Заколдованное королевство
Tin Man

Заколдованное королевство

Tin Man

Актеры:
Зои Дешанель, Алан Камминг, Нил МакДонаф, Кэтлин Робертсон, Рауль Трухильо, Каллум Кит Ренни, Ричард Дрейфусс, Блу Манкума, Анна Галвин, Тед Уиттэлл
Режисер:
Ник Уиллинг
Жанр:
фантастические, фэнтези, приключения
Страна:
США
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 3 (02.09.2012)
Сюжет сериала
Главная героиня – ДиДжи. Она часто размышляет над тем, что никак не может найти истинного предназначения и, что находится не на своём месте. Девушка совмещает учебу и работу в кафе. Но в один прекрасный момент, главной героине начинают сниться невероятные сны, красочные и фантастические. Она чувствует, что ее жизнь меняется В это же время, в семье ДиДжи произошли странные события. На них напали неизвестные люди, которые хотели похитить девушку. Родители стали переживать о том, как же им защитить дочь. И, они принимают решение отправить девушку в иной мир. Для этого им пришлось бросить дочь в торнадо, которое и перенесло девушку в другую реальность. ДиДжи оказывается среди невероятных существ, которые в последствии помогут ей искать настоящую мать.
Рецензии
Позвольте отложить в сторону пыльные страницы прошлого и обратиться к современному отклику, к живому продолжению, выросшему из прежних замыслов. Повествование обзавелось самобытным, хотя и не лишенным некоторой затяжности, колоритом. Впечатление может возникнуть, что потенциал, таящийся в мире страны Ох, столь обширен, что предоставляет поистине безграничные возможности для воображения и разворачивания сюжетных линий, которые остались нереализованными. Несмотря на это, можно смело утверждать, что результат, в сущности, неплох. Попытаемся же глубже проникнуть в суть представленного материала. Здесь перед нами не шаблонный, грубоватый лесной житель, а стильный, виртуозный правоохранитель, хотя ощущение этой самой "крутости" можно было бы и усилить. Страшила, лишенный частичного интеллектуального потенциала, оказался не просто марионеткой, а личностью, обладающей определенным уровнем интеллекта. Лев, выступающий в роли медиума, являет собой воплощение актерского мастерства – Алан Каммингм создал поистине ошеломляющий образ Глюка, страшилы, от которого невозможно отвести взгляд и к которому невольно испытываешь сочувствие. Даже эксцентричная ведьма, с изрядной долей пафоса и притягательностью раскрывающая секреты своей женственности, не способна перебить очарование Глюка. Вкратце: задумка была весьма перспективной, и результат мог бы оказаться безупречным, если бы авторам удалось привнести больше динамики в сюжет, избегая ненужных задержек и обеспечив более глубокую проработку второстепенных персонажей, приблизив их к уровню развития Глюка. Особенно хотелось бы отметить, что кульминация повествования нуждается в дополнительной доводке. Завершение кажется слишком поспешным, будто бы истощение творческого вдохновения заставило автора поспешно ставить точку. Возможно, это и был намеренный прием, созданный для формирования своеобразной "зацепки" для продолжения, но в таком случае авторам не помешало бы изучить опыт создания многосерийных произведений, например, ознакомиться со структурой и динамикой развития событий в фильмах о «Пиратах Карибского моря». Оценка: 9 из 10.
Холст, озаглавленный «Заколдованное королевство», представляет собой поистине уникальный феномен, когда переосмысление давно знакомого сюжета, уходящего корнями в древнюю сказку, органично вписывается в современный контекст. Эта гармония обусловлена не только смелым и виртуозным переложением, но и продуманной интерпретацией ключевого персонажа – молодой героини, чья родословная уводит нас к всемирно известной Элли, воплощенной в сказочных башмаках. Теперь зритель получает шанс заглянуть в судьбу той самой страны Оз, которая, подобно нашему миру, подверглась стремительному витку технологической эволюции. Но удивительное здесь то, что технологический прогресс не просто присутствует – он неразрывно связан с древним волшебством, создавая невероятный симбиоз реальности и чудес. В основе повествования лежит незыблемая вечная дилемма – конфликт между добром и злом, представленный в своей наиболее элементарной и примитивной форме. Цель злобной колдуньи, Азкаделии, – погрузить Сферу в беспросветную тьму, не только в метафорическом, но и в буквальном смысле слова. Ведь согласно законам сказки, в царстве ночи невозможно существование чего-либо светлого и позитивного. В ответ на это, силы добра