Флэш 3 сезон
The FlashФлеш
7.48
7.50

Флэш 3 сезон

The Flash Флеш

Актеры:
Грант Гастин, Кэндис Паттон, Даниэль Панабэйкер, Карлос Валдес, Томас Кэвэна, Джесси Л. Мартин, Рик Коснетт, Патрик Сабонгуй, Кейнан Лонсдейл, Тедди Сирс
Режисер:
Дэвид Наттер
Жанр:
боевики, драмы, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2016
Сюжет сериала
Барри решает отправиться в прошлое, чтобы спасти мать, но из-за этого изменяет ход событий и вносит огромные перемены в жизни Барри и его родных. Поэтому Уолли делается новым Флэшем Централ-Сити, а его основным врагом является злодей по имени Конкурент, оказывающийся достаточно сильным. Из-за Барри собрал всю старую команду, для победы над Конкурентом. Также взаимоотношения между участниками команды очень меняются. Барри пытается помирить всех, чтобы наладить гармонию. В это время Алхимия снова пробуждает силы Кларисса. Также превращает обычную девочку в Мадженту, обладающая великой силой и грозит уничтожить целую больницу, из-за своей мести.
Рецензии
В преддверии осеннего периода, третий сезон "Флеша" вызывает небывалый ажиотаж среди поклонников. Эта душераздирающая история о юноше, лишенном родителей и наделенного поразительной сверхъестественной силой, сумела откликнуться в сердцах миллионов зрителей по всему миру. Сериал, мастерски сочетающий передовые технологии, элементы научной фантастики, харизматичных, хотя и порой искаженных обидой, злодеев, преданных товарищей и отчаянных союзников, а также тонкие, но содержательные переплетения с другими проектами вселенной, дарит неповторимый опыт погружения. Заключительная сцена второго сезона оставила после себя бурю противоречивых эмоций: была ли она шокирующим поворотом, или же предсказуемым следствием скрытых мотивов? С одной стороны, самовольный поступок Флеша, решившего повернуть время вспять и вернуть к жизни своих родителей, кажется дерзким вызовом логике повествования и вызывает легкое раздражение, ведь мы, наблюдатели, интуитивно ощущаем надвигающуюся катастрофу, подтвержденную тревожными кадрами из трейлера. С другой стороны, этот импульсивный шаг порождает горькую, жалостливую улыбку, ведь он обнажает детскую уязвимость героя, его тоску по материнской любви и отцовской опеки, по утраченному чувству безопасности. Тем не менее, продолжение заслуживает самого пристального внимания. Авторам предоставлена обширная творческая свобода для разворачивания сюжета в грандиозную, захватывающую и эмоционально насыщенную сагу. Наблюдаем ли мы зарождение новой угрозы, становление героя или же переживаем болезненные трансформации? Время покажет. Дождавшись октябрьского дня 2016 года, мы вновь окунемся в мир невероятных приключений Самого Быстрого Человека на Земле, готовые к новым испытаниям и потрясениям. Нас ждет буря, полная неожиданных поворотов и глубоких переживаний, и мы с нетерпением ожидаем ее начала.
Погружаясь в этот кинематографический дар, если соотнести его с широким миром DC, то становится очевидным, что он занимает одну из привилегированных позиций в их творческом наследии. Однако, если взглянуть на него сквозь призму всего «супергеройского» жанра, несомненно, он уступает таким бриллиантам, как "Джессика Джонс" или "Сорвиголова" с таким подавляющим превосходством, что спор даже неуместен. Этот сериал представляет собой своеобразный феномен, парадоксальное сочетание достоинств и недостатков. Обычно, в подобных проектах, как, например, в "Ходячих Мертвецах", мы наблюдаем безупречное исполнение, впечатляющую визуальную составляющую и по-настоящему увлекательную вселенную, стремящуюся к реалистичности. Но сюжетная линия зачастую завязнет в лабиринте межличностных взаимоотношений, рассеивая первоначальный азарт. В "Флэше" же картина вывернута наизнанку! Нельзя не отметить несовершенство визуальных эффектов, притянутую за уши псевдонаучную основу и, прямо скажем, не самую изысканную концепцию "металюдей". И всё же, здесь затягивает! Мы не можем оторваться от наблюдения за внутренними переживаниями героев, от того, как их взаимоотношения преобразуются и эволюционируют на протяжении всего повествования. Что касается вопроса целесообразности просмотра – ответ однозначен: да, если вы сохранили в душе детскую непосредственность или являетесь ярым поклонником всего, что связано с супергероями. Однако, если вы жаждете от создания историй проработанных, логически выстроенных сюжетов и научно обоснованной фантастики, то, пожалуй, стоит поискать что-то другое (хотя создатели и пытались приблизиться к этим параметрам). В любом случае, этот сериал, вне всякого сомнения, превосходит по качеству "Легенд Завтрашнего Дня", предлагая зрителю совершенно иное, хотя и менее претенциозное, развлечение.
