Лексс 3 сезон
LexxЛексс: Темная зона

Лексс 3 сезон

Lexx Лексс: Темная зона

Актеры:
Брайан Дауни, Майкл МакМанус, Ксения Зееберг, Ева Хаберманн, Джеффри Хиршфилд, Том Галлант, Найджел Беннетт, Патриция Зентилли, Рутгер Хауэр, Рольф Канис
Режисер:
Chris Bould, Christoph Schrewe, Пол Донован
Жанр:
комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США, Германия, Канада, Великобритания
Вышел:
2000
Сюжет сериала
790-й пытается выйти на связь с Зев. Но Зев находится в криокамере и никак не просыпается. Голова робота тоскует и скучает. Прошло четыре тысячи лет. Экипаж, наконец, должен очнуться от криосна. Однако пока все спят и ещё не знают, что их корабль прибился к какой-то планетарной системе. И, что самое неприятное, «Лексс» оказался в эпицентре войны, которая уже давно длится между двумя планетами. Чужаки, взошедшие на «Лексс», слышат крики, взывающие к некой Зев. Голова робота потребовала у незнакомца отнести его к Зев. Но чужак даже не собирался выполнять требование робота, а просто выкинул говорящую голову. А затем незваные гости нашли криокамеры.
Рецензии
Первый сезон "Лексс" – это поистине захватывающее кинематографическое переживание, возвышающееся над большинством современных многосерийных проектов. Его очарование заключается в филигранной смеси остроумия, стремительного повествования и завораживающих, откровенных сцен, сочетающих в себе чувственность и насилие. Премьера "Лексс" в США вызвала настоящую бурю негодования среди некоторых зрителей и критиков, пораженных беспрецедентной откровенностью, пронизывающей сериал. В ряде стран – Германии, Соединенных Штатах и Великобритании – высказывались резкие возражения против демонстрации столь неприкрытых эротических сцен, что потребовало частичной редакции материала. Кроме того, фильм, не уклоняясь от сатиры, язвительно высмеивал американскую культуру, что, в свою очередь, спровоцировало критику и послужило причиной приостановки съемок, завершившихся ироничной кульминацией. Решение о немедленной остановке производства было принято не только из-за возмущения, вызванного содержанием, но и из-за острого социального комментария, затрагивающего тему некомпетентности лиц, обладающих властью. Поражает масштаб использования компьютерной графики: в отдельных эпизодах насчитывалось до 150 спецэффектов, что существенно превосходит показатели других фантастических произведений. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение "Лексс", созданное талантливым канадским композитором Марти Саймоном. Его умение мастерски объединить различные музыкальные жанры создало неповторимую атмосферу, идеально резонирующую с визуальным рядом. Лично мне наиболее импонирует актерский состав. Перед нами собрание выдающихся талантов, как опытных, так и начинающих, демонстрирующих огромный потенциал и недюжинный колорит. Особого внимания заслуживает игра Майкла МакМанса в роли Кая – последнего представителя расы Божественных Убийц. Он не рожден на планете Брунис-2, существующей во Вселенной Света, и лишен души, оставшись лишь с памятью, похищенной Его Тенью после смерти. На протяжении четырех сезонов МакМанс создает невероятно сложный и многогранный образ. Кай, оставаясь безжизненным и лишенным мотивации, в то же время испытывает странные, необъяснимые переживания. Он, казалось бы, погряз в экзистенциальной тоске, усугубляемой прослушиванием гимна. Этот внутренний конфликт, эта борьба бездушного тела с отзвуками прежней личности, делает персонажа по-настоящему трагичным и незабываемым.
Предлагаю вам не воспринимать это произведение как привычный кинематографический продукт. Оно существует за пределами стандартных жанровых рамок, и попытки сопоставить его с какими-либо другими фильмами будут не только неуместны, но и обеднит восприятие. В его сердце бьется оригинальная концепция, дерзко отступающая от общепринятых повествовательных канонов. По сути, это феномен, не имеющий прямого соответствия в мире развлечений. Здесь нет дидактической морали, поучительных историй или однозначных нравственных ориентиров. Каждый персонаж – это сложно выстроенная индивидуальность, обладающая своим неповторимым характером и внутренним миром, заслуживающая детального, глубокого анализа, словно персонаж отдельной пьесы. И сам корабль, этот живой, пульсирующий организм, именуемый Лексс, представляет собой целую вселенную, требующую всестороннего исследования. Не стоит искать здесь эпическую сагу о доблестных воинах звезд, или захватывающее повествование о космических рейнджерах – это нечто совершенно иное, трансцендентное. На протяжении всего просмотра я не встречал ничего подобного – настолько витиевато, причудливо и неординарно выстроена вся система повествования. Вас ждет насыщенный вихрь черного юмора, откровенное насилие, эклектичный набор причудливых деталей и неожиданных сюжетных поворотов, способный поколебать самые стойкие представления о кинематографической реальности. Это путешествие вглубь абсурда, которое заставит вас переосмыслить границы дозволенного и привычного.
В кинематографическом полотне, сотканном из фантасмагорических образов, разворачивается причудливая история о человечестве, о его месте в необъятной панораме мироздания – о тех землях, где нас уже не существует, и о неутолимой жажде познания, что движет умом. Представьте себе космический аппарат, бесстрастно истребляющий планеты, словно уничтожая песчинку на безграничном пляже, ведь их количество превосходит всякое исчисление. Словно рой мотыльков, ученые, одаренные несравненным гением, кружат в поисках ответов, их рук не сосчитать, как и перерождений царственного наследника, или любого существа, будь то обитатель вселенских просторов света или бездны тьмы. Тонко переплетаются научные догмы, удивительным образом резонирующие с сюжетами, будто бы вырванными из популярного телесериала. Однако, эта красочная оболочка скрывает горькую истину: человека, с его тщеславными амбициями и краткосрочной жизнью, легко можно свести к незначительному фрагменту органической массы, жертве цивилизации, поглощенной идеями и призрачными образами духовности, что заражают мироздание грязью и хаосом. Это не просто кинематографическое развлечение – это эманация современной науки, трагическое и захватывающее зрелище рождения, существования, гибели и возрождения, обусловленное непреодолимой силой любви и неугасимым стремлением к самосохранению. Фильм, который заставляет задуматься о хрупкости нашего бытия и о вселенской ответственности, которую несет в себе любое проявление интеллекта. Зритель оказывается не просто наблюдателем, а активным участником этой медитативной, порой тревожной, но всегда познавательной одиссеи.