Завтра наступит сегодня 1 сезон
Early EditionУтренний выпуск

Завтра наступит сегодня 1 сезон

Early Edition Утренний выпуск

Актеры:
Кайл Чандлер, Шанезия Дэвис, Фишер Стивенс, Билли Уорли, Кристи Суонсон, Майлс Джеффри, Рон Дин, Джеймс Дьютер, Тесс Харпер, Майкл Уэли
Режисер:
Рик Розенталь, Стивен Крегг, Джейс Александр
Жанр:
комедия, семейные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
1996
Сюжет сериала
Гари возвращался домой с покупками и цветами. Но его любимая Марша не открыла двери, а выбросила через окно чемодан с вещами. Связаться с любимой пока не удается, уже неделю Гари живёт в отеле. Хотя теперь Марша включила автоответчик. Приятель Гари считает, что это хороший знак. Внезапно за дверью раздалось мяуканье. Приятели открыли двери и увидели кошку с газетой. Кошку Гари прогнал, газету забрал, хотя мужчина не помнит, чтобы просил приносить ему прессу. Взглянув на содержание газеты, Гари отмечает, что здесь неверная информация. Утром по радио говорили о совсем других новостях. Друг напоминает, что они могут опоздать на работу, Ричард будет зол.
Рецензии
Утомленный жизненной рутиной, человек, изнеможенный дневной суетой, покинул рабочее место и, подобно скитальцу, устремился в свой скромный дом. Жажда покоя и безмятежности охватила его, и в надежде найти утешение, он включил телевизор. Однако вместо ожидаемого умиротворения, перед ним развернулись тревожные картины: новостные сводки, переполненные политическими склоками и жалобными возгласами, жестокие сцены насилия, захватывающие дух, но отталкивающие своей безысходностью, и безвкусный ситком, в котором на грани пошлости и цинизма разыгрывались комические сценки, сопровождаемые надменно-ироничным закадровым голосом. Измученная душа, и без того обременена тяжким грузом мыслей, казалось, вот-вот захлебнется в болоте негатива. Внезапно, словно луч надежды в кромешной тьме, в памяти всплыло воспоминание о возможности использования функции перемотки, предоставляемой его провайдером. И вот тут-то открылась истина: за пеленой банальных каналов, изобилующих рутинным контентом, скрывается нечто действительно ценное, достойное внимания. Неужели необходимость в столь очевидных вещах постоянно отодвигается на второй план? Неужели современный зритель не способен оценить содержательность и интеллектуальную глубину? Впрочем, едва ли стоит винить публику в этом – возможно, моя собственная наивность граничит с доверчивостью, но я всё же питаю надежду на то, что наш народ, несмотря на внешние проявления, остается достаточно разумным. Как объяснить, для чего тратится столь ценное эфирное время на трансляцию бессмысленных передач, если существует потребность в контенте, способном заставить задуматься? Вскоре на экранах возникло произведение, возвестившее о себе фразой: "Завтра наступит сегодня". Сюжет разворачивался вокруг обычного молодого человека, некогда проживавшего в Чикаго, потерявшего работу и семью. Каждый день, у дверей гостиницы, в которой он обитал, появлялась рыжая кошка, а рядом лежала газета "Chicago San Times" с датой, на день опережающей текущую. Главным делом жизни героя, Гарри Хобсона, становится исправление статей о происшествиях, в чём ему помогают верные товарищи. Каждая серия - новая трагедия, и Гарри, используя лишь присущие каждому человеку качества, вновь и вновь приходит на помощь нуждающимся, являя пример беззаветной преданности человеческим ценностям. Его мотивы чисты и бескорыстны, достойные самого благородного героя. Гарри, словно живое воплощение супергероя, спасает невинных, но не обладает сверхъестественными способностями. Выбор, который он делает, ложится тяжким бременем на плечи создателей, ведь первое впечатление имеет первостепенное значение. Однако, поставив перед собой цель создать нечто новое, искреннее и созидательное, создатели блестяще справились с этой задачей. В результате родился проект, не имеющий аналогов, лишенный штампов и предсказуемости. Главное в этом герое - его человечность, его отказ от вседозволенности. Он мог бы поступить иначе, но совесть не позволила ему отвернуться от страдания. Его поступки не лишены наивности, однако в них прослеживается непоколебимая вера в собственную правоту. Кто-то однажды сказал, что для обретения гармонии необходимо пережить глубокое разочарование, и эта истина находит отражение в сериале, где герой сталкивается с различными точками зрения. Однако, в целом, Гарри излучает позитив и стойкость. Сюжет, хоть и затрагивает тему путешествий во времени, не является тривиальным, так как эта идея представлена в оригинальной интерпретации. Подобные сюжетные ходы нередки, но всегда приводят к одному и тому же выводу: самое опасное в манипулировании временем – это его последствия. Перекладывать ответственность за будущее в руки тех, кто преследует корыстные цели, недопустимо. Этот аспект является ключевым в сериале, и на него постоянно обращается внимание, например, через просьбы Гарри напоминать о результатах торгов и игр. Чему же это нас учит? Чему нас учит невозможность управлять временем? Основная мысль заключается в том, что с увеличением власти возрастает и ответственность. В современном мире власть часто определяется способностью человека влиять на окружающих, то есть властью. Чем больше власти, тем больше ответственности. В этом заключается суть известного мотива, который, однако, содержит легкий политический подтекст. Власть должна находиться в руках тех, кто способен использовать её с благоразумием и добротой, в соответствии со своими возможностями. Гарри никогда не станет критиковать правительства, видя статью о последствиях международного конфликта. Он просто спасет жизни в своем городе. Сериал хорош и по исполнению, и по идеологической составляющей, подходит как для зрелых людей, так и для детей. Актеры великолепны, особенно стоит отметить игру Шанезии Дэвис-Уильямс. И, что немаловажно, в сериале много юмора и драматизма. Но главное – он заставляет задуматься о смысле жизни, о нашей роли в этом мире.
В центре повествования сериала «Утренний выпуск» разворачивается необычайная история Гэри Хобсона, чья повседневность обогатилась невероятным даром – каждое утро он получает газету, предвещающую не сегодняшний день, а грядущее будущее. В подобной ситуации, бесспорно, большинство людей, поддавшись алчности, бросились бы на поиски личного обогащения, стремясь использовать предвидение для манипулирования финансовыми рынками и покорения вершин благосостояния. Однако Гэри Хобсон, отличаясь от толпы, испытывает куда более глубокую озабоченность: его терзают грядущие злодеяния, которые еще не произошли, но уже обречены на свершение. Подобно истинному воину, бесстрашному и неподкупному, он не в силах отвести взгляд от будущего, от безжалостных убийств и дерзких ограблений, которые вот-вот должны потрясти мир. «Утренний выпуск» – это очаровательная картина, способная удержать внимание зрителя на протяжении бесконечного цикла просмотров. В каждой серии Гэри получает свой пророческий бюллетень и, движимый чувством долга, спешит на помощь тем, кто станет жертвами преступлений, ещё не вступивших в реальность. Это путешествие сопровождается изящной, ненавязчивой музыкой и отличается легкостью восприятия, создавая атмосферу непринужденного волшебства. Независимо от количества просмотренных эпизодов, перед зрителем постоянно возникает непреодолимое желание погрузиться в этот мир вновь и вновь. Восхитительная музыкальная партитура, оригинальная концепция, блестящая актерская игра и яркие, запоминающиеся персонажи – все эти элементы сплетаются воедино, создавая добродушный и беззаботный сериал, который оставляет после себя исключительно положительные, светлые впечатления. «Утренний выпуск» – это не просто развлечение, это портал в мир надежды и справедливости, где даже зная будущее, можно изменить его к лучшему.
Представьте себе, если бы каждое утро на ваш порог попадала газета, содержащая события грядущего дня. Каково было бы ваше поведение? Несомненно, этот вопрос терзает сознание тех, кто уже имел удовольствие познакомиться с захватывающим сериалом, повествующим об удивительной возможности. Если вы еще не удостоились этой встречи с кинематографическим искусством, настоятельно советую исправить упущение! Это, на первый взгляд, незатейливое повествование, на деле оказывается кладезем глубоких моральных уроков. В центре сюжета – история обыкновенного жителя Чикаго, на которого свалилось невероятное бремя: он стал обладателем экземпляра газеты, пришедшей из будущего. Стремясь предотвратить катастрофы, предреченные в злополучных заголовках, он пытается манипулировать ходом времени, вмешиваясь в цепочку событий. Подобная завязка может показаться излишне предсказуемой, однако сериал раскрывает не только архетип случайного спасителя, но и то, как обладание таким знанием преображает личность, оставляя глубокий отпечаток на его мировоззрении и нравственном облике. Я убежден, что этот сериал необходимо увидеть каждому. Особенно, тем, кто уже начинает испытывать разочарование и утрату веры в существование людей, движимых искренней добротой и готовых к беззаветной жертвенности. Это произведение искусства станет для вас источником надежды и вдохновения, напоминая о силе человеческой отзывчивости и способности к самопожертвованию. Оно заставит задуматься о цене вмешательства в судьбу и о том, насколько хрупок баланс между предопределенностью и свободой воли.
