Счастливчик 3 сезон
Stan Lee's Lucky Man

Счастливчик 3 сезон

Stan Lee's Lucky Man

Актеры:
Джеймс Несбитт, Ив Бест, Сиенна Гиллори, Амара Каран, Стивен Макинтош, Даррен Бойд, Стефен Хэйгэн, Джин Лу, Лейла де Меса, Омид Джалили
Режисер:
Дэвид Кэффри, Энди де Эммони, Джон Ист
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
8 серия (RuDub) из 8 (09.09.2018)
Сюжет сериала
Гарри Клейтон попробовал сбежать от полицейских. Но не получилось. Гарри задержан по подозрению в убийстве. За четыре дня до ареста Гарри позвонила взволнованная Ева. Когда мужчина прибыл на место, то увидел мертвого парня. Ева сказала, что он из Гонконга. Парень кое-что знал о браслетах. После гибели Изабеллы Ева связалась с ним. Парень хотел предупредить о чем-то важном. Но был ещё один мужчина, который подставил Еву. На трупе парня из Гонконга есть ее отпечатки. Звуки полицейской сирены заставили Еву и Гарри начать действовать. Ева ушла. На улице коллеги Клейтона спросили, что он здесь делает. И правда ли, что здесь живёт его подружка Ева Александри.
Рецензии
Летний сезон часто становится своеобразным убежищем от жары и суеты, и, пожалуй, в этом нет ничего плохого, если это убежище представляет собой довольно простой, но увлекательный сериал. Порой, когда выбор невелик, даже кажущаяся тривиальность может обернуться весьма приятным досугом. Я всегда испытываю особенную симпатию к английским телеповествованиям – в них присутствует какая-то необъяснимая прелесть, некая аутентичность, которую редко встретишь в голливудских постановках. Даже если сюжет не отличается поразительной глубиной, а персонажи не наделены ослепительной харизмой, они способны доставить истинное наслаждение от просмотра. "Счастливчик", к примеру, не обладает той эпической размахом "Лютера" или изысканностью "Аббатства Даунтон", но лично для меня он оказал куда большее впечатление, чем динамичные, но несколько предсказуемые проекты вроде "Железного кулака" или "Люка Кейджа". Второй сезон, к моему восторгу, превзошел первый по интенсивности и нюансам повествования, что подогревает мой энтузиазм в ожидании новых эпизодов и обещает новые откровения. Этот сериал, без сомнения, станет прекрасным компаньоном в теплые летние вечера, даря ощущение легкости и беззаботности.
Наконец-то! Долгожданное продолжение этой захватывающей саги, которая, на первый взгляд, кажется просто развлекательным кинополотном, но на деле щедро приправлено элементами фантасмагории. Позвольте мне искренне порекомендовать к просмотру – это поистине увлекательное зрелище. История пленит своим хитросплетением интриг, где действуют множество персонажей, каждый из которых вносит свою лепту в развитие сюжета. Ключевую роль играет артефакт – загадочный браслет, оказывающий двоякое влияние на главного героя: он становится незаменимым помощником в его профессиональной деятельности, однако одновременно же становится источником немалых препятствий в его личной жизни. Неожиданный поворот событий заключается в том, что существует и второй подобный браслет, находящийся в распоряжении антагонистки, чье поведение временами граничит с безумием. Это обстоятельство усугубляет сложность повествования, заключая зрителя в клубок неожиданных откровений и заставляя с нетерпением предвкушать разрешить каждый из возникающих вопросов. Каждая новая серия заманивает вас в запутанный лабиринт, но прежде, чем погрузиться в неизвестность, дарит возможность прояснить детали произошедшего в предыдущих эпизодах. Именно эта нелинейность, эта игра с прошлым и будущим, лично меня покоряет в этой удивительной истории. Этот сериал – настоящее искусство создания напряжения и мастерское плетение повествовательных нитей.
С нетерпением выжидал выход третьей главы, и вот она, наконец, явилась миру! Наконец-то занавес тайны приподнялся, обнажив нетривиальные подробности о тех, кто явился создателями этого феноменального артефакта, и о методах, которыми они овладели его созиданием. В результате этой трансформации, браслет, еще в первом эпизоде являвшийся символом удачи, теперь функционирует в диаметрально противоположном режиме, поворачивая судьбу счастливчика в череду бед. Сюжетная линия с самого начала отличается изрядной неординарностью, вызывая бурю эмоций и глубокий интерес к дальнейшему развитию событий. Теперь же, некогда благополучный герой вынужден скрываться от неусыпного взора правоохранительных органов, а его задача – выслеживать того, кто овладел вторым подобным артефактом. Кто бы мог предположить, что участь столь драматически повернется против него? Эта внезапная смена ролей, этот резкий поворот судьбы, заставляют с замиранием сердца следить за каждой его ошибкой и надеяться на его выживание. Обнаружена и еще одна поразительная особенность, скрытая в устройстве браслета: повреждена линия жизни, что привело к существенному ослаблению его защитных свойств. Теперь он не способен оградить своего обладателя от трагических последствий, будь то пули или другие угрозы, подстерегающие на пути. Эта уязвимость лишь добавляет драматизма и неопределенности в ситуацию, заставляя переживать за судьбу персонажа и гадать, как он сможет преодолеть новые испытания.
