Тоннель
TeoneolТуннель , Tunnel
8.24
8.20

Тоннель

Teoneol Туннель , Tunnel

Актеры:
Чжин Хёк Чхве, Ю Ён Ли (I), Хён Мин Юн, Хи Бон Чо, Бён Чул Ким, Ки Ён Кан, Ши А Ли, Мин Сан Ким, Ю Хо, Мун Чул Нам, Дон Ён Ким
Режисер:
Сон Мин Ким, Кён Чул Ким
Жанр:
детективы, драмы, триллеры, фантастические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
16 серия из 16 (22.05.2017)
Сюжет сериала
В 1986 году было несколько убийств. Жертвами стали молодые женщины. Полицейские смогли вычислить серийного убийцу. Но мужчина оказался слишком неуловимый. Его очень трудно было поймать. Детектив Пак Гван Хо оказался ближе всех к поимке маньяка. Однако попав в тоннель, в который вбежал убийца, детектив Пак Гван Хо из 1986 года перемещается в 2017 год. Детективы современного мира работают над возобновлением дела тридцатилетней давности, очевидцем которого был Пак Гван Хо. Морально детективу пришлось нелегко, но возможность поймать серийника примирила с реальностью. Мужчина начинает вместе с напарником Ким Сон Чжэ новое расследование. Неоценимую помощь детективам оказала профессор криминальной психологии Шин Чжэ И.
Рецензии
## Глубина под землей: Размышления о корейской драме "Тоннель" Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о корейском мини-сериале "Тоннель" – проекте, который, несмотря на ограниченное число отзывов, обладает потенциалом завоевать широкую аудиторию. Хотя на данный момент он не обрел всеобщей известности, вокруг него уже сформировалась преданная группа зрителей, активно обсуждающих его на различных онлайн-платформах. Я не смогла остаться равнодушной и решила выразить свои мысли об этом произведении, которое глубоко тронуло меня. Как и у любого зрителя, у каждого свой фильтр восприятия: что находит отклик, а что остается за кадром. Но лично для меня "Тоннель" стал откровением, заслуживающим самого пристального внимания. Мой опыт знакомства с корейским кинематографом пока невелик. До этого мне довелось оценить криминальную драму "Мой милый шпион" – легкую, развлекательную, но лишенную глубины. Хотя я не могу сказать, что она мне не понравилась, мне не хватило в ней той самой искры, того импульса, который побуждает к размышлениям и пересмотру. "Тоннель" же вошел в сознание гораздо сильнее, вызвав желание поделиться своими переживаниями и анализом. Уникальность "Тоннеля" заключается в его основе – реальных событиях. Этот факт притягивает внимание еще до первого кадра, добавляя проекту значимости и достоверности. Насколько я понимаю, корейские сериалы способны предложить зрителю нечто большее, чем просто сюжетную линию. Есть два способа восприятия: буквальное следование повествованию или погружение в его философский подтекст. Именно второй подход позволяет ощутить мудрость, присущую восточной культуре. Я убедилась в этом не сразу, но сейчас могу оценить глубину, скрытую за внешним сюжетом. "Тоннель" не раскроет перед зрителем нечто принципиально новое, выходящее за рамки заявленной концепции. Это, по сути, кинематографический опыт, пусть и в экстремальных обстоятельствах. Мы наблюдаем за главным героем, оказавшимся на грани жизни и смерти, вынужденным самостоятельно искать выход из ситуации. Подобные сюжетные ходы не редкость и в американском кинематографе, но "Тоннель" обладает чем-то особенным, своим неповторимым шармом. Сравнения с американскими проектами кажутся мне неуместными, несмотря на наличие некоторых схожих элементов. Встречая в отзывах критику реалистичности сюжета, я удивлялась, ведь именно эта история является правдивой, основанной на реальных событиях. Моя встреча с этим сериалом произошла совершенно случайно, пару дней назад. Хотя сериал вышел в 2016 году, он не транслировался по центральному телевидению, что делает его сравнение с американскими проектами несколько предвзятым. Тем не менее, он зацепил меня, и я решила уделить ему свое время. Сюжет развивается динамично, но при этом легко воспринимается и оставляет пространство для размышлений. Авторам удалось показать главного героя до трагического происшествия, позволив зрителю проникнуться к нему симпатию и разделить его ощущение беззаботности. Затем начинается самое интересное – события, разворачивающиеся вокруг обрушения в тоннеле. Однако истинная глубина драмы заключается в нюансах, выходящих за рамки основной сюжетной линии. Главный герой не мог предвидеть, на какой длительный срок его задержит эта ситуация. Несмотря на то, что действие разворачивается в современности, спасение героя не происходит немедленно. Вступает