Постфактум
The After
После

Актеры:
Элдис Ходж, Эндрю Ховард, Ариэль Кеббел, Джейми Кеннеди, Шэрон Лоуренс, Сэм Литтлфилд, Луиз Моно, Джессика Ортиз, Адриан Пасдар, Джейсон Льюис
Режисер:
Крис Картер
Жанр:
фантастические, драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
1 серия из 1
(11.02.2014)
Сюжет сериала
Как поведет себя человек в безвыходной стрессовой ситуации, вдали от привычного мира и близких людей предугадать невозможно. У него появляется время подумать о жизни, расставить правильно приоритеты и понять, что действительно важно, а что просто мелочь, не заслуживающая нашего внимания.
Восемь абсолютно чужих людей, которые до этого никогда не виделись, оказались брошенными в совершенно незнакомом и странном месте. Мир жесток и несправедлив, что от него ожидать неизвестно, здесь выжить в одиночку невозможно. Восьмерке придется объединиться, помогать, поддерживать, делать что-то нужное друг для друга и противостоять всем трудностям вместе. Ведь только так у них есть шанс выжить. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Не думаю, что качество телевизионной адаптации должно определяться уровнем совершенства ее локализации. Безусловно, русскоязычный дубляж данного проекта обнаруживает ощутимые недочеты и оставляет желать лучшего, однако это не должно служить препятствием для знакомства с оригинальной версией. Даже несмотря на, мягко говоря, своеобразную адаптацию, можно ощутить, насколько захватывающе и нетривиально была представлена тема глобальной катастрофы. Да, в повествовании встречаются нестыковки, сюжетные провисания и элементы, вызывающие недоумение, но это не должно оттолкнуть потенциального зрителя.
Особенно порой бросаются в глаза абсурдные сюжетные ходы: необъяснимое использование домкратов для укрепления дверных проемов, люди, совершенно не реагирующие на события, происходящие в непосредственной близости от них – подобные моменты не добавляют реалистичности. Разрыв логики наблюдается и в других эпизодах: например, автомобиль, окруженный огромной толпой, в следующее мгновение с невероятной скоростью проносится по абсолютно пустынной улице. Где же делись люди, поглотившие дорогу? – вопрос, лишенный удовлетворительного ответа, по крайней мере, на мой взгляд.
Нельзя не отметить и ряд поведенческих нелепостей, демонстрирующих, прямо скажем, не всегда безупречный подход к деталям. Героиня, бесконечно повторяющая одно и то же видео на своем мобильном устройстве, выражает удивление стремительной разрядке аккумулятора. Несмотря на угрозу, исходящую от вооруженного противника, она испытывает непреодолимое желание вернуться за ценным гаджетом, рискуя собственной жизнью. Странно выглядит и поведение девушки, прибывшей в безопасное место и, недолго думая, решающая отдохнуть, погрузившись в бассейн без какого-либо прикрытия. Дополняет это хаотичное полотно и сцена, где полицейский автомобиль движется с водительским местом, лишенным водителя вовсе! Забавно и нелепо выглядит ирландский персонаж, в панике спасающий ценный ящик алкоголя, бежав от преследующих его вооруженных хулиганов.
В общем, можно констатировать: качество дубляжа – это, пожалуй, наименьшее из зол, которые могут омрачить просмотр данного сериала. Создатель Картер, выступивший в роли режиссера, сценариста и множества других ключевых фигур, по всей видимости, упустил из виду, что столь универсальная роль в кинопроизводстве попросту нереальна. Кажется, он не совсем учел, как устроены реальные процессы создания кино.
Уважаемые почитатели кинематографического искусства, позвольте поделиться с вами размышлениями, возникшими после просмотра телевизионного проекта под названием «Постфактум». Впечатления, скажу я откровенно, оказались неоднозначными и заслуживают детального рассмотрения.
Любой достойный кинематографический замысел зиждется на прочном фундаменте, состоящем из захватывающего сюжета, филигранно выстроенных диалогов и блистательной актерской игры. В представленном же сериале, к сожалению, нельзя утверждать, что все компоненты достигли вершины совершенства. Тем не менее, общее впечатление остается скорее положительным, чем отрицательным. Визуальная составляющая, качество съемки, вполне достойны внимания, хотя и не поражают воображение новаторством. Актерский ансамбль, возможно, и не изобилует всемирно известными именами, однако демонстрирует вполне пристойный уровень мастерства. Многие исполнители знакомы зрителю по другим проектам, пусть и не в ключевых ролях. Диалоги, в свою очередь, лишены нарочитости и звучат достаточно естественно. Но вот выдать восторженное признание, воскликнуть: "О, какой восхитительный сериал!" не решаюсь – картина, скорее, находится на уровне пристойной, но не выдающейся.
Сюжетная канва повествует о трагических событиях, постигших Соединенные Штаты Америки – стране, раздираемой очередным разрушительным катаклизмом. В результате необъяснимого сбоя, электрическая сеть страны парализована, погрузив страну в хаос. Группа незнакомцев, словно по воле непредсказуемой судьбы, оказывается запертой в подземном паркинге, где и начинается их нелегкая история. Случайность ли это, или за этим кроется некая предопределенность? Интрига захватывает, возникает острая потребность узнать, что же будет дальше.