Третий сезон "Счастливчика" водрузился на плечи предыдущих успехов, как грубый и непродуманный колышек, неожиданно и болезненно расколов хрупкую, изящную конструкцию этой поистине самобытной истории. Похоже на печальную иронию: создатели, несомненно, одаренные, по своей неосмотрительности, похоронили тот самый сериал, который они столь кропотливо взращивали. Прежде чем углубиться в анализ произошедшей трагедии, необходимо отметить, что идея "Счастливчика" зародилась из одной из колких мыслей, высказанных легендарным мастером комиксов, Стэном Ли. Будучи спрошенным о желаемой сверхъестественной силе, Ли, с присущим ему остроумием, ответил: "Удача". И эта лаконичная фраза стала отправной точкой для замысла, взращенного под эгидой POW! Entertainment, где сам Стэн являлся соучредителем. Важно отметить, что "Счастливчик" был единственным телепроектом, где POW! Entertainment выступала полноценным сопродюсером. Однако, за кулисами этого успеха трудилась могущественная корпорация Carnival Film & Television Limited, чье портфолио насчитывает такие бриллианты, как "Аббатство Даунтон", "Белгравия", "Дживс и Вустер" и многие другие. Доверившись безупречной репутации Carnival Film, канал Sky One приобрел права на "Счастливчика" и не прогадал: уже в самом начале сериал возглавил список самых рейтинговых драматических сериалов в истории Sky One. Первые два сезона "Счастливчика" стали настоящим триумфом, завоевав сердца зрителей. В чём же заключался секрет их успеха? Дело в том, что сверхъестественный элемент – браслет удачи – в ранних сезонах представлялся не столько как двигатель сюжета, сколько как инструмент для раскрытия глубоко продуманной, зрелой истории. В центре повествования – классическая история о поиске своего места в жизни, кризисе среднего возраста главного героя, мастерски рассказанная через призму детективного жанра, деликатно приправленная нотками супергероики. Этот тонкий баланс позволил "Счастливчику" стать достойным продолжателем традиций Стивенсона и Уайлда, привлек к первому сезону взрослую аудиторию, не свойственную обычно для жанра комиксов. Второй сезон последовательно развивал почву, заложенную первым, обогащая ее новыми слоями смысла и запоминающихся персонажей. Однако, в третий сезон повествование, словно маятник, совершило резкий поворот на 180 градусов, трансформируя "Счастливчика" в совершенно типичную супергероическую сагу. История утратила свою глубину, логику и последовательность, превратившись в поверхностный лубок с гротескными персонажами и шаблонной борьбой добра со злом, отсылающей к упрощенным представлениям о справедливости. Этот кардинальный сдвиг оттолкнул взрослую аудиторию, которая ожидала от сериала нечто большее. Одновременно с этим, сериал не смог привлечь подростковую аудиторию, поскольку первые два сезона оказались для них слишком сложными и неинтересными, а без их поддержки история оставалась недоступной для понимания. Так, "Счастливчик" потерпел поражение, тихо угаснув после завершения третьего сезона. Невозможно не гадать, что происходило за закрытыми дверями, какие силы толкали такую опытную компанию, как Carnival Film, на этот рискованный шаг. Частичное объяснение можно найти в истории с заменой ключевых авторов проекта. Первые два сезона практически единолично создавал Нил Бисвас, талантливый сценарист и шоураннер, обладатель премии BAFTA, который также был сопродюсером и соавтором оригинальной идеи "Счастливчика". Однако, в третьем сезоне Бисвас отошел от активной работы, принимая участие лишь в качестве соавтора в третьем эпизоде. Что же послужило причиной этого разрыва между творцами – остается тайной. Однако, учитывая известный характер Стэна Ли, можно предположить, что он стремился к большему акценту на супергеройских элементах, в то время как Бисвас, как опытный телевизионный сценарист и продюсер, заранее осознавал рискованность такого подхода. К сожалению, позиция Стэна оказалась решающей. Но, как мы видим, эта победа оказалась горькой и пирровой, оставив после себя лишь сожаление о потерянном потенциале.