Лотерея
The Lottery
6.05
6.00

Лотерея

The Lottery

Актеры:
Марли Шелтон, Майкл Грациадей, Афина Карканис, Дэвид Алпей, Шелли Конн, Юл Васкес, Мартин Донован, Джесси Филков, Рекс Линн, Карисса Стэйплс
Режисер:
Дэнни Кэннон
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
10 серия из 10 (02.10.2014)
Сюжет сериала
Бесплодие становится колоссальной проблемой. Детей рождается все меньше. Наконец, настал год, когда родилось все лишь шесть малышей. В 2025 году президент США произнес перед своими соотечественниками речь о том, что американское общество пережило период отчаяния, которого ранее не испытывало. Родильные отделения пустуют по всему миру. Лучшие учёные умы работают над исследованиями, чтобы выяснить причину недуга, который вскоре может прекратить существование человечества. Алисон заметила, что из машины вышел мужчина и стал преследовать ее. Молодая женщина попробовала оторваться. Три дня назад Алисон была в Балтиморе. В баре к ней подошёл незнакомец и представился отцом десятилетней дочери.
Рецензии
## Отчаяние Разума: Размышления о "Лотерее" и Судьбе Человечества Человечество – существо удивительное, склонное к саморазрушению, поразительно изобретательное в способах своей гибели. Сколько же вариаций катастрофы уже воображено, скольких апокалиптических сценариев прокручено в мыслях? От столкновения с внеземной цивилизацией до космического блуждания астероида, от пробуждения неведомых, кошмарных тварей до катаклизмов земных – горизонты гибели кажутся безграничны. Сериал "Лотерея" предлагает рассматривать иную, едва уловимую перспективу – не внешнюю угрозу, а внутренний коллапс, связанный с угасанием самой возможности продолжения рода, с бесплодием, вторгшимся в саму основу человеческого существования. Идея столь глубокая, столь нетривиальная, что захватывает с первых же минут, притягивая зрителя в воронку отчаяния и надежды. В Голливуде нечасто встретишь подобное сочетание остроумия и трагизма, столь реалистичный взгляд на апокалиптический сценарий. Несмотря на скромное количество эпизодов, проект демонстрирует колоссальный потенциал, обещая стать знаковым явлением в современной поп-культуре. Не стоит проводить параллели с другими работами, затрагивающими схожие темы. "Лотерея" – это не гипотетический прогноз будущего, а запечатление уже свершившегося краха, мир, увиденный глазами выжившего, человека, ставшим свидетелем гибели привычного порядка вещей. Вокруг царит хаос, лишенный пафоса и героических позывов, а каждый кадр пронизан философской глубиной и драматической напряженностью. В воздухе витает шепот о конце, о неминуемом угасании, о последних, отчаянных проблесках жизни. "Лотерея" воссоздает мрачную панораму 2025 года, когда привычный мир борется за сохранение хоть какой-то надежды. Шесть лет назад родились последние шесть детей на планете, и с тех пор рождение новой жизни остановилось. Сценаристы избегают создания фэнтезийных миров, предлагая зрителю погружение в реальность, где ресурсы иссякают, запасы угасают, а человечество балансирует на грани полного исчезновения. Появление Всемирного Альянса Рождаемости – лишь еще один аккорд в симфонии безысходности, отчаянный жест в борьбе с неминуемым. В западных кругах, как всегда, царит эгоцентризм, уверенность в собственной исключительности, убежденность в том, что трагедия разворачивается прежде всего на американской земле. Неприкрытая самолюбовь, ставшая привычной особенностью, уже давно не вызывает удивления. Сериал станет настоящим откровением, даруя зрителю возможность заглянуть за ширму политических интриг, увидеть "Белый дом" во всей его неприглядной сущности, осознать, что повседневная работа, определяющая судьбы миллионов, далека от рутинности. Президент, мучимый вопросом о спасении человечества, оказывается перед лицом неразрешимой дилеммы. Невозможно не отметить безупречную игру Мартина Донована, чей опыт в сериале "Босс" оказался бесценным. Его персонаж – харизматичный, противоречивый, сложный, безусловно, выше ранга президента, ибо высокие