Название этой многосерийной эпопеи, словно откровение, выводит на свет его центральную идею – повествование о приключениях очередного представителя супергеройского пантеона вселенной DC Comics. Судьба, порой изворотливая и непредсказуемая, одарила главного героя необычайной скоростью, и он, движимый чувством справедливости, посвятил себя пресечению противоправных деяний и противостоянию тем, кто, увы, не выбрал путь благородного защитника. Подобный сюжетный канва, к сожалению, не является новаторским – это привычный почерк жанра. Так в чем же кроется своеобразность этой конкретной реализации, что позволяет выделить ее из череды предшественников? Неумолимо бросается в глаза, порой доводя до абсурда, нелепость главного героя. Возникает справедливый вопрос: как вообще он смог приобрести квалификацию эксперта в области криминалистики? Персонаж, чьи поступки и решения зачастую лишены логики и здравого смысла, не может служить образцом для подражания. В дальнейшем, когда он погружается в водоворот временных парадоксов, эти недостатки лишь обретают масштабные и усугубляющие черты. Особую недоумение вызывают бесконечные, дерзкие гонки на сверхскоростях по городским лабиринтам. Какова цель этих безумных забегов, если не желание лишь продемонстрировать изобилие спецэффектов и создать иллюзию визуальной феерии? Эта яркость, увы, не перекрывает ощущение пустоты в сюжете. Актерская игра, хотя и не вызывает острого отторжения, меркнет на фоне очевидного художественного провала – сценарного бреда. Талантливые исполнители не могут компенсировать недостатки, продиктованные непродуманным замыслом. Для истинных поклонников Флэша, способных закрывать глаза на эти многочисленные недочеты, этот сериал, возможно, и найдет своего зрителя. Однако, для тех, кто жаждет более осмысленного и талантливого развлечения, существуют гораздо более достойные произведения, способные удовлетворить их вкусы.
Некогда я наткнулся на размышления в сети, утверждавшие, что история о суперскоростном герое, бездумно разрушающем всё на своём пути, не заслуживает экранизации. И, признаться, после выхода сериала, я обнаружил, что создатели, казалось, подсознательно приняли эту критику, решив лишить главного героя непомерной силы. Вместо того, чтобы демонстрировать Флэша в его безудержной мощи, они намеренно лишили его этой особенности, сделав его уязвимым, подверженным неудачам – и, в конечном итоге, лишая его индивидуальности. Что, безусловно, не добавило проекту изюминки. Однако, не стоит отбрасывать сериал и столь категорично. Неудовлетворительные моменты, безусловно, присутствуют, но и проблески таланта, заслуживающие внимания, тоже имеются. Попытаюсь структурировать свои наблюдения в форме перечисления достоинств и недостатков. **К досаде вызывающие аспекты:** * **Подозрительная нелогичность персонажей, особенно главного героя.** Флэш наделен колоссальной скоростью, теоретически позволяющей ему легко обезвречивать опасных противников. Однако, в действительности, он часто испытывает трудности даже в борьбе с незначительными угрозами. Эта диспропорция вызывает недоумение. Сочетание потенциала и неэффективности, кажется, намеренно притупляет ощущение величия героя. И это не говоря о его бесконечных и нелепых переживаниях касательно взаимоотношений с Айрис – персонаж, честно говоря, не вызывает ни малейшего сочувствия, а их союз не вызывает ни единой искренней эмоции. * **Бесконечный поток диалогов.** Кажется, слово "диалог" произнесено всего один раз, но оно отражает суть проблемы. В сериале их слишком много, они повторяют одни и те же идеи о важности семьи, любви и дружбы, что придает повествованию монотонность. Похоже, когда бюджет начинает подходить к концу, авторы прибегают к этим затянутым диалогам, наполненным банальными моральными изречениями, сродни катализатору, подталкивающему зрителя к полудреме. * **Чрезмерная растянутость и бюджетная скупость.