в силу основная концепция, основанная на сравнительном анализе. Сериал можно рассматривать как оду силе духа и человеческой гуманности. Однако в этой истории раскрываются и не самые лучшие качества человеческой природы. Любой, кто оказывается вовлечен в спасение главного героя, преследует свои собственные цели: журналисты стремятся к повышению рейтинга, политики – к улучшению имиджа. В теории, достаточно было бы обратиться к спасателям, обойдясь без привлечения внимания СМИ. Однако бюрократические препоны оказываются непреодолимы. И вот уже спасение человеческой жизни сталкивается с непрозрачной системой. Фильм – это не история об одном человеке, а скорее – о состоянии общества. Он напоминает о необходимости сохранения человечности, открытости и готовности помогать друг другу. "Тоннель" лишен зрелищных спецэффектов, которыми так изобилуют американские многосерийные проекты. Однако он ценен для меня именно своей простотой и искренностью. Сложно однозначно определить жанр этого сериала, но я бы все же отнесла его к триллеру, учитывая его высокую драматическую насыщенность. Сравнивают "Тоннель" с картиной "127 часов", что объяснимо схожестью концепций. Однако, несмотря на это, они кардинально отличаются по своей сути. Повторюсь: "Тоннель" не следует воспринимать буквально. Авторы намеренно выбрали такой ход, чтобы подчеркнуть глубину замысла. Несмотря на то, что главный герой проводит много времени под землей, сюжет развивается не только в подземном пространстве, но и на поверхности. Эта визуальная дихотомия делает восприятие более наглядным. Я не могу сделать окончательные выводы о качестве корейских сериалов в целом, но "Тоннель" безусловно заслуживает внимания и вызывает острую полемику, что свидетельствует о его резонансной силе. Актерская игра заслуживает самых высоких оценок – каждый актер убедительно воплотил своего персонажа. Нельзя не отметить определенную вычурную дисциплинированность и покорность, присущие корейскому народу. Но это, возможно, и является частью замысла – показать истинное лицо государства. Хотя, справедливости ради, подобная ситуация характерна для многих стран. Мы все в той или мере подчиняемся власти. Я настоятельно рекомендую "Тоннель" всем, кто еще не имел возможности ознакомиться с этим произведением. Это сильная картина, требующая внимательного просмотра и готовности к размышлениям. Не воспринимайте все слишком буквально – смотрите через призму времени и современности. Я уверена, что вы не пожалеете о потраченном времени. А у меня на сегодня все. Благодарю сайт за предоставленную возможность поделиться своими впечатлениями. До скорых встреч в сети.
Первоначально я относился к этому сериалу с существенным скептицизмом, предчувствуя, что он не оправдает ожиданий, не станет той искрой, способной разжечь настоящий интерес. Однако, как это часто бывает, мои опасения оказались напрасными. На мой взгляд, это безусловно одно из самых ярких и многообещающих проектов начала семнадцатого года. Признаться, я даже не мог предположить, что результат будет столь впечатляющим. Создатели продемонстрировали поистине филигранную работу над атмосферой и общей концепцией повествования. Удивительно, но им удалось органично переплести элементы совершенно разных жанров, избежав при этом той хаотичности и размытости, которая нередко сопровождает подобные эксперименты. Перед нами – увлекательное сочетание научной фантастики, романтической мелодрамы, напряженного триллера, захватывающего детективного расследования и глубоко прочувствованной драматической истории. Уверен, поклонники масштабных и многогранных сюжетов останутся в восторге. Что еще можно отметить? Сериал буквально изобилует новаторскими идеями и элегантными сюжетными решениями. Безусловно, многие из нас, более опытные зрители, справедливо предположили, что не все элементы были сгенерированы из первоначальной мысли авторов. Если вы уже знакомы с "Тоннелем", то наверняка заметите, что в определенных деталях повествование перекликается с такими проектами, как "Сигнал", "Кап Дон" и "Воспоминания об убийстве". Но я считаю, что это не является недостатком – напротив, это подтверждает способность создателей опираться на проверенные временем приемы и адаптировать их под новые задачи. Нельзя не признать, что персонажи, несмотря на свою харизматичность, не всегда были выписаны с абсолютной безупречностью. Авторы допустили некоторые неточности в их проработке, что, безусловно, заметно для тех, кто привык критически оценивать