Триллениум
Aeon - Countdown im All
5.50

Триллениум

Aeon - Countdown im All

Актеры:
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Режисер:
Холгер Нойхаузер
Жанр:
фантастические
Страна:
Германия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 3 (13.03.2014)
Сюжет сериала
Весь мир наблюдает, что происходит на русском Байконуре. Через несколько минут должен состояться первый русско-американский совместный полет. Командиры Мэтью Сандерс и Виктор Косыгин понимают, что значит для истории космонавтики их полет. Сын Сандерса, Крис, был потрясён, что человек, которого он боготворил, погиб во время взрыва капсулы «Союз». Через десять лет астронавт Крис Сандерс прошел отбор в участии миссии, которая должна проходить на Международной космической станции. Внезапно Крис узнает подробности аварии, в которой погиб его отец. Лаура занимается журналистским расследованием и подтверждает ту информацию, которую узнал Крис.
Рецензии
Искренне признаюсь, мое восприятие этого сериала обернулось глубоким ощущением досады. Я был готов проявить терпение, отдать предпочтение тримму, стремясь уловить суть повествования, проникнуться философской глубиной, сочувствовать любовной линии главного героя. Я способен оценить неспешное, тонкое развитие сюжета, однако эта работа показалась мне чрезмерно затянутой, утомительной и лишенной динамики. Это была чистая досада. Я знаком с прекрасными немецкими телеповествованиями и возлагал надежду, что "Триллениум", пусть и не станет вихрем захватывающих событий, тем не менее, предложит некий осмысленный концепт. Однако, мои ожидания оказались напрасны – вся задумка оказалась невыразительно слабой. Сравнение с такими работами, как "Послезавтра", попросту недопустимо. Три серии, каждая из которых длится полтора часа, оказались бесцельно растянутыми, что лишено всякого смысла. Единственным светлым пятном оказались визуально привлекательные актеры. И, конечно же, необходимо отметить очарование Анны Валле. Исходя из отсутствия даже единого положительного отзыва в сети, я ощутил недобрый знак, однако, поддавшись любопытству, решил все же дать сериалу шанс, ведь Германия славится своим кинематографическим мастерством, а описание было весьма многообещающим. Увы, моя надежда не оправдалась. Повествование показалось пресмыкающимся, лишенным эмоционального накала, я практически не испытывал сопереживания. Лишь несколько моментов за почти четыре с половиной часа смогли вызвать легкий отклик – разве этого достаточно? Производители явно скупились на детали и глубину. Я знаю, на что немецкий кинематограф способен – создавать потрясающие социальные драмы, психологические портреты, захватывающие детективные истории… Здесь же – полное несоответствие, отход от проверенных стандартов. Не могу однозначно определить первопричину неудачи. Полагаю, что режиссер, Холгер Нойхаузер, продемонстрировал свою компетентность ранее, работая над картиной «Космический крестовый поход». Однако, сценарий вызывает серьезные вопросы и кажется крайне неудачным. Я не рекомендую тратить время на просмотр "Триллениума". Вместо этого, лучше обратиться к проверенной классике, к работам, проверенным временем. После просмотра этого сериала я не ощутил опустошение – скорее, горькое разочарование.
Надежды на этот сериал, к сожалению, не оправдались, оставив после просмотра ощущение глубокого сожаления. Я возлагала на него ожидания увидеть захватывающую сагу с проникновенным философским осмыслением, повествующую о столкновении фундаментальных убеждений – науки и веры – в безграничных просторах космоса. Вопрос о том, как человечество должно реагировать на потенциальные встречи с невообразимыми сущностями в безвоздушном вакууме, на протяжении веков будоражит умы, и именно на это я и рассчитывала. Каким образом, скажем, столкновение с неизведанным повлияет на систему наших ценностей, на наше восприятие бытия? С самого начала проект демонстрировал многообещающую завязку, и на некоторые недостатки было бы можно закрыть глаза. Несмотря на несколько примитивные визуальные эффекты и не слишком оригинальную характеристику главных действующих лиц, я верила, что немецкие создатели смогут порадовать зрителя поистине увлекательным повествованием. Однако, то, что мы получили в итоге, представляется разочаровывающим переплетением несвязных эпизодов, лишенным стройности и логической последовательности. Сюжетная линия заметно растянулась, теряя динамику и погружая зрителя в атмосферу затянутости. Идея о таинственном "неведанном извне", вокруг которой, казалось бы, должна была развернуться основная интрига, оказалась вытеснена на второй план, утратив первоначальную значимость. Вместо глубокой проработки персонажей мы сталкиваемся с плоскостными, картонными образами, лишенными нюансов и внутреннего развития. Мужественный герой, представленный в начале повествования, так и не претерпел существенных изменений, оставаясь заложником своего архетипичного облика. Ему в напарницы досталась прекрасная, но не более чем декоративная женщина, а злодейские персонажи предстают в избитом и шаблонном обличье. Неразбериха с политическим подтекстом, также притянутая за уши, не имеет четкого начала и логического завершения. Часто действия персонажей оказываются бессвязно присоединены к основной сюжетной линии, не способствуя развитию повествования. В заключение, кажется, что данный проект был бы приемлемым как дипломная работа студента режиссерского факультета, и то с существенными оговорками, но вряд ли бы удостоился наивысшей оценки. Он не смог достичь той глубины и оригинальности, на которые я возлагала надежды, оставив ощущение упущенной возможности.