Однако, за внешней привлекательностью скрываются определенные шероховатости, от которых не отвести глаз. Сюжетные ходы временами кажутся надуманными и нелогичными, что вызывает справедливое раздражение. Возникает вопрос: почему было принято решение освободить преступника, не располагая информацией о масштабах трагедии? И почему, оказавшись на свободе, герои не предпочли вернуться домой, к своим близким? Неужели они лишены родственных уз? Или же они уже точно знают, что их родные навеки покинули этот мир? К тому же, временами наблюдается излишняя легкомысленность, выражающаяся в неуместных шутках, которые разбивают напряженную атмосферу.
Таким образом, сформировать однозначное заключение не представляется возможным. С одной стороны, сериал обладает несомненными достоинствами, а с другой – ему не хватает глубины и продуманности, а отдельные детали не сходятся воедино. В итоге, «Постфактум» балансирует на тонкой грани между хорошим и плохим кинематографическим произведением, предоставляя зрителю пищу для размышлений и оставляя после просмотра смешанные чувства.
Объединившись в невольную компанию, разношерстная группа людей обнаруживает себя запертой на обширной, безлюдной автопарковке. Неожиданно, их убежище превращается в потенциальную тюрьму, когда в городе разворачивается хаос, вызванный внезапным и масштабным отключением электроэнергии. Повсюду царит анархия, не поддающаяся контролю даже сил полиции. Граждане оказались предоставлены самим себе, каждый наедине со своей судьбой в условиях всеобщей дезориентации и страха.
Орудием бедствия становится расцвет мародёрства, грабежи становятся обыденностью, а уличные беспорядки нарастают в геометрической прогрессии, подобно снежному кому. На первый взгляд, дебютная серия не произвела на меня бурного восторга – она показалась несколько пресной и недостаточной. Однако, в ней ощущается внушительный потенциал, пробивающийся сквозь пелену первоначальных неурядиц. Концепция апокалипсиса, вытканного из нитей человеческой природы, поражает своим реализмом, хотя, признаться, дальнейший ход событий представляется вполне предсказуемым.
Несмотря на это, проект вызывает искренний интерес своей смелостью и необычной экономичностью. Уже в дебютной серии становится очевидно, что восьми спасшимся от надвигающейся катастрофы не остается иного выбора, кроме как полагаться исключительно на собственные силы. Крайне необходимо как можно скорее пролить свет на истинные масштабы происходящего и рассмотреть все возможные пути к вызволению. Не менее важным является вопрос о том, что привело этих незнакомцев друг к другу, когда мир оказался на краю гибели.
На данном этапе, распутывание клубка загадок, окружающих этот проект, представляется непростой задачей. Надежда остается лишь на легендарных создателей секретных материалов, чтобы они не оставили столь многообещающую историю без завершения, не заперли ее в небытие до того, как она полностью раскроет свой потенциал. Остается только ждать и надеяться, что визионеры решат поощрить эту искру гениальности и позволят ей осветить путь к новому, захватывающему повествованию.
Несмотря на первоначальный энтузиазм, вызываемый заманчивой задумкой, к авторам повествования возникает немало неясностей и вопросов. Причинно-следственная связь, порой, распадается на фрагменты, а поведение персонажей кажется притянутым за уши, особенно после их освобождения из заточения на парковке. Вместо суетливой спешки, предвещающей неминуемую опасность, царит ощущение заторможенности, апатии. Ведь перед нами не просто случайные попутчики, а восемь совершенно разных индивидуумов, представляющих разнообразные социальные слои, чьи жизненные пути и принципы, казалось бы, не должны были пересечься в подобном апокалиптическом вихре.
Идея постапокалиптического мира, с его мрачным очарованием, захватывает воображение. Особенно интригует неразгаданная тайна произошедшего – что же послужило причиной этой глобальной катастрофы? Чувство хаоса, разъярения и первобытного желания выжить, стремление добраться до иллюзорного убежища, где, вероятно, не может существовать безопасное место – вот те эмоции, которые должны были наполнять этот мир.
Вполне возможно, что по замыслу создателей, исчезновение большей части человечества должно было оставить в центре города лишь немногих, словно запертых в декорациях разрушенного театра. Эта концепция, однако, порождает еще больше вопросов, требующих объяснения.
У каждого из героев, помимо индивидуальных стремлений и трагедий, просматривается некая общая черта – дата рождения, которая явно не могла быть выбрана случайно. Это намек на некую мистическую связь, сплетающую судьбы этих странных попутчиков. И именно эта неопределенность, эта загадка, и делала сериал столь притягательным. Крайне жаль, что проект не получил продолжения. Создателям удалось проложить дорогу к мистической атмосфере, пленительной своей таинственностью. Несмотря на ощутимые недочеты и несостыковки, просматривающиеся в отдельных эпизодах, глубокой жаждой вознаграждено было бы продолжение, раскрывающее все задуманные авторами грани этой причудливой истории.