подобные моменты. Однако, это не смогло повлиять на стремительный взлет популярности проекта, ведь он, вне всякого сомнения, захватывает дух. Динамика рейтингов – это поистине ошеломляющий показатель. Изначально многие зрители испытывали затруднения с однозначной оценкой сериала, что отразилось в разбросанных оценках отдельных эпизодов. Но, как правило, каждый, кто досматривал новую серию, отмечал стремительное развитие сюжета и его общее великолепие. Особенно хочется выделить романтическую линию, которая, на мой взгляд, оказалась вершиной мастерства. Наблюдать за развитием отношений между персонажами – неподдельное удовольствие. Профессор Син Дже И и детектив Ким Сон Дже – личности, обладающие невероятной притягательностью, и их взаимодействие от начала и до конца держит в напряжении. Не менее впечатляет и триллерная составляющая, которая подкрепляется атмосферой тревоги. Несмотря на то, что нам не всегда показывают все напрямую, от ужасающих кадров пронзает леденящий душу страх. Интриги в сюжете подобающие мастеру, иногда даже появляется ощущение, что создатели намеренно добавляют нотки мистики, хотя это не всегда так. Нельзя не отметить ярких и запоминающихся персонажей, которые своей харизматичностью сразу же покоряют зрителя. Создателям стоит гордиться даже с учетом мелких недоработок в развитии героев. Безусловно, сериалу присуще обилие флешбэков, что является приятным бонусом, позволяющим зрителю глубже понять мотивы и предысторию персонажей. На мой взгляд, создатели проекта обладают тонким чувством меры и прекрасно понимают, как важно держать зрителя в курсе событий, не раскрывая при этом все карты. Они виртуозно совмещают важнейшие элементы детективного жанра. Мы погружаемся в мир, увиденный глазами следователя, знающего некоторые тайны, и, тем не менее, предоставляется возможность самостоятельно разгадать, кто является убийцей, а кто – лишь невольным свидетелем. В заключение, я настоятельно рекомендую вам уделить время просмотру этого сериала. Он по-настоящему захватывает и доставляет массу положительных эмоций. Желаю вам приятного и незабываемого просмотра!
Встречайте, "Туннель" – дорама, безусловно, не претендующая на звание кинематографического триумфа, но обладающая своим неповторимым шармом, способным очаровать женскую аудиторию и тех, кто не слишком требователен к жесткости сюжетной линии. В ее основе лежит захватывающая и по-настоящему инновационная задумка: полицейский, словно по воле странной предопределенности, перемещается сквозь время, чтобы выследить неуловимого преступника, чьи деяния омрачили прошлые годы. Этот вояж во времени порождает невероятный парадокс, что и характерно для корейского кинематографа, стремящегося к новаторству, иногда выражающегося в весьма своеобразных и неожиданных формах. Впрочем, не стоит ожидать безупречности. В определенные моменты вовлеченность в повествование немного угасает, отвлекая внимание. Невозможно не отметить, с улыбкой и долей удивления, наблюдаешь за наивными, порой комичными ситуациями, имитирующими работу южнокорейской полиции: автомобильные погони с включенными сиренами и мигающими огнями – деталь, которая вызывает смех. Безусловно, в сериале имеется внушительное количество логических несостыковок и наивностей, жаждущие глаз внимательного зрителя. В частности, вызывает недоумение появление нового сотрудника правоохранительных органов, не имеющего необходимых документов, и последующие вопросы: как он оплачивал свою жизнь, расходы, и как он получал заработную плату, если каждый раз занимал деньги на автомобиль у своего коллеги? Как полиции удалось незаметно утилизировать тело, а затем кремировать его? Впечатление складывается, будто южнокорейская полиция функционирует не по закону и регламенту, а по принципу вседозволенности и импровизации, где каждый действует по собственному усмотрению. Стоит также отметить игнорирование базовых принципов причинно-следственной связи, связывающей прошлое и будущее, словно их существование даже не рассматривается. Иными словами, перед нами добрый и приятный сериал, ориентированный преимущественно на женскую аудиторию. Нельзя не отметить, что финальная серия поражает своей эмоциональной насыщенностью и трогательностью: в момент поимки преступника, полиция посещает семьи жертв, выражая искренние сожаления. Безусловно, это является утопией, но мечта о подобном проявлении сочувствия и ответственности в реальной жизни греет душу и заставляет поверить в возможность гуманистических идеалов.