посты нередко оказываются эфемерными, в то время как те, кто были в тени, остаются, воплощая собой ту невидимую силу, определяющую ход событий. В противовес ему – Афина Карканис, глава администрации "Белого дома", приверженка свободы слова и защиты личной жизни. Она выступает за открытость и честность, против секретных ходов и закулисных интриг, что часто вступает в противоречие с политическими амбициями президента. "Лотерея" представляет собой увлекательный политический триллер с элементами экшена, однако, временами, не хватает динамики. Ученые отчаянно пытаются найти причину бесплодия, за ними охотятся террористы, и начинается поиски отца последних шестерых детей, которых стремятся заполучить в лабораторию. Интриг, безусловно, предостаточно. Каждый эпизод невероятно насыщен, избегая эффекта перегруженности, который часто преследует даже многосерийные фильмы. Время здесь течет стремительно, но зритель успевает уловить суть происходящего и проникнуться атмосферой отчаяния и надежды. Отдельно стоит отметить намеренную рекламу продукции Apple, просачивающуюся в кадры. Не станет ли сериал таким же, как "Под Куполом", где логотип навязчиво демонстрируется зрителю? Это лишь тонкий намек на технологическое будущее 2025 года, где Lenovo уже занимает свои позиции. В итоге, мы наблюдаем за мрачной, захватывающей историей о постапокалиптическом обществе, населенном военными, врачами, детективами и политическими деятелями. "Лотерея" имеет все шансы завоевать широкую аудиторию, однако, успех во многом зависит от того, сумеют ли создатели сохранить интригу и избежать банальных объяснений. Остается лишь смотреть и ждать.
Похоже, человечество, движимое неутолимой жаждой саморазрушения, предприняло бесчисленные попытки ликвидировать себя с лица Земли. На каждый гипотетический сценарий гибели цивилизации – будь то внеземное вторжение, столкновение с небесным телом, появление невообразимых чудовищ, наступление ледникового периода или катастрофические движения земной коры – человечество создавало, словно для развлечения, множество сюжетных линий. Лишь идея всеобщего бесплодия, когда род человеческий обречен на прекращение, оставалась невостребованной в кинематографической фантасмагории. Удивительно, насколько этот специфический, по-своему изящный и неожиданный мотив оказался неиспользованным. И вот, наконец, Голливуд, словно извлекая его из закромов забытых идей, решился на масштабную реализацию этого концепта, запустив в производство многообещающий сериал. Первые эпизоды уже выпущены, и можно с уверенностью говорить о колоссальном потенциале проекта. В сериале "Лоторея" мир, который мы знаем, все еще дышит и отчаянно борется за свое существование. Время указывает на 2025 год – шесть последних детей на планете родились шесть лет назад, с тех пор рождений не последовало. Однако эта реальность ощущается близкой и вполне правдоподобной. Создатели серила с поразительной изобретательностью описывают глобальный контекст, рисуя отчетливую, естественную социально-государственную структуру, создающую эту необычную обстановку. Все выстроено логично – создание специализированного департамента человеческих ресурсов, чье руководство де-факто совпадает с функцией национальной безопасности, появление всемирного альянса по рождаемости, а также сохранение привычного уклада жизни, несмотря на надвигающуюся, неминуемую катастрофу. Понятно, что американское влияние здесь доминирует, сосредотачивая внимание на событиях, происходящих исключительно в пределах страны – это привычный признак голливудских продуктов. "Лоторея" станет настоящим откровением для ценителей политических интриг на экране. Белый дом предстает не как мифическое пространство, лишь изредка появляющееся в эпизодах, и не как место рутинной работы, где все – лишь часть повседневного быта. Напротив, именно в стенах Белого дома принимаются решения, определяющие судьбы человечества, с определенной долей упрощения, показан процесс работы президента и его команды. Мартін Донов, блистательно воплотивший