В эпоху всеобщей визуальной перенасыщенности и погони за эффектной глянцевостью, я настоятельно призываю вас обратить внимание на этот, на первый взгляд, непритязательный сериал. Он не поразит вас ослепительным блеском звездных имен, не будет блистать безупречной режиссурой и не избавит вас от легкого ощущения некоторой недоработанности. Однако, в его скромном облике скрывается нечто поистине ценное – угасающий, но все еще живой огонек веры в чистоту и нечто большее, чем просто обыденность. Признаюсь, порой во время просмотра меня охватывала волна раздражения. Как можно, будучи наделенным подлинной возможностью, отбросить столь желанные миллионы, сорванные на удачных прогнозах? И вот, он, главный герой, сделал этот выбор. Газета, которую ему прислали, не предназначалась для героических свершений, для спасения обездоленных и воплощения добрых дел. Но как же не воспользоваться выпавшим шансом? Неужели благородство должно исключать разумное использование возможностей? Да, это вызывало неприятие, и я отворачивалась от экрана, чувствуя досаду. Однако, ураган гнева всегда стихал, и я возвращалась к просмотру. Меня вновь захватывала моральная глубина главного героя, я ощущала искреннее сочувствие к его наивному и хитроумному другу. Сериал – это своеобразный якорь, удерживающий нас от полного погружения в бездну серости и цинизма. Он напоминает, что в мире, несмотря на всю его сложность и жестокость, все еще существуют люди, способные на искреннюю доброту и сострадание. Он словно шепчет: "Не теряй надежды, у тебя все обязательно сложится." Позвольте себе окунуться в эту историю и вновь поверить в то, что чудеса происходят, даже если они скрываются за скромной оберткой. Верьте в них, друзья, и пусть эта вера осветит ваш путь.
Для ценителей кинематографических полотен голливудского образца, где оптимистичный финал неизбежен, этот сериал предстоит весьма приятное зрелище. В центре повествования – персонаж, чья сфера деятельности тесно связана с миром финансов, что не может не порадовать поклонников таких интеллектуальных триллеров, как "Миллиарды" или "Уолл-Стрит". Однако, для остальных зрителей восприятие этой картины во многом зависит от их личных взглядов на существующий социокультурный ландшафт, где зачастую доминируют ценности материального благополучия и показного достатка. Для подавляющего большинства населения мечтой является жизнь, полная роскоши и внешней привлекательности, и этот сериал, безусловно, предлагает именно такой образ. В нем присутствует немалое количество рассуждений о жизни и мироздании, однако они поданны в доступной, упрощенной форме, что позволяет усваивать их с легкостью. Зрителю предоставляется возможность расслабиться и насладиться просмотром, ведь повествование изобилует искрометной иронией и тонким юмором. Однако, стоит отметить отсутствие полной достоверности, то есть реалистичности. Речь идет не только о том, что повсеместное распространение абсолютной, 100-процентно точной информации о грядущих событиях – это пока фантастическая недостижимость (за исключением, пожалуй, религиозных верований с их пророками). Проблема кроется в другом – в принудительном, почти механическом завершении каждой серии на позитивной ноте. Даже когда герою предстоит принять тяжелое решение, стоящее перед лицом трагедии выбора, например, спасти одну девочку или уберечь жизни 190 пассажиров авиалайнера, создавая ощущение неминуемой безысходности, сценарист неожиданно поворачивает сюжет, даря надежду. В реальной жизни, увы, картины нередко бывают куда сложнее, намного приглушеннее и горьче. Возникает ощущение, что было бы целесообразно создать еще один проект, базирующийся на схожей концепции утренней газеты, предсказывающей будущее, но уже с более пессимистичным, более приземленным и правдивым подходом к отображению человеческих судеб и сложностей. Этот сериал мог бы предложить зрителю не иллюзию легкого счастья, а более честное и глубокое понимание мира.