Просматривая онлайн-форум, мое внимание привлек комментарий одного из пользователей, восхваляющий эту дораму. Любопытство, подогретое столь высокой оценкой, побудило меня познакомиться с ней лично. И, признаюсь, ожидания были оправданы, а порой и превзойдены. С первых же минут повествование захватывает зрителя в свой круговорот интриг и загадок. Сюжет, подобно виртуозно сплетенной паутине, удерживает в состоянии повышенного внимания, не позволяя отвлечься. Безусловно, в процессе просмотра некоторые повороты становятся предсказуемыми, и с легкой иронией можно констатировать: "Я так и предполагал!". Тем не менее, это не умаляет достоинств работы, а скорее придает ей реалистичности, добавляя нюансы в восприятие. Особого внимания заслуживает раскрытие характеров преступников. Их психология, мотивы и манера действовать представлены многогранно и убедительно. Ключевую роль в расследовании играет психолог, чей острый ум и аналитические способности позволяют ей эмпатично вживаться в сознание злодея, предугадывать его действия и предвидеть дальнейший ход событий. Без ее проницательного взгляда и дедукции ни одна операция не обходится. Она словно проводник в извилины девиантного разума. Поразительно, но главные герои, представители правоохранительных органов, предстают перед нами не как непобедимые борцы с преступностью, а скорее как люди, вынужденные полагаться на профессиональную помощь психолога. В ключевых ситуациях они выглядят несколько дезориентированными, не способными самостоятельно справиться с поставленными задачами. Однако, они с успехом нейтрализуют мелких соучастников, демонстрируя компетентность в рамках своей компетенции. В целом, этот драматический сериал обладает поистине захватывающим и динамичным сюжетом, что бесспорно заслуживает высшей оценки – десяти из десяти. Это настоящая находка для любителей детективных историй с акцентом на психологический аспект.
Мой кинематографический калейдоскоп восточной культуры, пожалуй, открылся именно с этого захватывающего сериала. Узнала я, что сюжетная канва произведения, по сути, является дерзкой переинтерпретацией британского хита "Жизнь на Марсе", перевернутого с ног на голову, обретя совершенно иное измерение. В оригинальной версии человек из XXI века ринулся в бурные 1970-е, чтобы удержать неуловимого маньяка. В корейской адаптации, напротив, временная петля повергла героя, родом из бурного 1980-го, в реалии 2017 года. Путешествие сквозь время было вызвано неотвратимой необходимостью – погоней за опаснейшим преступником, что и отражено в интригующем названии. Нельзя не отметить, что в сердце этого фантастического повествования бьется пульс реальной трагедии: в 80-х годах Южная Корея была потрясена серией жестоких убийств, и дело так и не было раскрыто. Эта мрачная реальность наложила отпечаток на сюжет, придав ему особый драматизм. Я, как заядлый поклонник детективного жанра, была буквально околдована этим произведением. А откровение личности маньяка во второй половине сериала породило настоящую игру ума, напряженную дуэль интеллекта, где на кону – жизни и судьбы. Особенно тронула меня линия персонажа Пак Кван Хо. Его страстная тоска по возвращении к любимой жене, оставшейся в прошлом, беззащитной и одинокой, вызывает искреннее сочувствие. Он несет на своих плечах груз ответственности за свою семью, и его переживания кажутся абсолютно искренними. Я с замиранием сердца наблюдала за его отчаянными поисками жены и дочери в 2017 году, когда, словно мираж, исчезли все следы их существования, стертые временем. Поддержка, оказанная ему как наставником, так и верным напарником, вселяла надежду в самые мрачные моменты. В сердце моей памяти навсегда запечатлен трогательный момент прощания героя с наставником, когда тот, убежденный в завершении миссии, отпустил его. Однако, наставник, движимый страхом повторной утраты своего ученика, бросился на его поиски. Я восхитилась и женским персонажем – скрытным и сдержанным человеком, чьи чувства тщательно спрятаны под маской спокойствия. Для Кван Хо и не только она предстает загадкой. Но под этой маской скрывается бесстрашная и решительная натура, одаренная добрым сердцем, просто привыкшая держать свои эмоции под контролем. Кван Хо, несомненно, вызывает противоречивые чувства: грубый, дерзкий по отношению к начальству и склонный к словесным перепалкам с напарником, но при этом - бескомпромиссный профессионал, на которого можно положиться в любой ситуации. Он готов на все, чтобы добиться своей цели, не только вернуться к семье, но и вывести на чистую воду безжалостного убийцу, прекратить его кошмарные деяния. Это его непоколебимая воля, эта бесстрашная решимость, и пленяют меня больше всего. Кван Хо – настоящий страж порядка, преданный своему долгу до конца.