, а девушка Оливия. Она точно знает местоположение тех, кто убежал из Титана.
Узнав, что Титан собирается вернуться ближе к убежищу, Оливии приходится отдать приказ всех уничтожить. К счастью, на все экстренные ситуации у Катерины готов план, как спастись в таких ситуациях. >> Сезон 4
12 обезьян / 12 Monkeys Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погружение в мир, изъеденный разрушительной катастрофой, – это редкая возможность для кинематографистов, и сериал "12 обезьян" с поразительной изобретательностью ею воспользовался. Речь идет о проекте, создающем альтернативную реальность, столь не похожую на привычную, что она вызывает непреодолимое желание исследовать её глубины. Потрясающая концепция, исполненная с неподдельным мастерством, мгновенно приковывает внимание, порождая каскад вопросов и требуя от создателей не только фантазии, но и предельной внимательности к деталям.
Привлекательность сериала заключается не только в оригинальной сюжетной линии, но и в виртуозной игре актеров, каждый из которых с убедительной искренностью воплощает своего персонажа, словно сам является частью разворачивающейся трагедии. Чувствуется, что и творцы, и исполнители роли были по-настоящему захвачены атмосферой, что придает повествованию особую достоверность и эмоциональную насыщенность. Полноценный фильм, ставший своеобразной вехой в создании подобных многосерийных проектов, стал для создателей вдохновением и ориентиром.
Сюжетная завязка, повествующая о смертельном вирусе, возможно, не обладает абсолютной новизной, однако её развитие поражает динамизмом и глубиной. Зритель моментально ощущает тяжесть обстоятельств, с которыми сталкиваются жители выжженного мира, где царит жестокая борьба за выживание. Каждое драматическое событие открывает новые грани проекта, демонстрируя не только блестящую фантастику и напряженный триллер, но и настоящую драму, умело растапливающую сердца неожиданными персонажами, запоминающимися образами и по-философским размышлениями о смысле бытия, о силе товарищества, о нежности любви.
Приятно отметить, что просмотр доставил искреннее удовольствие и вызвал желание выразить признательность талантливым актерам, чья игра является безусловным украшением сериала. Особого внимания заслуживает Аарон Стэнфорд, его воплощение главного героя, отчаянно пытающегося предотвратить надвигающуюся катастрофу, – это поистине впечатляющая работа. Переломный момент в развитии сюжета, когда его персонаж отправляется в прошлое, не оставляет равнодушным. Не менее убедительна и Аманда Шулл, ее Кассандра Райли является одним из ключевых персонажей, чья судьба тесно переплетена с главной любовной линией, и ее игра, несомненно, заслуживает восторженного признания.
Призываю вас, дорогие зрители, открыть для себя этот сериал, в котором вы обязательно найдете множество неожиданных сюрпризов и захватывающих сюжетных поворотов. В нем собрались потрясающие актеры, и творческие решения Трэвиса Фикетта и Терри Маталаса, несомненно, понравятся ценителям жанра драмы, фантастики и триллера. Это – сериал, который дарит истинное наслаждение от просмотра.
И вот, на исходе время, хотя до завершения пути еще предстоит преодолеть немалый отрезок. Позволю себе поделиться своими размышлениями относительно увиденного, используя оставшиеся мгновения.
Первый сезон, безусловно, захватывал воображение, однако его темп временами неровен. Бывали эпизоды, которые можно было безболезненно прервать, отвлекшись на другие дела, поскольку ощутимого напряжения в них не наблюдалось. Тем не менее, я склонен рассматривать эту первую главу сериала как своего рода пролог, краткое вступление, если угодно, необходимая подготовка аудитории к тому, что последует. Ведь именно с второго сезона вас поглотит настоящий водоворот приключений, захватывающая полоса неожиданных событий и хитроумных сюжетных поворотов, изящно подкреплённых научной и логической основой.
