Сибуя 15
Shibuya FifteenSh15uya
5.70

Сибуя 15

Shibuya Fifteen Sh15uya

Актеры:
Сая Юки, Юи Арагаки, Юриа Хага, Тёру Йамашита, Такуя Уехара, Мао Като, Томохиса Юге, Мицуру Карахаши, Марк Мусаси, Риза Аи
Режисер:
Нобухиро Сузуки, Рюта Тазаки
Жанр:
фантастические, боевики
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 12 (24.03.2014)
Сюжет сериала
Молодой человек очнулся среди груды мусора. Он не может вспомнить, кто он такой. При себе у него была записка, в которой сказано, что нужно покинуть Сибую. Тем временем молодая девушка пытается уйти от преследующих ее парней. Оказалось, что она нарушила границы чужой территории. Асаги считает, что первыми действовать начали именно они. Пропала Чико. Тем временем потерявший память парень нечаянно попал в чужую разборку. Он сам удивился, но оказалось, что он знает боевые приемы. Асаги пошла своей дорогой, она не хочет иметь дело ни с кем из Pallhands. Вскоре парень без памяти набрёл на бомжа, который подсказал, где можно найти Pallhands. У самой крутой банды он узнал, что находится у них на побегушках и зовут его Шота. Тут же была Чико, которую ищет Асаги.
Рецензии
С каким удручением, с чувством неизбежной обреченности, вновь сталкиваешься с очертаниями знакомой темы в очередном, и столь редком, телевизионном проекте – тема боли, страдания, отчуждения. "Сибуя 15" – сериал японского производства, ознаменовался для меня ощущением болезненного потрясения уже в первые, кажущиеся вечностью, мгновения. Создатели заявляют о подростковой нестабильности, о хрупкости душевной организации детей, едва достигших пятнадцатилетнего рубежа, об их растерянности в суровом, зачастую немилосердном, окружении. И вот, чтобы избавить этих непокорных отягощенных детских душ от тягот реальности, их погружают в виртуальную среду – фантастический, несуществующий район Токио, именуемый "Сибуя 15". По замыслу создателей, это нереальное пространство должно стать своеобразной терапией, местом единения и взаимопонимания, где дети смогут, укрывшись от жизненных бурь, обрести внутреннюю устойчивость и с легкостью преодолеть навалившиеся проблемы. Однако это лишь очередная, крайне наивная и, увы, предсказуемая версия, отражающая тоску по ускользающему спокойствию, отчаяние взрослых, стремящихся переложить ответственность за воспитание на мифические технологии и виртуальные миры. Разве можно заменить искреннюю заботу и душевную близость, что так необходимы растущему организму, искусственным переживаниям в цифровой симуляции? С первых же кадров сериал обрушивается на зрителя гнетущей атмосферой безысходности. Однокамерная съемка создает ощущение клаустрофобии, усиливая тревожность происходящего. Очнувшийся на грязной свалке юноша, лишенный памяти и понятия о своем местонахождении, подвергается изматывающему приступу рвоты, сопровождаемому посланием, написанным на клочке бумаги: "покинуть Шибуя". Виртуальная реальность, призванная облегчить страдания, становится местом кошмарных, необъяснимых событий, где дети оказываются предоставлены сами себе, лишенные поддержки и защиты. Трагизм ситуации подчеркивается столкновениями подростков, разрывами, предательствами. Осаги, девушка-подросток, вынуждена спасаться от агрессивной погони, словно дикий зверь, разоряющий все на своем пути. Она отчаянно ищет Чико, якобы похищенную безжалостными преследователями. Юноша, выброшенный на свалку, становится ее невольным союзником. Завязываются ожесточенные стычки, переходящие в безжалостные схватки, где каждый выживает, полагаясь лишь на собственные силы. Наконец, наш безымянный герой обретает имя – Шото, ловкий и проворный, но лишенный памяти и понимания своей роли в этом странном мире. Другая группа подростков находит Чико, связанную и загнанную в ловушку, после чего разгорается масштабная, всеобъемлющая битва. Вся эта японская "экзотика", по сути, сводится к представлению о детях, превращенных в стаи диких зверей, поглощенных инстинктом самосохранения и агрессии. Но кульминацией этой кошмарной истории становится раскрытие истинной сущности Чико – кровожадного маньяка, скрупулезно собирающего свои собственные драгоценные жидкости в стеклянные бутылки, а затем заманивающего в ловушку наивного Шото, чтобы лишить его драгоценной жизни. В самый критический момент, появляется таинственный незнакомец, карающий ее за содеянное, объявляя о неизбежности расплаты. Просмотр этого сериала вызывает глубокое озабоченность. Неужели мир готов допустить на экраны подобную пропаганду безумия? И что ждет будущее поколение, если дети начнут увлекаться подобными продуктами? Не приведет ли это к массовому отупению, помутнению сознания и, в конечном итоге, к необратимым последствиям? Подобная забава, наполненная бессмысленными драками, искаженными представлениями о реальности, где всё дозволено, способна лишь разрушить хрупкий внутренний мир подростка. Дети превращаются в бездушных монстров, преследующих лишь инстинкты самосохранения и жажду насилия. Это и есть японская версия подросткового фильма – кошмарное отражение реальности, в котором дети отказываются брать на себя ответственность за свою жизнь, полагая, что могут переложить ее на искусственный интеллект и виртуальные миры. Разве не более важно научить детей любви, состраданию и ответственности, чем позволить им безнаказанно творить зло в виртуальной реальности? Виртуальный мир не заменит материнского тепла и отеческой мудрости, он лишь усугубит проблемы, порожденные недостатком любви и внимания. Некоторые подростки, обитающие в этом цифровом кошмаре, наделены странными, необъяснимыми способностями. Шото встречает загадочную девушку-бойца, которая сообщает ему, что его имя – не то, которое он носит. Она предупреждает его о необходимости забыть свое прошлое, чтобы обезопасить его будущее. Этот сериал, вызывающий лишь головную боль и чувство глубокого разочарования, был мной просмотрен лишь в течение первой серии, занимающей чуть больше двадцати минут. Я настоятельно не рекомендую к просмотру эту бессмысленную забаву, не засоряйте свой разум бесполезными развлечениями, ищите истинные ценности и стремитесь к самосовершенствованию.