образ советника мэра в отмененном сериале "Босс", в этой многосерийной эпопее, словно поднимается по карьерной лестнице – теперь он один из самых доверенных лиц президента, полагающий себя выше других, поскольку "президенты приходят и уходят, а такие, как мы, остаются". Его игра завораживает, создавая незабываемого антагониста, покровителя государственных тайн, почти бога, облаченного в безупречные костюмы и с ледяным взглядом. В противовес ему – Афіна Карканіс, глава администрации Белого дома, приверженка прав граждан на протест, свободу и личную жизнь, выступающая за максимальную прозрачность и общественный контроль. Она считает, что скрывать нечего, и общество имеет право знать все. Президент же обязан выслушивать обе стороны и принимать взвешенное решение, хотя на практике зачастую руководствуется политической целесообразностью. В этом смысле "Лоторея" – это замечательный сериал о политике, порой даже выдающийся, дополненный захватывающим экшном. Ученые, стремящиеся разгадать тайну бесплодия, постоянно подвергаются преследованиям, в привычную политическую картину врываются террористические акты, полиция преследует отца одного из последних детей, а департамент человеческих ресурсов пытается отобрать ребенка. Интриги, краски и тайны здесь в изобилии. Каждый эпизод переполнен событиями, но при этом не вызывает перенасыщения, которое часто встречается даже в художественных фильмах, не говоря уже о сериалах продолжительностью 40 минут – когда зрителю просто не успевает адаптироваться к новой обстановке и оценить захватывающие сюжетные повороты из-за недостаточного осмысления предыдущих событий. "Лоторея" свободна от этого недостатка: в одном эпизоде все может кардинально меняться, но зритель успевает понять происходящее и проникнуться ситуацией. Стоит отметить и интересное визуальное решение. В последнее время, описывая будущее, кинематографисты привыкли использовать существующие технологии, в частности, технику Apple. В "Лоторее" герои пользуются планшетами и телефонами, внешне напоминающими продукцию "яблочной" компании, но без логотипов и почти полностью прозрачными – выглядит это весьма эффектно. Кто знает, может быть, к 2025 году и правда увидим подобное? Однако мониторы, судя по всему, производства Lenovo, что позволяет говорить о том, что продуктовая реклама Apple до сих пор не достигла апогея. В заключение можно сказать, что любителям фантастики, постапокалипсиса, захватывающего экшена и детективов, а также качественных политических произведений сериал "Лоторея" однозначно придется по вкусу. Целевая аудитория поистине огромна. Теперь главное, чтобы качество не упало, чтобы сохранить напряжение и избежать упрощения интриг. Будем наблюдать.
## Безмолвная Эпидемия: Размышления о Сериале «Лотерея» Озадачиваешься ли ты, глядя на буйство человеческой изобретательности, когда речь заходит о способах самоликвидации? Кажется, гений разрушения, присущий нашему виду, не знает границ. На протяжении веков воображение порождало сценарии гибели цивилизации: неумолимые вирусы, пожирающие все живое, катастрофическое таяние ледников и наступление ледникового периода, апокалиптический удар космического тела, сейсмические катаклизмы, способные расколоть земную кору. И каждый из этих мрачных вариантов нашел свое отражение в кинематографических полотнах. Однако, концепция бесплодия, стихийного прекращения рода людского, остается относительно невостребованной темой в художественной интерпретации – лишь изредка проблескивая, как воспоминание о чем-то забытом, как в мрачной, пронзительной картине «Дитя человеческое». Именно на этой почти нетронутой почве вырос сериал «Лотерея», предлагающий зрителю уникальный взгляд на перспективы конца света. Голливуд, как правило, склонен к повторениям, но тот факт, что столь интригующую и нетривиальную идею использовали лишь однажды – поистине удивительно. Зарождение нового проекта, развивающего эту задумку, вселяет надежду на некое обновление в жанре антиутопии. Он обладает колоссальным