Попытайтесь усомниться в наличии науки в этом проекте? В этом есть доля истины. Сам замысел и его воплощение обернуты в такую форму не только для создания атмосферы, но и для придания происходящему видимости правдоподобности, чтобы зритель мог полностью погрузиться в повествование и поверить в происходящее. Да, теория струн и концепция пространства-времени пока остаются не до конца изученными, и все построено на гипотезах, теорий существует множество, и многие из них кажутся на удивление правдоподобными. Почему бы тогда не использовать их в качестве основы для увлекательного сюжета?
Пытаться критиковать этот сериал – все равно что бросать камень в непробиваемую стену.
Особого внимания заслуживает работа режиссера (а не оператора, чье мастерство очевидно по визуальному ряду). От первого сезона до финального она демонстрирует эволюцию и совершенствование, выжимает из каждой сцены максимум эмоционального воздействия, даря зрителю бурю чувств.
Актерский состав великолепен, за каждым персонажем искренне привязываешься. Их арки, даже принимая во внимание концепцию путешествия во времени, раскрыты с поразительной глубиной и проницательностью. У каждого из них есть своя мотивация, свои переживания, и они всегда способны дать ответ на вопрос "почему?", что свидетельствует о понимании своей роли и целей. Здесь нет типичного "ружья Бондарчука" – каждого действия есть объяснение и значимость.
В одном из эпизодов сериала прозвучала фраза: "Это история о любви". Запомните это, и следуйте заветам Коула, и пусть с вами будет достаточно времени, чтобы насладиться этим уникальным путешествием.
В соответствии с неизменной истиной, пронизывающей эту выдающуюся телесагу, – всё, что имеет начало, имеет и завершение. И финал этой захватывающей истории предстаёт перед нами поистине триумфальным. С нескрываемым предвкушением я вступил на этот путь, и ни один из четырех сезонов не обманул моих ожиданий.
Эта повесть раскрывает трагическую неизбежность времени: попытки его перекроить лишь порождают новые трудности и обрекают нас на повторяющиеся циклы, возвращая к исходной точке. Этот урок пронизывает последний сезон, словно зловещая метафора – "Уроборос", древний символ, изображающий змею, пожирающую собственный хвост, олицетворяющий вечное возвращение. Замкнутый круг повторяется, а в финале зритель лицезреет его грандиозное, многогранное воплощение.
Всё началось с катастрофического вируса, что испепелил человечество, и горстка отчаявшихся решилась бросить вызов роковому пророчеству. Единственным видимым шансом на спасение стало манипулирование ходом времени, изменение критических моментов в разные эпохи, словно хирургическое вмешательство в ткань реальности.
На пути героев встает таинственная секта "12 обезьян", возглавляемая харизматичным и безумным "Свидетелем". Он, словно провидец, узрел разворачивающуюся перед ним катастрофу, увидел рождение ужаса, его апогей и неизбежный конец. Его маниакальная цель – привести своих фанатично преданных последователей в "Красный лес", своеобразную земную бездну, ад, сотворенный им руками, разрушая само время и реальность!
Несмотря на все усилия героев, секта "12 обезьян" на протяжении четырех сезонов неоднократно оказывалась на грани успеха, подталкивая мир к краю пропасти. Но благодаря отваге и самоотверженности главных действующих лиц, их зловещие планы неустанно срывались.
Огромная благодарность сценаристам, создавшим столь удивительную, многослойную и невероятно запутанную историю. Они с поразительной точностью воссоздали сложнейшие временные парадоксы, неизбежные противоречия и другие хитросплетения, свойственные путешествиям во времени.
Не стану вдаваться в детальные пересказы сюжетных поворотов и переживаний персонажей. Однако, я с уверенностью заявляю: ни минуты, потраченной на этот сериал, не жалею. Смотреть его – истинное удовольствие, захватывающее дух и держащее в напряжении до самого конца, а предугадать дальнейшее развитие событий практически невозможно.
Смело рекомендую этот сериал всем ценителям интеллектуальной фантастики!
Благодарю за внимание и желаю приятного просмотра.
Предлагаю рассмотреть этот сериал как диптих, состоящий из двух отчетливо различимых актов: от премьерного эпизода до середины второго сезона и затем – от этой точки до финальных титров. И, пожалуй, справедливо будет утверждать, что перед нами не два сезона одного произведения, а скорее две самобытные вселенные, объединенные лишь общей канвой. Позвольте начать с обзора общего впечатления.