** Понимаю, что создание сериала требует значительных финансовых вложений, но возникает ощущение, что авторам пришлось экономить на всем. Кожаные костюмы – это, конечно, мелочь, но графика порой настолько примитивна, что вызывает ностальгию по эффектам из более ранних проектах. Сокращение сериала до разумного количества эпизодов, с одновременным улучшением качества сценария и визуальной составляющей, могло бы значительно повысить общее впечатление. Количество серий не должно затмевать качество повествования. **Но и не всё так мрачно:** * **Некоторые персонажи радуют и вызывают отклик.** Особенно это касается Уэлса. Персонаж был намного интереснее в первом сезоне, когда его облик был окутан таинственностью. Версия Уэлса из последующих сезонов также не вызывает раздражения, а оптимистичный Уэлс из третьего сезона, напротив, демонстрирует талантливую актерскую трансформацию. Джо Уэст, играя роль отца, не докучает навязчивыми моральными установками, а его советы иногда бывают даже уместны. * **Сюжет, в целом, придерживается проверенной формулы супергеройской истории.** В каждом сезоне присутствует антагонист, которого в конечном итоге побеждают. Сюжетная линия, связанная с спасением матери Барри во втором сезоне, могла бы стать отправной точкой для интересного развития событий, но, к сожалению, создатели вернулись к исходной точке, внедрив лишь незначительные изменения, о которых зритель быстро забудет. Безусловно, сериал тесно переплетен с другими проектами DC, что накладывает определенные ограничения. Но представьте себе, насколько впечатляющим был бы сериал, если бы создатели смогли внести кардинальные изменения во все связанные между собой истории! Даже сейчас, в некоторых эпизодах, зрителей поджидают неожиданные повороты. В заключение, стоит отметить, что сериал не является однозначным провалом, но и до шедевра ему далеко. Необходимо сократить количество эпизодов, увеличить бюджет, уделить больше внимания разработке персонажей и, в конечном итоге, приложить больше усилий к созданию достойного продукта. 6.5/10
После ознакомления с этим сезоном я ощутил довольно противоречивые чувства, и могу с определенной долей уверенности заявить о его неоднозначности. По сравнению с дебютным и вторым сезонами, которые отличались более прямолинейным повествованием, третий обзавелся ощутимо более запутанной структурой. Уже в первой серии зритель сталкивается с повествовательной линией, деконструирующей события, предпринятых во втором сезоне, что создает своего рода "узел" из временных и причинно-следственных связей. Тем не менее, преодолев это первоначальное затруднение, картина приобрела более ясную и последовательную форму. Важно отметить, что кинематографический мир Флэша всегда был пронизан драматическими элементами, присутствующими в каждой серии, и этот аспект, безусловно, является ценным дополнением. Нельзя сводить всё к непрерывным тренировкам и столкновениям с криминалом – человеческие взаимоотношения, эмоциональные переживания и личностный рост персонажей играют не менее значимую роль. Подобно первому сезону, данный сезон поражает своей эмоциональной глубиной, затягивая зрителя в водоворот личных драм и переживаний. Если говорить о сильных сторонах, то на переднем плане, безусловно, стоит сюжетная линия. Признаюсь, она не отличается исключительной вариативности – привычный мотив: появляется новый метачеловек, требующий нейтрализации, за ним следует могущественный антагонист, чей триумф предстоит предотвратить. Однако, наибольшее удовлетворение доставляет наблюдение за динамикой внутри команды Флэша – их искренняя радость от каждой одержанной победы, поддержка и взаимопонимание. И, пожалуй, это является главным акцентом, за который стоит отметить данный сезон. Разумеется, как и в любом кинематографическом произведении, здесь имеются свои недостатки, однако они не критичны. Так, например, вызывает некоторое удивление, что персонаж, обладающий скоростью, сопоставимой с божественной, не всегда способен уклониться от атак со стороны менее быстрой угрозы. Подобные моменты, несомненно, направлены на более глубокую проработку каждого героя, но в определенные моменты могут вызывать недоумение. Кроме того, хотя я и являюсь поклонником драматических элементов, сюжетная линия, связанная с Айрис, порой кажется чрезмерной и перегруженной. Я надеюсь, что моя рецензия окажется полезной и поможет вам определиться с выбором. (Оценка третьего сезона – 7 из 10 баллов).