потенциалом, открывая бесчисленные горизонты для творчества. Нельзя говорить о «Лотерее», не противопоставив его «Дитя человеческое». Фильм был пронизан экзистенциальным отчаянием, запечатлел угасание мира после уже свершившейся трагедии, повествуя о безумии и хаосе, которые воцарились в руинах цивилизации. Персонажи были застывшие в аду, балансирующие на грани жизни и смерти, окруженные разрухой. В «Лотерее» же картина иная: мир ещё дышит, хотя дыхание его становится всё более поверхностным и неровным. Действие разворачивается в 2025 году, когда уже шесть лет подряд на планете не рождается ни одного ребенка. Напряжение нарастает, мир медленно увядает, но надежда, пусть и призрачная, еще не потухла. Реалистичность происходящего – один из ключевых факторов успеха сериала. Проблема поставлена предельно ясно, не требуя излишней фантазии. Зритель видит развернувшуюся перед ним мировую ситуацию, а также реакции власть имущих на это беспрецедентное социальное явление. Неудивительно, что в условиях глобальной катастрофы был создан специальный орган, призванный координировать все усилия по стимулированию рождаемости. Всемирная организация рождаемости обрела статус важнейшего института, а ее управляющий, по сути, стал фигурой, не менее значимой, чем глава службы национальной безопасности. Штаб-квартира этого центра, разумеется, расположена в Соединенных Штатах Америки, что уже стало своеобразным стереотипом, принятым аудиторией. Сериал, несомненно, привлечет внимание широкой публики благодаря тому, что поднимаемые в нем вопросы имеют первостепенное значение. Проблемы обсуждаются на самом высоком уровне, в Белом доме, и власть постоянно вмешивается в происходящее. Президент и его советники отчаянно пытаются найти выход из тупика, решить остро стоящую социальную проблему. Мартин Донован, уже зарекомендовавший себя как талантливый актер в сериале «Босс», где он блестяще сыграл советника мэра, в «Лотерее» создает образ человека, почувствовавшего себя сильнее даже самого президента. Его персонаж, стильный и уверенный в себе, воплощает собой отрицательного героя, балансирующего на грани закона. Противовесом Доновану выступает Афина Карканис, глава администрации Белого дома, искренне ценящая волеизъявление граждан и свободу слова. Она убеждена, что мировые события должны быть предметом публичного обсуждения, а президент должен учитывать различные точки зрения при принятии решений. Однако политические соображения часто оказываются для власти превыше всего. «Лотерея» не просто показывает политические интриги и принятие решений, но и увлекает активными событиями. Ученые, отчаянно стремящиеся найти способ избавиться от бесплодия, оказываются в поле зрения враждебных сил. Террористические организации подрывают политическую стабильность, а полиция ведет поиски последнего родившегося ребенка, его хотят отобрать. В сериале хватает приключений и захватывающих сюжетных поворотов. Каждый эпизод «Лотереи» отличается безупречным исполнением, насыщен событиями, но при этом все выдержано в разумных пропорциях. Зритель успевает привыкнуть к происходящему, насладиться красочными декорациями и захватывающими сюжетными линиями, испытывая при этом приятные сюрпризы от непредсказуемости развития событий. Не каждый сериал может похвастаться таким уровнем мастерства. Относительно использования современных технологий, авторы сериала, как правило, вдохновляются текущими достижениями. Однако в «Лотерее» используются планшеты и телефоны, напоминающие продукцию «APPLE», при этом они обладают прозрачным дизайном, что придает им эффектную футуристическую привлекательность. Возможно, когда-нибудь такие устройства появятся и в нашей реальности. Мониторы же явно выполнены в стиле «LENOVO». В заключение, следует отметить, что этот сериал безусловно придется по вкусу любителям экзистенциальных размышлений, научной фантастики, динамичных экшн-сцен и захватывающих детективных сюжетов. Это высококачественный и профессионально выполненный проект, достойный самых высоких оценок.