трансформируются в ДиДжи – цифровое воплощение, ещё не постигшее истинный смысл своей деятельности, но непреклонно противостоящее колдовству. Параллельно с основной сюжетной линией разворачивается драматическая история взаимоотношений сестер, некогда связанных узами любви, почитания родителей и самоотверженной жертвенности матери, бывшей правительницы Сферы. Наряду с этим, зритель сопереживает истинной дружбе и глубокому человеческому горю различных существ, потерявших своих близких и родных. В целом, полотно дарит зрителю нечто чистое, светлое и благородное. Герои картины далеки от безупречности, что делает их еще более реалистичными и близкими. ДиДжи характеризуется безрассудством и наивностью, а Глючило испытывает трудности в воссоздании целостной картины своих воспоминаний и мыслей. Даже дикарь иногда испытывает гнетущий, непреодолимый страх. Железный человек же оказывается неловок в проявлении приветливости и душевной теплоты. Однако, невзирая на свои недостатки, герои бескорыстно и преданно помогают друг другу, что и становится ключом к победе над злом. Любителям сказочной атмосферы здесь уготовано всё – гроты подземелий, мрачные пещеры, густые и таинственные леса, сказочные замки, поражающие своим величием и загадочностью. В определенный момент возникает почти осязаемое желание самолично отправиться по легендарной Желтой дороге, чтобы разделить путь с этой удивительной и эксцентричной компанией. Желаем вам безопасного и увлекательного путешествия!
В самом сердце повествования – молодая женщина, едва переступившая порог двадцатилетия. Она с явной тревогой повторяла, что здесь, в этом месте, она ощущает себя чужой, как бы отстраненной от привычного окружения. Её присутствие здесь кажется аномалией, признаком не принадлежности к этой земле. Да, эта неловкость, этот надрыв в её глазах могли бы заставить опытного кинокритика усомниться в глубине замысла, однако режиссеры, словно желая угодить менее искушенной публике, демонстрируют нам её сновидения. В этих потусторонних видениях появляется таинственная женщина, чьи глаза светятся неземным фиолетовым сиянием. Она шепчет предостережения, возвещая о грядущем шторме, о неминуемом катаклизме. И когда этот шторм обрушивается на мир, молодая женщина, словно по закону рока, оказывается в самом его эпицентре, и тогда, даже самый дотошный зритель, начинает угадывать, к какой знакомой сказочной канве отсылает это зрелище. В сущности, данная картина – это истинный шанс погрузиться в актерскую игру, насладиться филигранным мастерством исполнителей, не отвлекаясь на кажущуюся примитивность сюжетной линии. Относительно сюжета стоит признать, что, пожалуй, ничто не способно так глубоко задеть живую душу зрителя, как открытое родство между Героем и Злодеем. "Ты – мой отец!", – знакомый до боли рефрен, который находит свое эхо и в "Заколдованном Королевстве", где героини, ошеломленные откровением, восклицают: "Так мы с тобой сестры?!". Затем следуют нечленораздельные возгласы и широко распахнутые глаза соратников, потрясенных столь внезапным сюжетным поворотом. Сюжет, несомненно, эксплуатирует проверенные клише, однако… Зои – воплощение красоты и изящества, и трудно представить себе другую актрису, способную столь непритязательно исполнить столь стереотипную роль. Ее игра – настоящее чудо. Алан Камминг. Именно с его появлением на экране история обретает поистине захватывающий характер. Он словно тень Страшилы, но Глюч - это существо, лишенное разума в результате хирургического вмешательства, его череп будто заключен в коробку с застежкой-молнией. Сказка о нем, с любыми ее вариациями, всегда пленяла своей безудержной фантазией. Алан, в данном фильме, превосходит всех своим обаянием и глубиной. Стоит поискать более серьезные роли с его участием, если таковые вообще существуют. Ник МакДонаф. Помню его по фильму "Особое мнение", светловолосый блондин, чью харизму не затмить даже Тому Крузу. Здесь же он предстает перед нами как Железный Человек. Он обременен трагической историей, одновременно благороден и суров, и, тем не менее, ничто не мешает нам с восхищением наблюдать за ним. Кэтлин Робертсон – просто потрясающая. Её образы, рожденные в роскошных платьях, украшенных перьями, в корсетах и черной коже, достойны восхищения. Завершая это не самое увлекательное перечисление, стоит отметить: 8 из 10. Эта картина оставляет после себя ощущение недосказанности, но в то же время дарит мимолетное очарование и позволяет насладиться великолепной игрой актеров.