Это не столько научно-фантастический эпос, сколько проникновенная хроника невозможной любви, разворачивающаяся на фоне опустошительного коллапса цивилизации и жестоких междоусобиц. Но это не примитивная постапокалиптическая реальность, а тщательно выстроенный мир, где переплетаются научные изыскания, передовые технологии и загадки, намекающие на заранее спланированный замысел. В целом, восприятие сериала оставляет крайне позитивное послевкусие, напоминая о захватывающей атмосфере сериала "Вне времени" ("Timeless").
Перейдем к детальному анализу обеих частей.
Первый акт отличается значительным акцентом на научно-фантастические элементы. Кажется, что создатели, словно в исследовательском эксперименте, искали свою аудиторию, прощупывая почву и экспериментируя с различными повествовательными приемами и визуальными решениями. Сюжет увлекателен, динамичен, изобилует неожиданными виражами и захватывающими поворотами. Однако, столкновение добра и зла, в представлении авторов, несколько упрощено, напоминает упрощенную моральную дихотомию, свойственную детским сказкам.
Второй акт, напротив, обретает ярко выраженный мелодраматический характер. По всей видимости, создатели определились с целевой аудиторией, осознав, что дальнейшие сложные научные объяснения стали бы излишними. Конструкция сложной машины времени, собранной монахами из древнего собора с тысячелетними камнями, принимается как данность, "такова воля сценария".
В этом новом, порой граничащем с мистикой, мире, одаренные индивидуумы, обладающие особыми способностями, одерживают верх над учеными, вооруженными сложнейшими технологиями. Наши прогрессивные герои, движимые благородными порывами, стремятся положить конец господству целого города, населенного технократами-фанатиками.
Однако, все эти глобальные конфликты служат лишь фоном для трогательной истории любви и взаимоотношений ключевых персонажей. К счастью, создатели не забыли о второстепенных героях, не являющихся главными действующими лицами сюжета. Им посвящаются отдельные сцены, а некоторым даже предоставлена возможность для юмористических реплик, добавляющих колорита повествованию.
В заключение, стоит отметить, что это, безусловно, достойный сериал, хотя и не следует причислять его к фантастике в чистом виде. Это, скорее, проникновенная мелодрама, обрамленная декорациями приключенческого фэнтези.
Четвертый цикл "12 обезьян" радикально отступил от установленных ранее постулатов, перевернув с ног на голову все, что казалось незыблемым в дебюте телеповествования. Персонажи, некогда облаченные в броню неприкосновенности, теперь подвергаются неумолимым попыткам ликвидации, сталкиваясь с безжалостной охотой. Зрителю предоставляется возможность окунуться в вихрь пространственно-временных скачков, перемещаясь между эпохами и географическими точками, что обогащает повествование визуальными и сюжетными нюансами.
Наблюдать за трансформацией мира, за отбрасыванием первоначальных догм – истинное наслаждение. Вместо однозначной трактовки событий, привычной первым сезонам, мы сталкиваемся с неожиданной многогранностью и переосмыслением мотивов. Те поступки, которые вначале казались оправданными, даже необходимыми для достижения целей, теперь вызывают глубокие моральные сомнения. Герои вынуждены критически пересматривать свои убеждения, и именно они, некогда являвшиеся источником скорби и разрушения, стремятся к искуплению, выбирая иной, более гуманный путь.
Смена парадигм проявляется в эмпатии – ранее отчужденные от чужих бед, они начинают испытывать те же муки, что терзали друга главного героя, одержимого желанием спасти своего сына. В повествование вплетаются новые фигуры, добавляя остроты конфликтам и множа количество неожиданных сюжетных поворотов. Невероятно, как авторы сумели развернуть историю настолько непредсказуемо, демонстрируя поистине гениальный подход к построению сюжета. Сериал дарит зрителю эстетическое наслаждение, начинаясь и завершаясь поистине великолепно, и несомненно заслуживает внимания.